American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Работа SECU-3 c двухтактными двигателями

<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 17 Sep 2013, 22:15

Re: Работа SECU c двухтактными двигателями

просто модуль hall.c надо подключать к входу ДПКВ для того чтобы работать от родного индуктивного датчика

Сделано с состоявшемся релизе.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

1f7

User avatar

Posts: 34

Joined: 26 Jun 2013, 20:04


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 20 Sep 2013, 19:24

Re: Работа SECU c двухтактными двигателями

STC wrote:Сделано с состоявшемся релизе.

Да, да уже перепрошил оба блока, но никак не хватает времени доделать проводку.
ИМО функция будет полезна для любых движков, как 2Т так и 4Т.
Спасибо!!!
Желаю, чтобы все!
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 25 Sep 2013, 19:45

Re: Работа SECU-3 c двухтактными двигателями

Народ, отпишитесь в этой теме кто поставил SECU-3 на 1 или 2-х цилиндровый, 2-х тактный двигатель, например на мотоцикл (Иж, Jawa).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 02 Dec 2013, 03:38

Re: Работа SECU-3 c двухтактными двигателями

тут viewtopic.php?f=6&t=146&start=20 мои изыскания с одноцилиндровым 4Т мотором, для одноцилиндровых 2т в принципе все так же.

CDI у меня самодельный, ввиду того что высоковольтная катушка в генераторе есть, решил чего добру пропадать, конденсатор на 0.47-1мкф 400в. тиристор и выпрямитель. выход IGN1 подключен на управляющий вывод тиристора.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 05 Jun 2017, 13:22

Re: Работа SECU-3 c двухтактными двигателями

Недавно в прошивку добавил полноценную поддержку CDI (искра по положительному фронту), а это актуально для двухтактников.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ukki89

User avatar

Posts: 4

Joined: 24 Oct 2017, 22:35

Your CAR: РМЗ-250

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 24 Oct 2017, 22:55

Re: Работа SECU-3 c двухтактными двигателями

Добрый день!

Настраиваем SECU 3-T на двухтактном одноцилиндровом моторе РМЗ_250 (клон rotax, устанавливается на снегоходе Тикси, достаточно популярен у дельтапланеристов).
Уже запустили и сняли мощность на полном газу, все работает лучше чем с карбюратором:)

Но возникла проблема с ДАД, Secu показывает около 95 кПа независимо от положения дросселя. (Калибровка датчика в порядке, на разряжение реагирует, используем датчик 45.3829).

Прикладываю фото с осцилографа с ДАД.

На текущий момент временно решили проблему переходом на определение нагрузки по ДПДЗ, но насколько я понял, в таком случае не делается поправок по атмосферному давлению? Для нас это критичный момент, т.к. при наборе высоты давление может заметно меняться:( Кроме того, судя по EGT и работе мотора на среднем газу смесь рассчитывается некорректно.

Есть какие-либо варианты добавить баро коррекцию? Или поправить измерение давления под заслонкой?
Attachments
Осцилограмма ДАД
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 25 Oct 2017, 00:04

Re: Работа SECU-3 c двухтактными двигателями

Есть какие-либо варианты добавить баро коррекцию?

Я давно хочу барокоррекцию добавить, пока руки не дошли. Вот даже тему когда-то создал viewtopic.php?f=11&t=421
Предлагаю последующие вопросы по барокоррекции писать в той теме.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ukki89

User avatar

Posts: 4

Joined: 24 Oct 2017, 22:35

Your CAR: РМЗ-250

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 25 Oct 2017, 16:01

Re: Работа SECU-3 c двухтактными двигателями

Спасибо за ответ!

Т.е. определять нагрузку по ДАД мы не сможем с такими показаниями датчика?:(
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 25 Oct 2017, 16:36

Re: Работа SECU-3 c двухтактными двигателями

Скорее всего нет, но я скоро добавлю определение нагрузки по ДПДЗ и ДЗДЗ+ДАД. Вам барокоррекция нужна статическая или динамическая? Статическая это когда давление измеряется перед стартом двигателя один раз. Динамическая это когда используется второй датчик давления и давление измеряется и обновляется постоянно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ukki89

User avatar

Posts: 4

Joined: 24 Oct 2017, 22:35

Your CAR: РМЗ-250

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 25 Oct 2017, 18:27

Re: Работа SECU-3 c двухтактными двигателями

Нам необходима динамическая коррекция. В нашем конкретном случае, датчик давления под заслонками все равно не работает, поэтому датчик можем кинуть в атмосферу.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.