Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Прошивка SECU-3
сугубо имхо - дюймы.
ато еще износ протектора начнем мерять, давление в шинах, и радиус кривизны колеса
ато еще износ протектора начнем мерять, давление в шинах, и радиус кривизны колеса
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- mmlevin
- Posts: 245
- Joined: 13 May 2013, 09:44
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Воронеж
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 63 times
Re: Прошивка SECU-3
Напоминаю на всякий случай, что высота покрышки указывается в процентах от радиуса диска, например 175x70R13 - высота профиля 70% от 13 дюймовdimonfish wrote:сугубо имхо - дюймы.
ато еще износ протектора начнем мерять, давление в шинах, и радиус кривизны колеса
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Прошивка SECU-3
Так все-таки, в дюймах делаем указание диаметра колеса?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Прошивка SECU-3
Я за дюймы, т.к. чаще слышу именно в дюймах, как то привычнее. А лучше сразу в дюймах с указанием профиля. Формула то не сложная, а удобства больше.
IMHO
IMHO
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Прошивка SECU-3
Наверное всё-таки в дюймах, так идёт маркировка колёс. В остальном не маркируют.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Прошивка SECU-3
еще в интернетах:
http://avtoshyna.info/markirovka-shin-razmernost.html
http://avtoshyna.info/shinnyiy-kalkulyator.html
от такой калькулятор в менеджер запилить, имхо, красота будет
http://avtoshyna.info/markirovka-shin-razmernost.html
http://avtoshyna.info/shinnyiy-kalkulyator.html
от такой калькулятор в менеджер запилить, имхо, красота будет
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 21
- Joined: 12 Jun 2013, 13:57
- Your CAR: ВАЗ 21011
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Simferopol RU
- Been thanked: 1 time
Re: Прошивка SECU-3
А можно свои пять копеек вставить....
Диаметр шин это конечно хорошо, но подумайте о любителях, у которых стоят нештатные передаточные числа в КПП и заднем/переднем редукторах. Собственно отсюда и расхождения по скоростям на штатном спидометре. Обычно при смене редукторов мало кто заморачивается сменой привода спидометра в КПП.
Как по мне, то только калибровкой между 2мя километровыми палками по трассе можно более менее подогнать коэффициенты.
Диаметр шин это конечно хорошо, но подумайте о любителях, у которых стоят нештатные передаточные числа в КПП и заднем/переднем редукторах. Собственно отсюда и расхождения по скоростям на штатном спидометре. Обычно при смене редукторов мало кто заморачивается сменой привода спидометра в КПП.
Как по мне, то только калибровкой между 2мя километровыми палками по трассе можно более менее подогнать коэффициенты.
-
- Posts: 51
- Joined: 13 May 2013, 09:14
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: г. Харьков
- Been thanked: 2 times
Re: Прошивка SECU-3
По мне тоже лучше в мм., все мы измеряем в м. и км. зачем лишняя математика, а так же проще будет вводить поправки в сообщении RuAnShi .STC wrote: Мне больше по душе мм.
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Прошивка SECU-3
То что метрическая система ближе к нам это понятно, но если использовать калькулятор для расчета длины окружности колеса, то удобнее в том что написано на шине: посадочный диаметр в дюймах и профиль в процентах.
Поэтому в дюймах и получается без лишней математики - просто забить цифры с шины в калькулятор длины окружности колеса.
Поэтому в дюймах и получается без лишней математики - просто забить цифры с шины в калькулятор длины окружности колеса.