American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Предложение добавить управление зарядкой АКБ

<<

oleg_1967

User avatar

Posts: 116

Joined: 27 Aug 2015, 22:14

Your CAR: ваз 2103

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 21 times
Been thanked: 34 times

Post 26 Dec 2015, 21:43

Re: Предложение добавить управление зарядкой АКБ

Меня тоже интересует проблема зарядки, но секу сюда по моему мешать не стоит. Купил себе акум бош. Ради интереса подключил к нему через некоторое время зарядное на меге 16. И увидел недозаряд, на машине. Акум в багажнике. Думаю как обойти эту проблему. Но помню читал, что новые аккумуляторы идут кальциевые и зарядка на них нужна 14,6 вольт и в нас об этом все дружно молчат. Зарядное по умолчанию идет на 14,6 вольт. И вот только при этом напряжении акум нормально дозаряжается. В проблеме серьезно не разбирался.
http://electronics-lab.ru/blog/123.html
Управление по + у меня.
<<

jopp

User avatar

Posts: 11

Joined: 11 Dec 2014, 13:47

Your CAR: мт10-36, ГАЗ М21

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 1 time

Post 03 Apr 2016, 21:27

Re: Предложение добавить управление зарядкой АКБ

Плюсанусь к просьбе о контроле заряда.
У меня правда задачи другие. Сека ставится на мотоцикл, где Очень мало места. Так что, хотелось бы установить её на место штатного РР, и доверить ей регулировку напряжения. Неужели так сложно сделать условие "при U=14.4 включаем выход, при U=14.2 выключаем"

Блин! Может как-то переписать кусочек кода, который управляет вентилятором по температуре двигателя? Только переназначить аналоговый вход с температуры на напряжение?
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 03 Apr 2016, 22:55

Re: Предложение добавить управление зарядкой АКБ

В программе заложен алгоритм измерения со всех датчиков каждый полуоборот коленвала для 4 цилиндров (вроде так). Если СЕКУ будет рулить транзистором для зарядки, то можете представить себе что случится на малых оборотах?
Например:
обороты;мс/оборот;мс/полоб.
1000 60 30
2000 30 15
3000 20 10
4000 15 7,5
5000 12 6
6000 10 5
7000 8,6 4,3
8000 7,5 3,75
9000 6,7 3,3
10000 6 3
11000 5,5 2,7
12000 5 2,5
13000 4,6 2,3
14000 4,3 2,1
15000 4 2
Не много будет 60мс (33.33 Гц) или 30мс (66.67 Гц). длительности полупериода для зарядки?
Можно наверно с помощью универсального выхода сделать подобное, только убрать усреднение измерения напряжения борт.сети (как я делал для своего БК).
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

jopp

User avatar

Posts: 11

Joined: 11 Dec 2014, 13:47

Your CAR: мт10-36, ГАЗ М21

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 1 time

Post 04 Apr 2016, 01:18

Re: Предложение добавить управление зарядкой АКБ

Ну, в принципе 33герца для управления обмоткой возбуждения это даже хорошо!
Проблема немного в другом:
Прошивка из релиза 14052014 не поддерживает универсальный выход. А прошивка 2015 года не хочет собираться под М32, даже с минимумом опций. :(
Previous

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.