Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by STC »

Правда контроллеры atmega из одной партии. Максимум коррекции около 0.1 вольта, так что целые данной переменной едва-ли нужны (только дробная часть).
Ага, как вариант, можно обрезать диапазон.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
john-dowe
Posts: 1
Joined: 17 Dec 2017, 20:24
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by john-dowe »

Здравствуйте.
Заинтересовало применение вашего устройства на радиоуправляемой модели. Заколебало все это шаманство с карбюраторами от бензопил!
А можно подключить высотную коррекцию смеси? (Дополнительный датчик давления и обработчик)
С уважением.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by STC »

john-dowe wrote:Здравствуйте.
Заинтересовало применение вашего устройства на радиоуправляемой модели. Заколебало все это шаманство с карбюраторами от бензопил!
А можно подключить высотную коррекцию смеси? (Дополнительный датчик давления и обработчик)
С уважением.
Барокоррекция уже реализована. Скоро выложу прошивки для тестов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
yoric
Posts: 243
Joined: 10 May 2013, 23:11
Your CAR: WV Passat
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Белгород
Has thanked: 151 times
Been thanked: 43 times

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by yoric »

STC wrote:
Правда контроллеры atmega из одной партии. Максимум коррекции около 0.1 вольта, так что целые данной переменной едва-ли нужны (только дробная часть).
Ага, как вариант, можно обрезать диапазон.
Или, если можно, слелать чтобы данные настройки грузились только из прошивки, но можно было бы их менять в режиме онлайн без сохранения, т.к. это то, что настраивается один «один раз в жизни».
Secu-3T rev.C U6 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / блокировка стартера / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth / ВАЗ 21074 1.5л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by wunder »

yoric , слишком много соуса :lol: .Сделать коф.по дефолту=1 в первом столбике и я думаю этого должно хватить.
yoric
Posts: 243
Joined: 10 May 2013, 23:11
Your CAR: WV Passat
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Белгород
Has thanked: 151 times
Been thanked: 43 times

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by yoric »

wunder wrote:yoric , слишком много соуса :lol: .Сделать коф.по дефолту=1 в первом столбике и я думаю этого должно хватить.
Лично мне и этого коэффициента вполне достаточно, а вот аддитивная коррекция совсем не лишняя.
Secu-3T rev.C U6 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / блокировка стартера / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth / ВАЗ 21074 1.5л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by STC »

Ну, значит оставляем аддативную коррекцию.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by wunder »

Коф. может подправить по дефолту? Хотя бы на 1,5.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by STC »

wunder wrote:Коф. может подправить по дефолту? Хотя бы на 1,5.
Попробую потом это сделать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by STC »

STC wrote:
wunder wrote:Коф. может подправить по дефолту? Хотя бы на 1,5.
Попробую потом это сделать.
Расширил диапазон коэффициентов до 3.999 (раньше было до 1.999). Думаю, что вопрос закрыт. Войдет в ближайший тестовый релиз.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Прошивки”