American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Максимальный отрицательный УОЗ в прошивке

<<

Skg

User avatar

Posts: 69

Joined: 25 Apr 2014, 09:47


Has thanked: 5 times
Been thanked: 12 times

Post 17 Apr 2015, 00:20

Максимальный отрицательный УОЗ в прошивке

В менеджере отрицательный УОЗ ограничен -15* можно ли расширить его нижний предел до величины верхнего диапазона через менеджер?
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 17 Apr 2015, 00:35

Re: Максимальный отрицательный УОЗ в прошивке

Зачем?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Skg

User avatar

Posts: 69

Joined: 25 Apr 2014, 09:47


Has thanked: 5 times
Been thanked: 12 times

Post 17 Apr 2015, 11:21

Re: Максимальный отрицательный УОЗ в прошивке

Применяется в некоторых редких ДВС мотоциклов ,
Есть наработки для авто см Техника молодёжи - Повышение мощности ДВС через повышение его эффективности.
Интересует возможность отражения в менеджере.По Формату данных в прошивке должно подойти.Если сложно и не удобно для остальных.
Можно и для себя перекомпилировать менеджер.
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 17 Apr 2015, 11:26

Re: Максимальный отрицательный УОЗ в прошивке

Повышение мощности ДВС через повышение его эффективности.

Звучит подозрительно. Нужна аргументация.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 17 Apr 2015, 11:55

Re: Максимальный отрицательный УОЗ в прошивке

Для Ибадуллаева самое оно :)
<<

Skg

User avatar

Posts: 69

Joined: 25 Apr 2014, 09:47


Has thanked: 5 times
Been thanked: 12 times

Post 17 Apr 2015, 12:50

Re: Максимальный отрицательный УОЗ в прошивке

Когда было введено понятие gedankenexpirement(thought experiment)
В начале 20 века, фантазии на бумаге достаточно.Тут, работает спорно но работает .Чтобы работало как надо - нужна другая конструкция ДВС.
С Ибадулаевым действительно пересекается.Но описано немного топорно, но и без усложнений.
В приведённой статье приведено черновое обоснвание задумки,автор с этого времени изменил идею в деталях но не по сути.
Суть в том что это достаточно просто выполнимо на практически любом моторе.
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 17 Apr 2015, 15:39

Re: Максимальный отрицательный УОЗ в прошивке

Если нужно слишком позднее зажигание, то просто сдвинь ДПКВ. Например, ДПКВ стоит на 18-м зубе, а в настройках менеджера указать что например, на 20. Реальный УОЗ будет позднее на 12 градусов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Skg

User avatar

Posts: 69

Joined: 25 Apr 2014, 09:47


Has thanked: 5 times
Been thanked: 12 times

Post 17 Apr 2015, 17:34

Re: Максимальный отрицательный УОЗ в прошивке

STC, первое это и думалось.
Но это не совсем правильно.
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 17 Apr 2015, 18:04

Re: Максимальный отрицательный УОЗ в прошивке

И чем же это не совсем правильно?
Кроме этого, зачем мне изменять параметры системы для сомнительной затеи?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Skg

User avatar

Posts: 69

Joined: 25 Apr 2014, 09:47


Has thanked: 5 times
Been thanked: 12 times

Post 17 Apr 2015, 18:50

Re: Максимальный отрицательный УОЗ в прошивке

Если это сомнительная затея удаляйте тему и все.
Не против.
Next

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.