American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 29 Oct 2013, 20:38

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

С ДАД неоднозначно, но вполне можно выставить более-менее безопасные углы - например 12 расход. Главное ехать тогда, когда это хоть как-то возможно.

STC wrote:
Ну мне кажется порог простой - если больше 130-140 (градусов после пересчета из вольтов) - отключать использование датчика.

Отключим и пойдут жалобы от владельцев моторов с воздушным охлаждением... :D

А если еще ориентироваться на моторы с охлаждением жидким азотом... :D
Хорошо, можно проще. Неисправная линия датчика - допустим это либо обрыв либо кз. Т.е. напряжение на сигнальном выходе с некоторой дельтой равно либо нулю либо подаваемому напряжению.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 31 Dec 2013, 05:18

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

У меня возник такой вопрос. Собрался переназначить 17 вывод ATmega32 на MAPSEL0 что-бы переключать таблицы, но не знаю поддерживается такая возможность в SECU-3.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

STC

User avatar

Posts: 6606

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 31 Dec 2013, 12:16

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Если используется прошивка для SECU-3T, то это вход датчика фаз (PD3), соответственно можно.
Если используется прошивка для SECU-3, то нужно использовать PC4 (он используется для датчика фаз).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 31 Dec 2013, 13:02

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Но ведь РС4 это 26 вывод в DIP корпусе, в менеджере для SECU-3 его нет в переназначении. В корпусе TQFP он есть, на такой МК используется в SECU-3T. И тем более в прошивке SECU-3 только PS имеет MAPSEL0 на остальных выводах этого нет.

Вот нашёл вы писали [Добавлено 10.02.2012]
Добавил в прошивку поддержку данной функции. Внимание! На данный момент эта функция работает, только если прошивка скомпилирована без опции REALTIME_TABLES

Сделал этот дополнительный вход, называется MAPSEL0. В качестве MAPSEL0 можно переназначить входы ADD_IO1, ADD_IO2 или PS.
Теперь мне нужно отступить и понять, есть ли в моей прошивке REALTIME_TABLES и если нет значит поездить пока на 2 графиках. А после нового года как народ поправит здоровье помогут разобраться с этим вопросом.
С наступающим НОВЫМ ГОДОМ пусть он принесёт здоровья счастья и удачи.[color=#FF0000]
[/color]
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2808

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 31 Dec 2013, 13:36

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Выходи в аську, попробую помочь если смогу.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6606

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 13 Jan 2014, 13:27

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

В прошивке есть ограничение УОЗ по минимуму и максимуму. По минимуму сейчас по умолчанию стоит -10°. при чтении viewtopic.php?f=4&t=233&start=10 у меня возникла мысль, может сделать по умолчанию 0°, а не -10°? Начинающие пользователи не сильно любят проверять настройки и возможно что это уменьшит возможные проблемы. Но тут есть опасение что РХХ не сможет полноценно "душить" обороты. Как думаете?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 80 times

Post 13 Jan 2014, 14:01

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

РХХ их при всем желании не задушит, если карбюратор изначально отрегулирован неправильно и обороты ХХ чрезмерно высоки.
Если же карбюратор настроен правильно и карта ХХ нарисована более-менее адекватно, хотя бы даже просто ровная линии рекомендованного заводом начального УОЗ, то минимальный допустимый предел УОЗ вообще значения не имеет.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2808

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 13 Jan 2014, 14:26

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Я тоже думаю, что лучше 0 градусов по умолчанию, т.к. минусовой вообще плохо для клапанов и глушителя.
Так же и ХХ нужно поставить хотя бы 5 градусов, т.к. многие и туда не смотрят, а при сбросе оборотов начинает стрелять в выхлоп. Я поднял до 10, тогда и провала нет после включения ЭПХХ, а дальше программа ХХ работает, её тоже ограничил до +5.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 13 Jan 2014, 14:50

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

ну да.
я например, остановился на таких настройках:
минимальный-0; максимальный-60

скорость:
уменьшение-2; увеличение-3

РХХ:
коэф:
0.06; 0.06
пределы:
-5;+30
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

User avatar

Posts: 6606

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 13 Jan 2014, 15:02

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Сделал по умолчанию минимальный УОЗ , минимальный УОЗ РХХ -5°
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.