American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Secu-3T c функцией MAP/MAF конвертера

<<

Samtorr

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 75 times

Post 12 Oct 2015, 17:26

Re: Secu-3T c функцией MAP/MAF конвертера

ukr823f wrote:В таком случае как быть если делаешь эмулятор для неизвестного ДМРВ?

Есть известный эмулятор Pilot, вроде называется. Коммерческий. Имеет довольно живой форум, в котором методы настройки довольно подробно расписаны. Легко гуглится. Суть в последовательных итерациях и контролю по лямбде. Для не турбо достаточно узкополосной
<<

F1ReB4LL

User avatar

Posts: 57

Joined: 09 Nov 2014, 23:12

Your CAR: AUDI 100 C4 AVANT

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 16 Nov 2015, 22:27

Re: Secu-3T c функцией MAP/MAF конвертера

MAP/MAF конвертер в SECU не нужен как тут уже писали, нужно дорабатывать впрыск, а не городить непонятно что!
Есть готовые изделия как писали выше pilotpowersupply почитайте их сайт и форум.
Да и самому набросать матрицу в коде для AVR не так уж и сложно. Я даже в свое время делал такое на arduino.
Там несколько строчек кода. :)
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 75 times

Post 18 Nov 2015, 00:15

Re: Secu-3T c функцией MAP/MAF конвертера

F1ReB4LL wrote:нужно дорабатывать впрыск, а не городить непонятно что!

Против впрыска ничего не имею, скорее двумя руками за. Инжекторная Secu выросла из МПСЗ для карбовых машин, подразумевалось, что инжекторные мозги сами управляют зажиганием. К сожалению, или к счастью, это не всегда так. Есть много машин с механическими регуляторами УОЗ и форсунками, управляемыми ЭБУ. Как говорилось выше, исправный заводской впрыск работает хорошо на любой машине. Сделать лучше довольно сложно. Но слово "исправный" мало совместимо с потенциометрическим ДМРВ. Дело даже не в протертом слое - от усталости металла изменяется коэффициент упругости пружины (возможно нелинейно по телу пружины), что приводит к изменению угла наклона зависимости момента на оси от угла поворота заслонки. Кручение же колесика двигает зависимость вверх/вниз, начальное положение ползунка - вправо/влево. Тупик, вернуть заводские характеристики штатными настройками нельзя. Варианты на выбор - забить и ездить так, сделать/купить конвертер диапазонов для штатного или иного ДМРВ, использовать Secu вместо ДМРВ, использовать Secu вместо штатных мозгов. Нужное подчеркнуть.
F1ReB4LL wrote:Там несколько строчек кода. :)
Для простого преобразования согласен. А чтоб нормально отстраиваться в онлайн на авто, то строчек и времени надо несколько побольше
Previous

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.