American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Работа SECU-3 c двухтактными двигателями

<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 23 Jul 2013, 22:10

Re: Работа SECU c двухтактными двигателями

Так там тогда ж наверняка стоит индуктивный датчик, который открывает тиристор, ну в смысле система CDI или что-то наподобие, т.е. чтоб управлять данной системой к Секу нужно лепить на вход что-то типа развязывающего трансформатора. Также возможны "убийственные помехи" у знакомого на мопеде помехи убивали работу кистайской магнитолы, у меня когда-то были эксперименты с мотоциклом ява350-634 так там рядом, просто включенный ЖКИ Winstar зависал, телевизоры за 50 метров снежить начинали... хотя микроконтроллер типа меги 48 очень даже хорошо работал в таких условиях. В принципи львиная доля помех ушла при установке высоковольтных проводов с распределенным сопротивлением (силиконовые)
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

1f7

User avatar

Posts: 34

Joined: 26 Jun 2013, 20:04


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 23 Jul 2013, 22:42

Re: Работа SECU c двухтактными двигателями

Да именно индуктивный датчик стоит как и на многих 2Т, да именно ЦДИ.
Зачем его развязывать трансформатором?
В секу есть ведь вход для дпкв, думаю что подойдет для индуктивного датчика.
Сама идея далеко не новая, многие её юзают.
Просматривал разные варианты, и на lm292-393, и просто на транзисторах подключают датчик без проблем.
Помехи - не думаю что будет очень большая проблема с этим.
Родная проводка от датчика вообще без экрана, а длина её метра полтора до эбу.
Уже слепил аналог входа дпкв, как в секу, на lm393.
Движок пока разобран, на днях надеюсь собрать, тогда уж почешу руки об него.
Желаю, чтобы все!
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 25 Jul 2013, 12:04

Re: Работа SECU c двухтактными двигателями

извиняюсь я опечатался, не вход а Выход, в смысле чтоб секу управляла коммутатором, коммутатору то не известно что у и куда нужно подавать.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

1f7

User avatar

Posts: 34

Joined: 26 Jun 2013, 20:04


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 01 Aug 2013, 21:22

Re: Работа SECU c двухтактными двигателями

KOT wrote:извиняюсь я опечатался, не вход а Выход,
та без проблем, только зачем выход развязывать?
KOT wrote:в смысле чтоб секу управляла коммутатором, коммутатору то не известно что у и куда нужно подавать.
да какая разница для коммутатора, когда ему скомандовали тогда и отжигает :)
цилиндр то один
сейчас пока собираю на мутаторе 0529.3734 и бобине 27.3705
где-то читал что в мутаторе надо обратную связь рвать иначе проблемы более 7000 оборотов.
есть у кого инфа по этой теме?
схемы все разные, мутатор уже не на l497 собирают, но обратную связь нашел.
потом все-таки думаю выход ЦДИ собрать, по крайней мере надо проверить и то и другое.

мотор собрал, начал подключаться
вот новые осцыли.
работает на холостых оборотах - искра не стабильная
IMAG009.gif
сигнал с родного индуктивного датчика - канал А, синхро по искре - канал Б
IMAG009.gif (6.53 KiB) Viewed 1766 times

IMAG018.gif
выход на камень с lm393
IMAG018.gif (6.25 KiB) Viewed 1766 times

- аналог входа ДПКВ Секу но подаю на PS
IMAG020.gif
выход IGN_OUT1
IMAG020.gif (6.9 KiB) Viewed 1766 times


в прошивке ещё почти ничего не крутил
коммутатор ещё не подключен

ЗЫ. забыл - работает на родном ЦДИ, Секу подключен параллельно индуктивному датчику, мутатор не подключен
Желаю, чтобы все!
<<

1f7

User avatar

Posts: 34

Joined: 26 Jun 2013, 20:04


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 02 Aug 2013, 14:15

Re: Работа SECU c двухтактными двигателями

Пятнецо однако... с праздником всех!

