Работа SECU-3 c двухтактными двигателями

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Работа SECU-3 c двухтактными двигателями

Post by STC »

ukki89 wrote:Нам необходима динамическая коррекция. В нашем конкретном случае, датчик давления под заслонками все равно не работает, поэтому датчик можем кинуть в атмосферу.
Тогда сделаю возможность использовать основной ДАД для динамической барокоррекции если он не используется. Это планирую сделать через пару недель.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
ukki89
Posts: 4
Joined: 24 Oct 2017, 22:35
Your CAR: РМЗ-250
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Работа SECU-3 c двухтактными двигателями

Post by ukki89 »

Супер! Очень ждём.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Работа SECU-3 c двухтактными двигателями

Post by STC »

Барокоррекцию доделал, но нужно еще ждать когда Alpha-N добавлю (в процессе).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Zastava128
Posts: 249
Joined: 26 Apr 2015, 21:55
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 71 times
Been thanked: 50 times

Re: Работа SECU-3 c двухтактными двигателями

Post by Zastava128 »

Hello.
Sorry for the intrusion. It isn't the right thread for my question.
I saw two temperature probes on aircraft engines.
Probes on aircraft engines.JPG
I don't know why and how they use probes.
I'd like to ask if they also can be useful for cars engine tuning .
Thank you.
Bye.
alex0000
Posts: 1
Joined: 18 Mar 2019, 23:04
Your CAR: Днепр по воде
SECU version: DIY SECU-3 Micro

Re: Работа SECU-3 c двухтактными двигателями

Post by alex0000 »

Здравствуйте, коллеги!
Всё-таки кто-то реализовал реально действующую систему на двухтактнике?
Планирую внедрит СЕКУ Микроо на двухтактный лодочный мотор Эвенруд.

Вопросы в связи с этим:
1. Насколько корректно работает коррекция по ДПДЗ?
2. Кто-нибудь пытался делать коррекцию по ДАД? Дает ли он что-то на двухтактном моторе?
3. Кто использовал систему с одновременной искрой в обои цилиндрах? (вроде вариант не совсем правильный, но многие строят так) Какие впечатления?
4. Не занимался ли кто-то внедрением впрыска на основе СЕКУ в двухтактник? (следующий этап после зажигагния мной рассматривается)

Ну и так, может у кого какие мысли по поводу подобного внедрения...
Post Reply

Return to “Прошивки”