Поддержка ДХ в SECU-3
Posted: 09 May 2013, 11:49
В связи с постоянными просьбами потенциальных пользователей решил добавить поддержку ДХ в прошивку SECU-3.
1. Грузики центробежного регулятора фиксируются, вакуумник отключается.
2. Трамблер поворачивается в сторону опережения на 60 градусов по КВ (максимальный УОЗ будет 60 градусов). Раньше шторка выходила из ДХ в момент ВМТ, теперь за 60 градусов.
Предполагаемый алгоритм следующий.
Предполагается что ширина прорези между шторками 60 градусов по КВ (важно чтобы длит. импульса соответствовала 60 градусам по КВ).
1. На пуске до определенных оборотов искра дается по входу шторки (выходу прорези) - наоборот в сравнении с обычным режимом. Это положительный фронт.
2. В рабочем режиме УОЗ формируется путем прибавления задержки к моменту времени выхода шторки (входа прорези). Это отрицательный фронт.
Работа по входу шторки будет производиться если значение УОЗ полученное из пусковой карты равно 0. Таким образом, пользователь сможет задавать на каких оборотах работать еще по шторке, а на каких уже по задержке.
Преимущество данного алгоритма в том, что на пуске (малые обороты) искра может выдаваться строго по шторке и не будет "клинов". Если ширина прорези в шторке не 60 градусов, то искра формируется по задержке (как и в рабочем режиме), но тогда есть вероятность появления "клинов" на пуске. Но мне кажется, что основной процент автомобилей (4ц) имеют трамблер с 60-градусной шторкой, а 6 и 8 цилиндровые должны иметь более плавное вращение.
1. Грузики центробежного регулятора фиксируются, вакуумник отключается.
2. Трамблер поворачивается в сторону опережения на 60 градусов по КВ (максимальный УОЗ будет 60 градусов). Раньше шторка выходила из ДХ в момент ВМТ, теперь за 60 градусов.
Предполагаемый алгоритм следующий.
Предполагается что ширина прорези между шторками 60 градусов по КВ (важно чтобы длит. импульса соответствовала 60 градусам по КВ).
1. На пуске до определенных оборотов искра дается по входу шторки (выходу прорези) - наоборот в сравнении с обычным режимом. Это положительный фронт.
2. В рабочем режиме УОЗ формируется путем прибавления задержки к моменту времени выхода шторки (входа прорези). Это отрицательный фронт.
Работа по входу шторки будет производиться если значение УОЗ полученное из пусковой карты равно 0. Таким образом, пользователь сможет задавать на каких оборотах работать еще по шторке, а на каких уже по задержке.
Преимущество данного алгоритма в том, что на пуске (малые обороты) искра может выдаваться строго по шторке и не будет "клинов". Если ширина прорези в шторке не 60 градусов, то искра формируется по задержке (как и в рабочем режиме), но тогда есть вероятность появления "клинов" на пуске. Но мне кажется, что основной процент автомобилей (4ц) имеют трамблер с 60-градусной шторкой, а 6 и 8 цилиндровые должны иметь более плавное вращение.