Select language:

Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5888

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.

Сообщение 31 июл 2013, 00:23

Re: Прошивка SECU-3

Я уже сделал что прошивка выдает наружу период между импульсами и кол-во испульсов которое прошло с момента запуска двигателя. В настройки менеджера я добавил два параметра: диаметр колеса в дюймах, кол-во импульсов на 1 оборот колеса. Менеджер сам высчитывает длину окружности колеса (пи*Д) и высчитывает скорость и расстояние на основе полученных из SECU-3 "сырых" данных.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5888

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.

Сообщение 31 июл 2013, 00:41

Re: Прошивка SECU-3

RuAnShi, если взять 1 оборот колеса, то на него будет приходиться целое число ипульсов? Я вот к чему. На данный момент я сделал что кол-во импульсов на оборот может быть только целым числом. Если такой вариант не подойдет, то я сделаю дробным.
Хотя... Можно наверное диаметром колеса если что подогнать...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

RuAnShi

Аватара пользователя

Сообщения: 21

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 13:57

Откуда: Simferopol UA


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 31 июл 2013, 09:19

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Возьмем для примера классику (ВАЗ 2101, РЗМ 4,3, привод спидометра 12 зубьев), штатный размер шин 175/70 R13.
Получаем диаметр 13*2,54+2*((17,5/100)*70) равный 57,52 см. Длинна окружности равна ~180.7 см.
Исходя из того, что спидометр показывает скорость 60 км/час при скорости вращения привода спидометра 1000 оборотов в минуту, получаем что на 1 км пути имеем 1000 импульсов с классического датчика или 1 импульс на метр. На 1 оборот колеса придется 1,8 импульса. Вроде нигде не ошибся.

ЗЫ:
1. Про спидометры http://beep.com.ua/article_info.php/articles_id/30
2. Про приводы спидометров и передаточные числа http://zapchasti-servis.kiev.ua/index.p ... ad/kpp_vaz
<<

Yurii

Сообщения: 185

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 09:41

Откуда: Шебекино


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 83 раз.

Сообщение 31 июл 2013, 09:51

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

RuAnShi, скорее всего не 1 импульс на метр, а один оборот вала спидометра.
А ВАЗовские датчики скорости дают 6 импульсов на оборот.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21083.
<<

RuAnShi

Аватара пользователя

Сообщения: 21

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 13:57

Откуда: Simferopol UA


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 31 июл 2013, 11:55

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Yurii писал(а):RuAnShi, скорее всего не 1 импульс на метр, а один оборот вала спидометра.
А ВАЗовские датчики скорости дают 6 импульсов на оборот.

Да, 1 оборот тросика на метр, я почемуто подумал про самодельный датчик с магнитом, который тупо импульс на оборот выдавать будет. Всеравно дробь получается. 1.8*6=10.8
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 03 авг 2013, 21:17

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Я прошил блок прошивкой от 12042013, поставил галку "прошивать только код".
После этого в данных прошивки стоит предыдущая прошивка, 24122012. Хотя тем менеджером уже не соединиться, соединился через новый.
Это нормально?
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5888

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.

Сообщение 03 авг 2013, 23:22

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Это из-за того что название прошивки хранится в "данных прошивки", а они не прошиваются при использовании галочки "Прошивать только код" ;)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 04 авг 2013, 15:53

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Хм, имхо это немного сбивает с толку. Лучше бы при показе версии прошивки ориентироваться на версию прошивки, а не запись в EEPROM. Впрочем, если это сложно сделать, то и фиг с ним.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5888

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.

Сообщение 07 авг 2013, 13:21

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Добавил в прошивку и менеджер возможность выбора входа (ДПКВ или ДФ) для синхронизации от датчика Холла. Теперь можно подключать индуктивные датчики.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5888

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.

Сообщение 14 авг 2013, 00:56

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Подумал по поводу того, как лучше задавать (в менеджере) кол-во импульсов датчика скорости. Думаю что лучшим вариантом будет кол-во импульсов на 1 км. Встречал что в документации пишут число оборотов вала на 1 км, что легко умножается на число импульсов вала. Мне кажется что это лучше чем соотношение кол-во импульсов на 1 оборот колеса. Что скажете?
Вот пример http://www.autoopt.ru/articles/products/1513684/
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Прошивки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dev9tiU и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.