American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 157

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 21 times

Post 15 Aug 2017, 02:00

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

А как ведёт себя алгоритм если например запросить. 10мс впрыска на оборотах более 3000?
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

sergeyk

User avatar

Posts: 10

Joined: 12 Aug 2017, 19:35

Your CAR: ВАЗ2110 бензиновый

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 15 Aug 2017, 08:20

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

STC wrote:SECU-3: Фазированный впрыск 8-)
secu-3-full-sequential-osc-4cyl.png

Можете ли выложить файл записи .logicdata секунд на 10? Это снято с реального двигателя?
Записал бы сам, только никто подключаться к авто не даёт, ходил по разным СТО. А у меня самого авто нет.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 15 Aug 2017, 09:49

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

А как ведёт себя алгоритм если например запросить. 10мс впрыска на оборотах более 3000?

Как положено себя ведет. Длительность импульса на каждой из форсунок может быть от 0 и до непрерывного включения без ограничений.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 15 Aug 2017, 14:27

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

ДФ обязательно нужно устанавливать в 0 по коленвалу или можно задавать отклонение в градусах-+?
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 15 Aug 2017, 14:30

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

и можно ли вывести выход стробоскопа для ДФ для точного позиционирования ?
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 15 Aug 2017, 18:51

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

ДФ можно ставить как угодно, просто провода на катушки и форсунки придется переставить. Но чтобы не было путаницы, нужно чтобы было примерно как на осциллограмме выше - спад импульса за несколько зубьев до метки.
Стробоскоп для ДФ не нужен, так как ДФ не нужно выставлять точно. Фаза впрыска привязана к ВМТ такэа сжатия первого цилиндра.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 15 Aug 2017, 19:58

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

То есть спад импульса с ДФ должен начинатся за несколько зубьев до отсутствующих зубьев на шкиве и несколько зубьев после?
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 15 Aug 2017, 20:29

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Да и как быть с таблицей по VE ? Если при неисправности ДФ , длительность впрыска должна становится в два раза меньше.(Переход на попарный с фазированного.) В таком случае и размах табл по VE будет не достаточно.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 15 Aug 2017, 20:45

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Таблица VE вообще тут никак не стоит. При аварийном включении попарки или одньвременного впрыска время впрыска уменьшается. В случае попарки время впрыска уменьшается в два раза, так как число впрысков в два раза больше.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 15 Aug 2017, 21:12

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Да это понятно всё , но построить табл VE можно с разным процентом в зависисости табл по обогащени на прогреве и и весу кор по РДВ. Вобщем нужно тестить. Тогда можно о чём то говорить.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.