Поддержка ДХ в SECU-3

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
Post Reply
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by dimonfish »

pinto wrote:.Это реально много даже для дизеля
оч дельное замечание - "искра в дизеле"!
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
pinto
Posts: 6
Joined: 15 Sep 2013, 20:31

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by pinto »

pinto wrote:начало впрыска происходит намного раньше чем в бензиновом моторе подается искра.
dimonfish,бегло читаете,невнимательно, я пришел сюда не умничать или троллить,я никому не пытаюсь утереть нос или доказать что он не прав,просто я хочу донести что мне кажется что некоторые карты уоз составлены немного неверно из за особенностей прошивки и конструктивных особенностей двигателя.что в свою очередь может обернуться некоторыми неприятностями для пользователей секу,например создастся ситуация когда на исправленной прошивке скачанная карта уоз будет работать некорректно. Дизельные моторы же мною указаны для примера,так как работают с более ранними углами начала впрыска топлива из за особенностей воспламенения в них топливной смеси.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by STC »

если углы в прошивке прописаны неверно относительно фактических углов шторки трамблера, то и уоз прописанный в карте не соответствует фактическому,
УОЗ прошивка формирует правильный (при условии соответствия прорези в шторке значению в прошивке), я всегда проверяю на осциллографе.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by dimonfish »

pinto, я не ради постебаться, честно :)
согласитесь, уж кому как не автору (респект ему и уважуха) знать как работает "аппаратно програмный комплекс" секу-3? верно?
а как и кто иво (секу) примотает скотчем к движку - STC не известно.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
Sergey_A100
Posts: 55
Joined: 22 Aug 2013, 13:58
Your CAR: Ауди Авант 100 44Q
SECU version: official SECU-3T
Location: Киев
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by Sergey_A100 »

Для Ауди 5ц: в трамблере без грузиков и вакуумного корректора ( двигатели NF, NG, AAR) прорезь в шторке 61 гр. ну и базовый угол 15 гр. Итого вход прорези за 76 гр., вход шторки - за 15 гр. до ВМТ ( это для NF). Соответственно время выдачи импульса на ключ отсчитывается для больших углов от момента входа прорези, для малых - от момента входа шторки - даже на малых оборотах относительно точно выходит.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by STC »

Да, интересный вариант. Так тоже можно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Sergey_A100
Posts: 55
Joined: 22 Aug 2013, 13:58
Your CAR: Ауди Авант 100 44Q
SECU version: official SECU-3T
Location: Киев
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by Sergey_A100 »

Вопрос по прошивке для ДХ ( hall.c): в прерывании по каналу А таймера 1 сразу же формируется сигнал команды коммутатору на выдачу искры, а потом рассчитывается момент времени для выдачи команды на начало накопления:
OCR1B = tmr + hall.stroke_period / 3;
То есть начало накопления приходится на угол 60 градусов после ВМТ, потом 60 гр. накопление, потом прорезь за 60 гр. до следующей ВМТ, потом отсчет до момента выдачи искры и т.д.?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by STC »

Искра (отрицательный фронт - конец накопления энергии куммутатором) выдается в соответствии с текущим УОЗ, после искры отсчитывается 30% времени и выдается положительный фронт (в этот момент коммутатор начинает накапливать энергию).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Sergey_A100
Posts: 55
Joined: 22 Aug 2013, 13:58
Your CAR: Ауди Авант 100 44Q
SECU version: official SECU-3T
Location: Киев
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by Sergey_A100 »

33,33333% ? ну или 1/3 периода после выдачи искры, спасибо.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Поддержка ДХ в SECU-3

Post by STC »

да, 1/3 и это можно менять, как наверное вы уже догадались.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Прошивки”