Select language:

Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

<<

Yurii

Аватара пользователя

Сообщения: 196

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 09:41

Откуда: Шебекино

Машина: ВАЗ2106

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Сообщение 08 июл 2014, 12:38

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Желательно чтоб был программатор. Поспрашивай у знакомых, он не часто но нужен.
n1ger выше описал процедуру прошивки менеджером. Скорость загрузчика (boot loader) будет в этом случае 9600, и до и после прошивки. Application - после прошивки 57600.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

izolyator

Аватара пользователя

Сообщения: 96

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:53

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: VW T3 BUS 1.8 RP

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 08 июл 2014, 13:00

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

прошу третий раз, пожалуйста, напишите пошагово, что и как надо делать, для прошивки через менеджер, желательно без перемычки на блоке, т.к. он у меня сильно запрятан в моторном отсеке. спасибо( это для вас все понятно и легко, а я видимо что то неправильно делаю, хорошо хоть сейчас старая прошивка работает нормально)
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

Yurii

Аватара пользователя

Сообщения: 196

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 09:41

Откуда: Шебекино

Машина: ВАЗ2106

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Сообщение 08 июл 2014, 15:34

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Самое главное правило: Не мешай механизмам работать!

Процедура смены прошивки.
Запускаем старого менеджера, тот который к рабочей прошивке записанной в SECU.
Запускаем чтение FLASH из SECU.
Сохраняем в дальний угол, может пригодиться. Сохраняем EEPROM в файл, в тот же угол что и прошивку.
Записать свои параметры, измененные от стандартных в SECU, на листик. Особенно компенсация погрешности АЦП, это разное у каждого блока.
Далее закрываем «старый» менеджер. Запускаем новый.
Настройки соединения 9600, 9600 галочка «Данные передаются в HEX» - установлена.
Открываем с диска, новую МАЙСКУЮ прошивку, настраиваем под свои нужды, АЦП УОЗ ну все что записали со старой прошивки. Сохраняем на диск.
Пишем FLASH в SECU.
Если не хочет писать, вот тут то и нужен программатор…
Попробовать с установленной галочкой «boot loader запущен аварийно”, может прокатить.
Если не прокатило, закрываем нового менеджера, запускаем старый. Читаем с диска новую сохраненную прошивку.
Менеджер будет ругаться, но по-другому только программатор, которого нету.
Выполняем запись в SECU.
После записи, выполнить «Сброс EEPROM».
Теперь новый менеджер.
Настройка портов 57600, 9600, галочку «Данные передаются в HEX» убрать.
Компьютер, диспетчер устройств, в параметрах порта указать скорость 57600.
Ну если не заработает, то открывать блок ставить перемычку и прошивать заново.
После записи старым менеджером, нужно повторить запись новой прошивки новым менеджером, и сделать сбос EEPROM. Чтобы все было корректно записано в SECU.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 08 июл 2014, 16:31

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Поправлю немного. Новую прошивку надо открывать старым мэнеджером для того, чтоб залить ее в блок. Он конечно ругаться будет, что не правильная прошивка, но и черт с ним. После прошивки открыть уже нужно новый менеджер.
П.С. Что-то я запутался нужно прошивать с убранной галочкой нех или после прошивки убрать галочку?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

izolyator

Аватара пользователя

Сообщения: 96

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:53

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: VW T3 BUS 1.8 RP

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 09 июл 2014, 08:24

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

хотелось бы уточнить про галочку. а то что нибудь криво прошется и останешся без колес
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 09 июл 2014, 17:09

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

1. Сохранить свою прошивку и еепром на компьютер на всякий случай. Также сохранить свои карты в s3f
и выложить их на форум с описанием конфигурации ДВС :D
2. Настройки переписать на листок.
3. Старым менеджером записать новую прошивку командой "записать флеш в секу из файла".
4. Открыть новый менеджер, в его настройках не должна стоять галочка данные передаются в хекс, скорость бутлоадера для тебя 9600 (т.е. остаётся как была до прошивки и меняется только программатором) , скорость прошивки 57600

5. Новый менеджер должен соединяться и считывать прошивку из блока. Настраиваем с листика, загружаем свои карты уоз из s3f

Если будут сложности напиши на каком пункте.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Serj_K

Аватара пользователя

Сообщения: 75

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:05


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Сообщение 31 авг 2014, 17:43

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Подчищаю код своей прошивки и возник вопрос по funconv.c - какой смысл в функциях апроксимации сначала множить на коэффициент, а потом на него же и делить результат?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6380

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 774 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 31 авг 2014, 23:07

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Смысл в том, что иначе точность вычислений падает.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

srt

Аватара пользователя

Сообщения: 15

Зарегистрирован: 14 май 2013, 21:41


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 06 сен 2014, 18:08

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, а нельзя ли сделать в прошивке так, что бы при переходе с бензина на газ отключалось питание ЭБН?
Ваз 2106-1.3, Озон, СЗ: 60-2/SECU-3TAtmega 32/Статическая раздача искры/ Bluetooth-модуль/бензин-газ/ШИМ вентилятора радиатора/ДПКВ/ДТОЖ/ДАД/ДД/ЭБН; Прошивка 14.05.2014 г.
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 06 сен 2014, 18:16

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Поставь реле. Можно и в прошивке делать, но переключение на газовые кривые некоторые используют и на бензине.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
Пред.След.

Вернуться в Прошивки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.