American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

<<

STC

User avatar

Posts: 8177

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1919 times

Post 08 Sep 2018, 13:36

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

SeriousALEX wrote:Очень не хватает отсечки по давлению наддува, хотелось бы иметь возможно поставить галочку во вкладке и указать давление при котором должна срабатывать отсечка. Нужно чтобы она рубила зажигание. Аварийная защита от передува, реально столкнулся с такой проблемой, за шлангами на вестгейта не уследишь, бывают форс-мажор скажем так, не хочется положить мотор.


Сделал отсечку зажигания по ДАД. В прошивках с впрыском давление отсечки задается параметром Порог включения ЭМР, который в прошивках с впрыском по умолчанию равен 500 кПа, но все равно проверьте чтобы он был равен максимальному значению если отсечка не нужна. Отсечка разрешается галочкой на вкладке "10:Прочее". Таким образом, отсечка зажигания может быть осуществлена по оборотам и по абсолютному давлению (ДАД). Пока так, в будущем сделаем более умную отсечку. Войдет в ближайший тестовый релиз.
Обсуждалось тут. SeriousALEX, ждем отчет об установке ).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 8177

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1919 times

Post 10 Oct 2018, 19:26

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Возможно проблема кроется не в РХХ , а к примеру табл по ДТВ. Автору нужно было после добавления табл корр. по ДТВ убрать формулу по ДТВ из прошивки и просто забить её в точки табл в дефолт. Так было бы правильно и визуально ясно.

Давайте обсудим. У нас есть галочка, которая включает коррекцию по плотности воздуха. Предлагаю сделать, что если галочка стоит, то не использовать встроенную коррекцию в формуле Speed-density
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 3030

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 402 times

Post 11 Oct 2018, 14:49

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

STC wrote:
Возможно проблема кроется не в РХХ , а к примеру табл по ДТВ. Автору нужно было после добавления табл корр. по ДТВ убрать формулу по ДТВ из прошивки и просто забить её в точки табл в дефолт. Так было бы правильно и визуально ясно.

Давайте обсудим. У нас есть галочка, которая включает коррекцию по плотности воздуха. Предлагаю сделать, что если галочка стоит, то не использовать встроенную коррекцию в формуле Speed-density

Так конечно же будет логично , но по сути можно было изначально после добавления табл корр. по дтв просто забить значения формулы в дефолт этой же табл в точки и без всяких галочек использования табл корр. по дтв...
<<

wunder

User avatar

Posts: 3030

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 402 times

Post 11 Oct 2018, 15:08

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

STC wrote:Для Speed-Density таблица коррекции по ТВ не нужна, так как ТВ входит уравнение идеального газа
Не такой уж он и идеальный как оказалось
, на основе которого работает формула. Эта таблица нужна только для Alpha-N
Это с чего это вдруг? Здаётся мне, что воздух не перестаёт менять свою плотность от своей температуры из-за того что мы начинаем переключать учёт в прошивке :mrgreen:
. Если вы используете режим определения нагрузки по ДАД, вам эта таблица не нужна (поставить везде 1.0). А вот для режимов по ДПДЗ и ДПДЗ+ДАД эта таблица нужна.
Она всегда нужна
Только что сообразил, что в режиме ДПДЗ+ДАД нужно не использовать эту таблицу пока работает ДАД
Чувствуется мне я ответил выше...
<<

STC

User avatar

Posts: 8177

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1919 times

Post 11 Oct 2018, 16:47

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

На самом деле со значениями таблицы коррекции впрыска по плотности воздуха не все так просто. При настройке таблицы VE для Alpha-N нужно иметь в виду при какой температуре воздуха проходила настройка и потом чтобы в таблице плотности воздуха при этой температуре стояли 1.0. Тоже самое касается в принципе и Speed-density, так как на самом деле из формулы нельзя выкинуть температуру воздуха, а она просто заменяется константой.
Не вижу смысла для чистого Speed-density использовать таблицу плотности воздуха. В Alpha-N нет никакой формулы и соответственно нет учета температуры воздуха и тут таблица нужна.
Я вижу два варианта:
1. Если установлена галочка Использовать коррекцию по плотности воздуха, то в любом из режимов где используется Speed-density (ДАД или ДАД+ДПДЗ) температура воздуха в формуле отключается (заменяется константой, назовем это "нормальные условия", допустим 20град.). Во всех режимах используется коррекция плотности воздуха только по таблице. Но как я уже писал выше, нужно учитывать "нормальные условия".
Если галочка не установлена, тогда для Alpha-N коррекция по плотности воздуха не производится, а для Speed-density используется встроенная в формулу коррекция.
2. Таблица плотности воздуха используется только для Alpha-N (учитывать "нормальные условия" тоже нужно. Для режимов Speed-density используется только встроенная коррекция в формуле.
Больше склоняюсь к первому варианту.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 3030

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 402 times

Post 12 Oct 2018, 21:44

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

STC wrote:На самом деле со значениями таблицы коррекции впрыска по плотности воздуха не все так просто. При настройке таблицы VE для Alpha-N нужно иметь в виду при какой температуре воздуха проходила настройка и потом чтобы в таблице плотности воздуха при этой температуре стояли 1.0. Тоже самое касается в принципе и Speed-density, так как на самом деле из формулы нельзя выкинуть температуру воздуха, а она просто заменяется константой.
Не вижу смысла для чистого Speed-density использовать таблицу плотности воздуха. В Alpha-N нет никакой формулы и соответственно нет учета температуры воздуха и тут таблица нужна.
Я вижу два варианта:
1. Если установлена галочка Использовать коррекцию по плотности воздуха, то в любом из режимов где используется Speed-density (ДАД или ДАД+ДПДЗ) температура воздуха в формуле отключается (заменяется константой, назовем это "нормальные условия", допустим 20град.). Во всех режимах используется коррекция плотности воздуха только по таблице. Но как я уже писал выше, нужно учитывать "нормальные условия".
Если галочка не установлена, тогда для Alpha-N коррекция по плотности воздуха не производится, а для Speed-density используется встроенная в формулу коррекция.
2. Таблица плотности воздуха используется только для Alpha-N (учитывать "нормальные условия" тоже нужно. Для режимов Speed-density используется только встроенная коррекция в формуле.
Больше склоняюсь к первому варианту.

Больше склоняюсь к первому варианту.
Previous

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.