American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Баг с провалом оборотов

<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 02 Dec 2015, 21:31

Re: Баг с провалом оборотов

darxfame wrote:
STC wrote:Зубья подточил?

Значит ошибку дпкв выбивало из за провала оборотов, а не наоборот

помоему , если заглушить двиг вкючением передачи и резким отпусканием сцепы,то тож ошибка синхронизации выскакивает.. так что копай настроики впрыска... 8-)
<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 08 Dec 2015, 00:25

Re: Баг с провалом оборотов

У меня тоже что-то подобное было два раза. Очень резкий провал оборотов на прогреве. На ходу не замечал ни разу. Вот кусок лога.
Attachments
20151121l.rar
(554 Bytes) Downloaded 63 times
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 22 Dec 2015, 13:27

Re: Баг с провалом оборотов

Зубья сточил, катаюсь...бывает что едешь, начинает дёргаться, бывает что глохнет на ходу или на хх, при чем поводов нет...
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 01 Jan 2016, 23:22

Re: Баг с провалом оборотов

Чего-то с наступлением холода у меня тоже проявляется такой эффект. На холостых моментами тупо прекращаются вспышки. Иногда мотор глохнет, иногда подхватывает и продолжает работу.

Еще забавная хрень - на 4-ой передаче мотор не раскрутить выше 4х тыщ. Никак вообще, тупо перестают идти вспышки. на 3-ей до 5 тыщ можно разогнаться. На 5-ой не разгонялся до такого, но и не смогу, 5-я померла.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 03 Jan 2016, 18:20

Re: Баг с провалом оборотов

DGrees wrote:Чего-то с наступлением холода у меня тоже проявляется такой эффект. На холостых моментами тупо прекращаются вспышки. Иногда мотор глохнет, иногда подхватывает и продолжает работу.

Еще забавная хрень - на 4-ой передаче мотор не раскрутить выше 4х тыщ. Никак вообще, тупо перестают идти вспышки. на 3-ей до 5 тыщ можно разогнаться. На 5-ой не разгонялся до такого, но и не смогу, 5-я померла.


Переделал питание форсы и Секу на одну точку, Вот 3 дня норм катался, сегодня чего то опять на светофоре обороты до 200 свалились и потом снова поднялись, больше пока не наблюдал.
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 07 Jan 2016, 22:42

Re: Баг с провалом оборотов

Для начала нужно установить какая подсистема содержит этот баг - зажигание иил впрыск.
У DGrees только зажигание, еще кто-нибудь отпишитесь у кого баг.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 08 Jan 2016, 14:07

Re: Баг с провалом оборотов

У меня таких багов небыло.. ни на впрыске..... а тем паче без него... :lol: (всмысле на впрыске там обороты хх плавали, там нестабильности всякие которые настраивать надо) На мой взгляд копать проводку авто, контакты.......
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 08 Jan 2016, 15:07

Re: Баг с провалом оборотов

У меня была такая проблема. Решилась просто заменой свечей.

Заметил у себя такую особенность: при высокой нагрузке и\или позднем угле зажигания (большое давление в цилиндре), машина дергается, чек моргает (ошибка синхронизации). Для меня это значит что какая то свеча неисправна, обрыв резистора в свече. После её замены все ОК.

Исходя из этого могу дать совет. Проверяйте высоковольтную часть, сопротивление проводов, свечей.

Багов самой прошивки не замечал.
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 09 Jan 2016, 14:03

Re: Баг с провалом оборотов

Вероятно у меня это было началом помирания цепи ДПКВ. На днях никак не мог завести машину - не было искры. Завёл в итоге на контактной, в менеджере обороты скачут, показывает очень часто ошибки ДПКВ. Увидел одно перетирание провода прям у дачтика - но оно не дошло даже до индивидуальной изоляции провода. Обмотал изолентой. После разогрева завёлся на СЕКУ. Проехал сотню км по трассе, на светофоре выяснилось что холостых нет совсем. Завёлся, поехал дальше. Несколько позже завестись вообще не получилось, как не пытался. Пришлось завестись и ехать оставшиеся 600 км на КСЗ. Судя по тому, что ЭБН не отключался, СЕКУ обороты видела, но с ошибками.
Ума не приложу, что ж могло испортиться. Свечи кстати поменял на новые, никаких изменений в работе не было, провалы на ХХ были. На КСЗ провалов нет. Провода одинаковые.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
Previous

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.