Тогда сделаю возможность использовать основной ДАД для динамической барокоррекции если он не используется. Это планирую сделать через пару недель.ukki89 wrote:Нам необходима динамическая коррекция. В нашем конкретном случае, датчик давления под заслонками все равно не работает, поэтому датчик можем кинуть в атмосферу.
Работа SECU-3 c двухтактными двигателями
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Работа SECU-3 c двухтактными двигателями
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Работа SECU-3 c двухтактными двигателями
Барокоррекцию доделал, но нужно еще ждать когда Alpha-N добавлю (в процессе).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Zastava128
- Posts: 249
- Joined: 26 Apr 2015, 21:55
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 71 times
- Been thanked: 50 times
Re: Работа SECU-3 c двухтактными двигателями
Hello.
Sorry for the intrusion. It isn't the right thread for my question.
I saw two temperature probes on aircraft engines. I don't know why and how they use probes.
I'd like to ask if they also can be useful for cars engine tuning .
Thank you.
Bye.
Sorry for the intrusion. It isn't the right thread for my question.
I saw two temperature probes on aircraft engines. I don't know why and how they use probes.
I'd like to ask if they also can be useful for cars engine tuning .
Thank you.
Bye.
Re: Работа SECU-3 c двухтактными двигателями
Здравствуйте, коллеги!
Всё-таки кто-то реализовал реально действующую систему на двухтактнике?
Планирую внедрит СЕКУ Микроо на двухтактный лодочный мотор Эвенруд.
Вопросы в связи с этим:
1. Насколько корректно работает коррекция по ДПДЗ?
2. Кто-нибудь пытался делать коррекцию по ДАД? Дает ли он что-то на двухтактном моторе?
3. Кто использовал систему с одновременной искрой в обои цилиндрах? (вроде вариант не совсем правильный, но многие строят так) Какие впечатления?
4. Не занимался ли кто-то внедрением впрыска на основе СЕКУ в двухтактник? (следующий этап после зажигагния мной рассматривается)
Ну и так, может у кого какие мысли по поводу подобного внедрения...
Всё-таки кто-то реализовал реально действующую систему на двухтактнике?
Планирую внедрит СЕКУ Микроо на двухтактный лодочный мотор Эвенруд.
Вопросы в связи с этим:
1. Насколько корректно работает коррекция по ДПДЗ?
2. Кто-нибудь пытался делать коррекцию по ДАД? Дает ли он что-то на двухтактном моторе?
3. Кто использовал систему с одновременной искрой в обои цилиндрах? (вроде вариант не совсем правильный, но многие строят так) Какие впечатления?
4. Не занимался ли кто-то внедрением впрыска на основе СЕКУ в двухтактник? (следующий этап после зажигагния мной рассматривается)
Ну и так, может у кого какие мысли по поводу подобного внедрения...