Select language:

Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5915

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.

Сообщение 07 июл 2014, 23:27

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Быстрее уже некуда.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2540

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 417 раз.

Сообщение 07 июл 2014, 23:53

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Не понял.
Было 640мкс. в марте на 32 меге, а стало 12мсек. на 644 в мае.
Вроде же скорость 644 быстрее, а инициализация стала дольше.
За 12 мсек. можно КЗ или транзисторы в модуле ВАЗ-2112 спалить, т.к. ток при 13В. за 4мсек. достигает 8А., а если ток линейно растёт, то за 12мсек. он достигнет 24А.
Или уже исправлена инициализация?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 08 июл 2014, 00:39

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

По идее ток не должен линейно нарастать. Когда катушка выйдет в насыщение ток должен перестать расти.
П. С. Тоже имею хлопки в глушак, если прежде покрутить стартером, а потом включить секу. Думал так и должно быть :D а первый хлопок думал это вообще не у меня :lol:
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 443

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 08 июл 2014, 04:52

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Странный способ заводки. Если покрутить сразу стартером смесью заполнится и глушитель, потом включить зажигание, естественно будет хлопок.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 08 июл 2014, 06:59

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

LVS писал(а):Странный способ заводки. Если покрутить сразу стартером смесью заполнится и глушитель, потом включить зажигание, естественно будет хлопок.

это не странный способ заводки, а странный способ запитки блока ;) ближайшее место с предохранителем было от отключенного подогрева переднего сиденья ) а кнопочки имеют свойство случайно нажиматься (ну или не случайно, но забывается) =))) при включении зажигания, как я понял не должно быть искры.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2540

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 417 раз.

Сообщение 08 июл 2014, 11:11

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Не должно быть искры.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

izolyator

Аватара пользователя

Сообщения: 96

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:53

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: VW T3 BUS 1.8 RP

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 08 июл 2014, 11:19

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

научите люди добрые чайника, как перейти на последний релиз, майский, все вроде делаю правильно, не видит менеджер секу и все! Напишите пошагово, что надо делать. Спасибо. или тыкните носом где расписано
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 08 июл 2014, 11:58

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

izolyator писал(а):научите люди добрые чайника, как перейти на последний релиз, майский, все вроде делаю правильно, не видит менеджер секу и все! Напишите пошагово, что надо делать. Спасибо.

Прошивал с убранной галочкой "данные передаются в HEX"? Если нет, то нужно вскрыть блок и поставить перемычку на зброс бутлоадера. Открыть манагер, вкладка "данные прошивки", поставить галочку "boot loader запущен аварийно", прошиться, сбросить eeprom.
Если галочку убирал, то в настройках манагера нужно поставить скорость COM-порта (application) 57600, а скорость COM-порта (boot loader) 9600. По идее должно работать =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Yurii

Сообщения: 187

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 09:41

Откуда: Шебекино


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 08 июл 2014, 12:07

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Прошивать блок SECU нужно программатором.
Менеджером заморочек много, и загрузчика он не поменяет.
Майский релиз выделяется от всех измененим скорости соединения с компом.
По умолчанию скорость 57600. Помимо скорости изменен тип передачи данных с «HEX» на бинарный.
В настраийках менеджера выбирается скорость, и убирается галочка с пункта «Данные передаются в HEX».
В параметрах порта компа также нужно указать скорость 57600.

PS
У меня один блок заработал только с 19200. STC подсказал, лечится это подбором резисторов R40 и R41.
Поскольку плата покрыта лаком, меня устраивает 19200.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21083.
<<

izolyator

Аватара пользователя

Сообщения: 96

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:53

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: VW T3 BUS 1.8 RP

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 08 июл 2014, 12:23

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

блок я покупал и программатора у меня нет и знаний нет и что мне делать, остаться на старом релизе? хотя он меня и устраивает, но хочется двигаться вперед к впрыску. поэтому я и прошу пошагово, что и как надо делать, где какую галочку ставить
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
Пред.След.

Вернуться в Прошивки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.