Select language:

Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6009

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

Сообщение 14 авг 2013, 01:11

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Вроде есть международный стандарт - 1000 оборотов приводного вала спидометра за 1 км пройденного пути.
Встречается еще и 624.
Если датчик электронный, то например на ВАЗ-2110 это будет 6000 импульсов на 1 км.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

1f7

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:04


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 14 авг 2013, 01:42

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

STC писал(а):Думаю что лучшим вариантом будет кол-во импульсов на 1 км.

я тоже думаю, что лучше готовое число вводить и не загружать камень лишней математикой.
хоть выгода и копеечная, но копейка рупь помогает заначить :)
да и точнее можно выставиться, к примеру не ровно 6К а 6004 (где то проскакивало такое число),
ну или что-то типа того
умножением так не получится
Желаю, чтобы все!
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6009

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

Сообщение 14 авг 2013, 02:19

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Кстати, если задавать число импульсов на 1 км, то тогда диаметр колеса не нужен :D.
На шкале некоторых спидометров даже пишут т.н. число W, это число оборотов тросика на 1 км. Например W=1125.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

1f7

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:04


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 14 авг 2013, 03:08

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

STC писал(а):Кстати, если задавать число импульсов на 1 км, то тогда диаметр колеса не нужен :D.

ну да, плюс погрешностью можно рулить в любую сторону, плюс датчик можно с любым количеством импульсов, главное что-бы его физически можно было всунуть куда надо :)
Желаю, чтобы все!
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 14 авг 2013, 10:20

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

клево, осталось решить де надыбать "атомный эталон километра" :mrgreen:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6009

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

Сообщение 14 авг 2013, 10:27

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Убрал диаметр колеса и сделал число импульсов на 1км. Проверил на столе, все работает правильно, во время тестов удалось достигнуть скорости в 999.9км/ч :lol:.
Единственное что осталось сделать это разобраться с переполнением таймера, которое возникает когда скорость меньше 2.3 км/ч. Если скорость меньше 2.3км/ч, то нужно показывать 0.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

oberon2010

Аватара пользователя

Сообщения: 129

Зарегистрирован: 18 май 2013, 03:28

Откуда: Бийск


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 13 сен 2013, 17:18

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

чем отличаются проши secu-3t_m32_rev9 от secu-3t_m32_rev6 где то упустил этот момент?

еще такая мысль: зачем там много таблиц, пусть будет 2 или 3, (я использую 2, газ и бенз, хотя бенз он не нюхал с год) те какие нужны конкретному покупателю при покупке или изготовлении самостоятельно, другие я думаю сами прошьют нужными, а освободившиеся ресурсы использовать для чего нибудь другого?

ps шью secu-3t_m32_rev9.a90 галочка объединения входов активна, шью secu-3t_m32_rev9_2chig галочку не активна??

это к прошлой теме у меня вопрос
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6009

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

Сообщение 13 сен 2013, 18:28

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Для начала тебе нужно прочитать файл с описанием прошивок (он находится в архив релиза, рядом с прошивками, называется release.txt). Там подробно указано что значит тот или иной префикс в имени файла прошивки.
Например, _2chig значит что будет использоваться 2-канальный коммутатор, естественно с трамблерной раздачей искры такие коммутаторы не могут использоваться, поэтому и не активна галочка.

rev6 отличается от rev9 грубо говоря инверсией некоторых выходов, т.к. есть отличия в железе для ревизий платы rev6 и ниже.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

oberon2010

Аватара пользователя

Сообщения: 129

Зарегистрирован: 18 май 2013, 03:28

Откуда: Бийск


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 13 сен 2013, 18:48

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

STC писал(а):Для начала тебе нужно прочитать файл с описанием прошивок (он находится в архив релиза, рядом с прошивками, называется release.txt). Там подробно указано что значит тот или иной префикс в имени файла прошивки.
Например, _2chig значит что будет использоваться 2-канальный коммутатор, естественно с трамблерной раздачей искры такие коммутаторы не могут использоваться, поэтому и не активна галочка.

rev6 отличается от rev9 грубо говоря инверсией некоторых выходов, т.к. есть отличия в железе для ревизий платы rev6 и ниже.



я читал этот файл, так вот почему в _2chig не активна галочка? а в другой активна
мне надо чтоб работало с 2-х канальником
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 13 сен 2013, 19:19

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Опиши подробнее как у тебя все подключено.
Двухканальный коммутатор управляет двумя катушками, а объединение выходов тебе зачем?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Пред.След.

Вернуться в Прошивки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.