American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

<<

oberon2010

User avatar

Posts: 129

Joined: 18 May 2013, 03:28

Location: Бийск


Has thanked: 3 times
Been thanked: 16 times

Post 14 Sep 2013, 02:29

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

в одном из постов, где я задавал этот вопрос, мне ответили, что для работы с двухканальником нужно объединение входов. Вот и задаю вопросы. Или уже переделали все?
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.
<<

mmlevin

User avatar

Posts: 245

Joined: 13 May 2013, 09:44

Location: Россия, Воронеж


Has thanked: 2 times
Been thanked: 61 times

Post 14 Sep 2013, 09:13

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

oberon2010, это по-моему я отвечал,и ответил неправильно.после моего ответа тебе ещё STC ответил,как все должно быть.это в соседней ветке про аппаратное обеспечение.
<<

pmv

User avatar

Posts: 114

Joined: 15 Jun 2013, 17:59

Location: Россия, Брянская область


Has thanked: 0 time
Been thanked: 21 times

Post 15 Sep 2013, 10:55

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

В догонку темы "Спидометра-одометра", если сделать реакцию программы на изменение каждого фронта импульса датчика скорости, то уменьшиться время импульса, т.е. хватит таймера для подсчета. Один оборот датчика разобьется не на 6 частей, а на 12, тем самым повыситься точность измерения.
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 27 Oct 2013, 17:44

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Недавно я затеял перепрокладку проводов - упаковку в гофры, прокладку по цивильнее... Ну запаял, потом через неделю только смог прокатиться, и чую что какая-то лажа, не едет машина и на холостых еле работает. Потом впопыхах подвигал углы, и блин ПОСЛЕ этого, увидел, что не работает ДТОЖ! Поматерился. ДТОЖ отключил, всё стало норм, углы потом обратно ставил.
Так вот, почему в случае неисправности датчика (у меня показывал 163) он не отключается (хотя ошибка зафиксирована)? Я думаю просто необходимо сделать отключение неисправных датчиков.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 28 Oct 2013, 14:40

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Так вот, почему в случае неисправности датчика (у меня показывал 163) он не отключается (хотя ошибка зафиксирована)? Я думаю просто необходимо сделать отключение неисправных датчиков.

Потому что не сделано :-) Вопрос спорный, так как проблему ИМХО это не устранит, почему? Потому что все равно будут вопросы, только немного другие, например: "Почему у меня не работает коррекция ДТОЖ".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 28 Oct 2013, 19:02

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

STC wrote:Потому что не сделано :-) Вопрос спорный, так как проблему ИМХО это не устранит, почему? Потому что все равно будут вопросы, только немного другие, например: "Почему у меня не работает коррекция ДТОЖ".

Почему же? Если чел затеял неладное, он подключит блок и увидит ошибку.
Но использование неадекватных значений - это намноого хуже.
Это хорошо еще что мотор заводился. А то ваще подстава - надо куда-то ехать, а мпсз сказала - "хрен тебе". Или едет еле-еле. Всё-таки система должна мыть максимально робастной, к тому же речь о необязательном датчике. ИМХО отключать без вопросов.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 28 Oct 2013, 20:19

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Если честно, то я бы вообще выкинул на фиг эту СЕ и все эти проверки ошибок :lol: . Есть куча разных датчиков и под них нужно подбирать разные пороги ошибки, это гемор, проще все это дерьмо выкинуть к черту. Это производители конкретных стоковых ЭБУ, которые затачиваются под конкретные датчики могут себе позволить сделать точное определение ошибок, а мы из-за универсальности затруднены в реализации.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 28 Oct 2013, 22:12

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Ну мне кажется порог простой - если больше 130-140 (градусов после пересчета из вольтов) - отключать использование датчика. А характеристика датчика ведь в любом случае как-то да задаётся.
А излишняя универсальность это конечно зло. Вот только тут конечно фиг знает где провести грань между "быть или не быть"...
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

denami

User avatar

Posts: 115

Joined: 08 May 2013, 23:58

Location: Поставы РБ

Your CAR: Fiat Tipo

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 15 times

Post 28 Oct 2013, 23:37

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

ИМХО ДТОЖ точно можно отключать при ошибке, а что остается:
ДФ - при ошибке и так переходит в холостую искру, система максимально работоспособна
ДПДЗ - при ошибке ничего не сделаешь, т.к. нужно или считать педаль газа нажатой или отжатой
ДАД - при ошибке можно ставить среднее значение, но как то не очень мне нравиться этот вариант

Главное это максимальная эффективность системы даже при отказе датчиков. Если с ДПДЗ и ДАД все както не однозначно, то с ДТОЖ все очевидно: при отказе сильно портит УОЗ поэтому его нужно отключить!
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 28 Oct 2013, 23:40

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Ну мне кажется порог простой - если больше 130-140 (градусов после пересчета из вольтов) - отключать использование датчика.

Отключим и пойдут жалобы от владельцев моторов с воздушным охлаждением... :D
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.