American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Работа SECU-3 c двухтактными двигателями

<<

1f7

User avatar

Posts: 34

Joined: 26 Jun 2013, 20:04


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 11 Jul 2013, 00:17

Re: Работа SECU c двухтактными двигателями

Здравствуйте!
Спасибо всем за ответы.
ЛУТ начал осваивать, для начала сделал генератор на 555,временно, вместо ДХ,
чтобы на столе СЕКУсом заняться :D
за одно потренировался и c diptrace, схему секу "обрезал" немного,
развел на двух сторонах, но что-то не понравился момент совмещения отверстий. Переделал на одностороннюю.
Прошивка secu-3t_m32_rev9_hall_strb.a90, по инструкции должен моргнуть и погаснуть СЕ, но не моргнул и не погас, просто постоянно светился. первая мысль - убил :D avrdude_prog показал длину 32256, остальные FF видимо не в счет.
нет, после танцев с юсб-уарт-ом подключился и увидел что чек горел правильно: ошибка по температуре и по ДАД.
1. на счет температуры - цифра не поддерживается (ds18b20), только аналог надо? цифра ведь проще - просчитывать не нужно, уже готовые данные, реально сделать поддержку цифирь?
2. выход для начала планирую проверять на IRGS14C40L, но к коментам этой прошивки написано что время накопления не поддерживается, возможно просто пересобрать прошивку и включить поддержку или там все сложнее? (сорри, сырс ещё и не пытался читать, пока диптрасю и лут-ю) :D

в аттаче скрин фузов для avrdude, нету у меня ни ЛПТ ни КОМ. собрал на монтажке avrasp - наверное самый простой программатор для юсб.
фьюзы SECU-3 для avrdude_prog
Желаю, чтобы все!
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 11 Jul 2013, 10:10

Re: Работа SECU c двухтактными двигателями

1. Цифровые датчики не поддерживаются. С аналоговыми датчиками работать проще, так как не нужны таймеры и лишние прерывания. Покупайте микросхему LM235 или готовый датчик и не парьтесь.
2. Управление накоплением при синхронизации от ДХ не поддерживается. Если попробуете скомпилировать прошивку для ДХ с опцией DWELL_CONTROL, то компилятор выдаст ошибку.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

1f7

User avatar

Posts: 34

Joined: 26 Jun 2013, 20:04


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 11 Jul 2013, 20:38

Re: Работа SECU c двухтактными двигателями

все понятно,
надеюсь скоро подключусь к железу
спасибо!
Желаю, чтобы все!
<<

1f7

User avatar

Posts: 34

Joined: 26 Jun 2013, 20:04


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 14 Jul 2013, 19:24

Re: Работа SECU c двухтактными двигателями

Здравствуйте всем,
продолжая изучение вернулся к началу - чем синхронизировать секу?
если нет ДПКВ тогда юзаем ДХ, но залез в мотор и с прискорбием увидел что ДХ тоже нет,
есть индуктивный датчик (ИД).
ладно, думаю, будем прикидываться что ДХ есть, значит нужно сигнал ИД подогнать под ДХ,
а как? надо выпрямлять фронты, а чем? ахез...
ладно, полез по просторам, ведь наверняка всё уже [s]украдено[/s] придумано до нас, :)
нашел разницу подключения коммутаторов ххх.3734 для ДХ и для ИД.
это самая простая схема на 1 транзисторе, нашел примерно тоже но с более крутыми фронтами на 555.
Полез дальше, нашел TA8025 из января, нашел МАХ-ы которые специально заточены для работы с ИД,
затем нашел специально заточенные LM-ы... блин, стоп...
и опять вернулся к секу - точно, все уже давно сделано (U7), но работает с ДПКВ (U7:A схема rev16)
и с ДНО (U7:B схема rev16).
Отсюда возникает вопрос: а как модуль hall заставить работать не с портом PD3(INT1) а с PD6(ICP1) или PD2(INT0)???
ведь раз я не юзаю ДПКВ то по идее какую-то половинку U7 можно заюзать под ИД,
тогда совсем ничего переделывать не надо, все уже готово.
подключаем ИД одним проводом к U7:B вместо ДНО или обоими проводами к U7:A вместо ДПКВ
получится это реализовать в софте малой кровью?
Желаю, чтобы все!
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 14 Jul 2013, 22:45

Re: Работа SECU c двухтактными двигателями

А что мешает сделать шторку и поставить ДХ?
Переписывание/дописывание софта требует много времени. Для вашего случая лучше написать отдельный модуль синхронизации. В любом случае переписывание софта ложится целиком на мои плечи, а это время (учитывая что есть уже небольшая очередь из подобных хотелок).
Нужна осциллограмма с датчика или фотография задающего диска/кулачка, чтобы я смог понять в какой момент относительно ВМТ приходит испульс.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

1f7

User avatar

Posts: 34

Joined: 26 Jun 2013, 20:04


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 14 Jul 2013, 23:00

Re: Работа SECU c двухтактными двигателями

ничего не мешает, просто подумал, что все ведь в секу уже есть.
если можно обойтись без переделок то зачем ставить шторку если она уже есть.
какая разница откуда сигнал, главное знать когда он приходит.
нельзя-ли просто переназначить порт или это слишком сложно?
если сложно тогда придется делать шторку
Желаю, чтобы все!
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 14 Jul 2013, 23:02

Re: Работа SECU c двухтактными двигателями

Для начала мне нужно узнать какой сигнал и в какой момент времени этот сигнал появляется относительно ВМТ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

1f7

User avatar

Posts: 34

Joined: 26 Jun 2013, 20:04


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 16 Jul 2013, 01:02

Re: Работа SECU c двухтактными двигателями

Здравствуйте,
сигналы с датчика.
торопился, курсоры не выставил.

IMAG000.gif
IMAG000.gif (6.59 KiB) Viewed 1253 times

IMAG001.gif
IMAG001.gif (6.51 KiB) Viewed 1253 times
Желаю, чтобы все!
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 22 Jul 2013, 22:40

Re: Работа SECU c двухтактными двигателями

1f7 wrote:Здравствуйте,
сигналы с датчика.
торопился, курсоры не выставил.
]

А какой мотоцикл если не секрет?
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

1f7

User avatar

Posts: 34

Joined: 26 Jun 2013, 20:04


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 23 Jul 2013, 16:26

Re: Работа SECU c двухтактными двигателями

KOT wrote:А какой мотоцикл если не секрет?

А вы собсна с какой целью интересуетесь? :geek:

Нет, конечно не секрет - скутеры :)
на данный момент есть Yamaha Gear и BWS
по углам/датчикам/эбу(если его можно так назвать) равнозначны.
Желаю, чтобы все!
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.