навеяло:
- на что жалуетесь?
- доктор, меня все игнорируют
- следующий!
:lol:

неужели ни кому не интересно о работе 2Т или все ждут результат?
таки есть и положительный результат - мотор завелся с пол пинка.
теперь надо проверить CDI-шный выход на родной маленькой бобине.
и можно будет компоновать все в одну кучку.
Attachments
сопельно-разъемно-крокодильный монтаж
Желаю, чтобы все!
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 02 Aug 2013, 15:39

Re: Работа SECU c двухтактными двигателями

Ну почему же? Интересено! Просто я не сильно сомневался что у тебя получится :) , да и занят был.
Плату SECU-3 сам делал?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 02 Aug 2013, 15:45

Re: Работа SECU c двухтактными двигателями

Могу сделать версию прошивки ДХ, которая будет работать от входа ДПКВ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 02 Aug 2013, 17:12

Re: Работа SECU c двухтактными двигателями

1f7 wrote:
KOT wrote:извиняюсь я опечатался, не вход а Выход,
та без проблем, только зачем выход развязывать?
KOT wrote:в смысле чтоб секу управляла коммутатором, коммутатору то не известно что у и куда нужно подавать.
да какая разница для коммутатора, когда ему скомандовали тогда и отжигает :)

Так я о том какой коммутатор применять, если мопедовский то его схемотехники я не знаю, там катушки "прямоходовые" а в карбюраторном авто "обратноходовые", различные способы передачи энергии.
Т.е не каждый мопедовский коммутатор будет работать от выхода секу, и не каждая мопедоская катушка будет работать в паре с автокоммутатором.

А как с регулировкой по нагрузке двигателя дела обстоят? Или пока только зависимость обороты/опережение ?
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

1f7

User avatar

Posts: 34

Joined: 26 Jun 2013, 20:04


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 02 Aug 2013, 19:28

Re: Работа SECU c двухтактными двигателями

STC wrote:Плату SECU-3 сам делал?
да, ЛУТ изучаю, даже аквариум недавно слепил.
вон на фотке лежат 2 платки лм393 и секу ключом на 10 прижаты. мне интересно было узнать будет секу работать на 2Т или нет.
не будет - уже работает. :)

STC wrote:Могу сделать версию прошивки ДХ, которая будет работать от входа ДПКВ.
да пока оно все сомолепное это не очень важно, я писал про вход ДПКВ потому, что в секу есть все чтобы работать на 2Т движках, просто модуль hall.c надо подключать к входу ДПКВ для того чтобы работать от родного индуктивного датчика, холл по желанию.
никаких переделок в схеме секу не требуется!

KOT wrote:Так я о том какой коммутатор применять, если мопедовский то его схемотехники я не знаю, там катушки "прямоходовые" а в карбюраторном авто "обратноходовые", различные способы передачи энергии.
Т.е не каждый мопедовский коммутатор будет работать от выхода секу, и не каждая мопедоская катушка будет работать в паре с автокоммутатором.
да вот сейчас и хочу этим вопросом заняться.
авто хорошо но без аккумулятора никуда. цди проще и работает без аккума, но не стабильно из-за малой энергии.
очень хотелось бы найти какой то компромисс чтобы и с аккумом и без аккума и стабильно.
хз, надо искать.
кстати "серьезные" мотоциклы, когда зажиганию снится орган, тоже юзают мопедовское зажигание и никаких проблем, кроме одной - во "взрослых" модулях на процессорах есть отсечка, она зашита в софте и её никак не снять кроме смены модуля.

KOT wrote:А как с регулировкой по нагрузке двигателя дела обстоят? Или пока только зависимость обороты/опережение ?
сейчас это пока не главное. главное что оно работает. я пока даже таблицы не настраивал.
но эксперимент дело святое - буду и МАП проверять. :)
Желаю, чтобы все!
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 02 Aug 2013, 22:18

Re: Работа SECU c двухтактными двигателями

просто модуль hall.c надо подключать к входу ДПКВ для того чтобы работать от родного индуктивного датчика

Сделаем.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.