Select language:

Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 08 фев 2014, 20:57

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Нигде не нужно переключать. По умолчанию прошивка ищет сигнал с входа PS.
Подключали по схеме http://secu-3.org/?page_id=90 ?

Если сомневаетесь с питанием ДХ, оставьте его штатным, возьмите только сигнал на блок.

Шторка имеет 4-ре выреза?
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

airsee

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:38


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 08 фев 2014, 21:08

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Да именно по ней, а ничего, что сигнал с ДХ на РS будет почти +12в? Или штатно питание идет с коммутатора с 5 клеммы? А на коммутатор с IGN-OUT1 тоже+5 идет?
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 08 фев 2014, 23:03

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

С коммутатора идет питание ДХ и оно меньше 12 вольт, там кажется стабилитрон стоит.

airsee писал(а):А на коммутатор с IGN-OUT1 тоже+5 идет?


Да
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

airsee

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:38


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 08 фев 2014, 23:52

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Спасибо, буду пробовать.
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 13 фев 2014, 20:39

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Перехожу на СЕКУ с другого МПСЗ. Нужно перенести свои таблицы УОЗ. Они в формате m5u. Как это сделать? И еще, в некоторых таблицах, которые скачал тут, есть одновременно 2 графика на каждом расходе, зеленый и красный. Как это понимать?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6007

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 13 фев 2014, 23:17

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Tom писал(а):Перехожу на СЕКУ с другого МПСЗ. Нужно перенести свои таблицы УОЗ. Они в формате m5u. Как это сделать? И еще, в некоторых таблицах, которые скачал тут, есть одновременно 2 графика на каждом расходе, зеленый и красный. Как это понимать?


Экспорт в друние форматы есть? может *.mpz? Если нет, то быстрее всего ручками открыв две программы и перерисовав точки.

Красный график - текущий. Бирюзовый - предыдущий, чтобы видеть на сколько ушли от графика что был.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 14 фев 2014, 23:37

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

STC писал(а):
Выводы РА4 и РА5 выведены на разьём J1 и также являются сигналами ADD2_IO2. Не будут ли они мешать при работе друг другу кагда подклучится модуль впрыска?

Один из выведенных на 10-ти контактный разъем сигналов будет использоваться как ~CS для платы впрыска, какой именно скорее всего можно будет выбрать, но скорее всего вход вход идущий к ADD_IO2.


CS для платы впрыска будет использоваться РА5 я так понимаю? Т.к. РА4 это у нас получается 6-й канал зажигания.Т.е. получается у кого 6 и более каналов зажигания впрыск противопоказан?

Рисую платку новую, но не дают мне покоя выводы которые выведены на разъём J1, а именно: РА4 РА5 РС7 РВ0.

Для чего выведены РС7, РВ0?

Придётся наверное дожидаться схемы впрыска, и потом уже рисовать платку.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6007

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 15 фев 2014, 03:44

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Рисую платку новую, но не дают мне покоя выводы которые выведены на разъём J1, а именно: РА4 РА5 РС7 РВ0.


Они выведены для связи с платой впрыска. Скорее всего будет использоватьсчя 1 из них, но идти в плату впрыска будут все.

Т.е. получается у кого 6 и более каналов зажигания впрыск противопоказан?

Нет. C впрыском тоже до 8 каналов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 15 фев 2014, 21:16

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Проблема.
Залил новую прошивку с регулировкой оборотов прогрева. После этого менеджер с телефона нормально коннектится и данные считывает. Но при подключении к компьютеру менеджер сначала устанавливает связь, считывает данные, а потом связь рвется. Менеджер, само собой, новый использую, старый после прошивки блок не видит, как и положено.

Попробовал еще раз перепрошиться через аварийный запуск бутлоадера, заодно сделал сброс памяти перемычкой - не помогло.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6007

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 15 фев 2014, 21:49

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Попробуй залить одну из прошивок, что я компилировал. Может собралось криво?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Прошивки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.