American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не уверенный запуск или обогащение на пуске. Впрыск

<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 22 Jan 2016, 17:39

Не уверенный запуск или обогащение на пуске. Впрыск

Вопрос есть...когда машину после простоя заводишь, ей на холодную обогащения не хватает... на 2-3 секунды работы хватает, потом она почти глохнет(лямда показывает смесь 0,31) и потом ее подхватывает и она нормально работает.... какое обогащение поправить? границы впрыска перед запуском при минусе 17мс при плюсе 3мс, время обогащения в тактах 255, таблицы вот такие
Image
Image
Image
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 23 Jan 2016, 23:13

Re: Не уверенный запуск или обогащение на пуске. Впрыск

Попробуй время однократного впрыска перед пуском увеличить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 159

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 21 times

Post 10 Mar 2016, 16:16

Re: Не уверенный запуск или обогащение на пуске. Впрыск

вообще хорошо бы узнать алгоритмы холодного пуска. что за чем и почему.
как форсунки работают что от чего зависит и тд. тогда настройка холодного пуска облегчилась.
у меня машина не желает заводиться уже в +15 градусов про -20 и говорить нечего.
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 610

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 179 times

Post 11 Mar 2016, 18:44

Re: Не уверенный запуск или обогащение на пуске. Впрыск

по моему, там везде передоз по холодному обогащению. если грубо прикинуть, то смесь 15:1 отличается от 13:1 по подаче бензина примерно на 15%, при условии постоянной подачи воздуха. т.е. форсунки должны открыватся всего на 15% дольше при прогреве. т.е. если прогретый мотор работает при 2мсек, то прогревающийся должен работать при 2.3мсек.

допустим еще плохое испарение при очень холодном моторе - это еще ну процентов 20-30 к подаче. т.е. максимальная добавка топлива, суммарная, должна быть около 50-60%. бо смесь богаче 10:1 горит очень плохо.

а обогащения ведь суммируются, если я правильно понял.

прикинул по в уме по быстрому, можно и более точно пересчитать на калькуляторе, но врядли цифры сильно другие получатся.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 14 Mar 2016, 23:00

Re: Не уверенный запуск или обогащение на пуске. Впрыск

кумыч wrote:по моему, там везде передоз по холодному обогащению. если грубо прикинуть, то смесь 15:1 отличается от 13:1 по подаче бензина примерно на 15%, при условии постоянной подачи воздуха. т.е. форсунки должны открыватся всего на 15% дольше при прогреве. т.е. если прогретый мотор работает при 2мсек, то прогревающийся должен работать при 2.3мсек.

допустим еще плохое испарение при очень холодном моторе - это еще ну процентов 20-30 к подаче. т.е. максимальная добавка топлива, суммарная, должна быть около 50-60%. бо смесь богаче 10:1 горит очень плохо.

а обогащения ведь суммируются, если я правильно понял.

прикинул по в уме по быстрому, можно и более точно пересчитать на калькуляторе, но врядли цифры сильно другие получатся.


ну а может скорректируешь мне таблицу? вообще делал по минимуму что бы не глохла
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

кумыч

User avatar

Posts: 610

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 179 times

Post 23 Mar 2016, 02:15

Re: Не уверенный запуск или обогащение на пуске. Впрыск

топливо заочно вообще сложно крутить, щас ноут накрылся в котором сохраненные прошивки на скорпио, там обогащение более-менее хорошо настроено, кроме "холоднее -5", выше -5 заводится в любом виде сразу и без провалов работает. по памяти - ни в одной карте обогащения выше 30% нету.

по твоим картам, я бы начал с уменьшения обогащения после пуска, всю кривую процентов в 30 сделать, возможно с небольшим подъемом к 40 при низких температурах. и обогащение при прогреве - при температуре 0 процентов 120-130, при -30 - 150. но это чисто предположение.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

forsage1994

User avatar

Posts: 5

Joined: 03 Sep 2016, 22:23

Your CAR: ВАЗ 2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 03 Sep 2016, 22:27

Re: Не уверенный запуск или обогащение на пуске. Впрыск

кумыч wrote:допустим еще плохое испарение при очень холодном моторе - это еще ну процентов 20-30 к подаче. т.е. максимальная добавка топлива, суммарная, должна быть около 50-60%. бо смесь богаче 10:1 горит очень плохо.

В литературе по карбюраторам указан состав смеси для зимнего пуска порядка 2:1 - 3:1 (непосредсвенно для того, чтобы двигатель "схватил"), после первых рабочих тактов образовавшимся разряжением приоткрывается воздушная заслонка (срабатывает пусковое устройство), после чего состав меняется ~ до 7:1 - 8:1.
Такой запас необходим потому, что бОльшая часть топлива просто остаётся в виде плёнки на стенках впускных каналов/коллектора.
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 10 Sep 2016, 20:56

Re: Не уверенный запуск или обогащение на пуске. Впрыск

У меня стоит обогащение 160% при -40, и 100 при 60 градусах температуры двигателя. это рабочий график, он линейный, заводил при -15 без проблем
Длительность первого впрыска меня не нужно, первый впрыск чтоб двигатель схватил, если первого впрыска нет то двигатель у меня даже схватывать не хотел, вышел налил бензина во впуск - тогда заведешь))
У меня еще есть обогащение до рабочего режима. Т.е после того как двигатель набрал 400 оборотов еще мозги ждут обогащенное количетво тактов, при обогащенных тактах коэффициент 190 при -40 градусах и 120 при 70 градусах температуры двигателя
Количество обогащеннных тактов при -40 = 700, а при 70 градусах 100 тактов.
Ну еще может не хватать воздуха, нужно поигратся с РХХ.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

Denrik

User avatar

Posts: 10

Joined: 18 Jul 2016, 06:55

Your CAR: Hyundai Excel Pony

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 17 Apr 2017, 07:30

Re: Не уверенный запуск или обогащение на пуске. Впрыск

Как вы решили вопрос с холодным запуском ?У меня та-же ситуация,дв-ль запускается отлично,есть прогревочные обороты, но буквально через пару секунд глохнет....,при t охл-ки +5 С всё отлично.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 17 Apr 2017, 07:54

Re: Не уверенный запуск или обогащение на пуске. Впрыск

Вы запишите лог этой проблемы. А так гадать долго придётся.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
Next

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.