Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)
Быстрее уже некуда.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)
Не понял.
Было 640мкс. в марте на 32 меге, а стало 12мсек. на 644 в мае.
Вроде же скорость 644 быстрее, а инициализация стала дольше.
За 12 мсек. можно КЗ или транзисторы в модуле ВАЗ-2112 спалить, т.к. ток при 13В. за 4мсек. достигает 8А., а если ток линейно растёт, то за 12мсек. он достигнет 24А.
Или уже исправлена инициализация?
Было 640мкс. в марте на 32 меге, а стало 12мсек. на 644 в мае.
Вроде же скорость 644 быстрее, а инициализация стала дольше.
За 12 мсек. можно КЗ или транзисторы в модуле ВАЗ-2112 спалить, т.к. ток при 13В. за 4мсек. достигает 8А., а если ток линейно растёт, то за 12мсек. он достигнет 24А.
Или уже исправлена инициализация?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)
По идее ток не должен линейно нарастать. Когда катушка выйдет в насыщение ток должен перестать расти.
П. С. Тоже имею хлопки в глушак, если прежде покрутить стартером, а потом включить секу. Думал так и должно быть а первый хлопок думал это вообще не у меня
П. С. Тоже имею хлопки в глушак, если прежде покрутить стартером, а потом включить секу. Думал так и должно быть а первый хлопок думал это вообще не у меня
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)
Странный способ заводки. Если покрутить сразу стартером смесью заполнится и глушитель, потом включить зажигание, естественно будет хлопок.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)
это не странный способ заводки, а странный способ запитки блока ближайшее место с предохранителем было от отключенного подогрева переднего сиденья ) а кнопочки имеют свойство случайно нажиматься (ну или не случайно, но забывается) =))) при включении зажигания, как я понял не должно быть искры.LVS wrote:Странный способ заводки. Если покрутить сразу стартером смесью заполнится и глушитель, потом включить зажигание, естественно будет хлопок.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)
Не должно быть искры.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- izolyator
- Posts: 96
- Joined: 19 Dec 2013, 14:53
- Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Санкт-Петербург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)
научите люди добрые чайника, как перейти на последний релиз, майский, все вроде делаю правильно, не видит менеджер секу и все! Напишите пошагово, что надо делать. Спасибо. или тыкните носом где расписано
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)
Прошивал с убранной галочкой "данные передаются в HEX"? Если нет, то нужно вскрыть блок и поставить перемычку на зброс бутлоадера. Открыть манагер, вкладка "данные прошивки", поставить галочку "boot loader запущен аварийно", прошиться, сбросить eeprom.izolyator wrote:научите люди добрые чайника, как перейти на последний релиз, майский, все вроде делаю правильно, не видит менеджер секу и все! Напишите пошагово, что надо делать. Спасибо.
Если галочку убирал, то в настройках манагера нужно поставить скорость COM-порта (application) 57600, а скорость COM-порта (boot loader) 9600. По идее должно работать =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 279
- Joined: 10 Jul 2013, 09:41
- Your CAR: ВАЗ2106
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Шебекино
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 123 times
Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)
Прошивать блок SECU нужно программатором.
Менеджером заморочек много, и загрузчика он не поменяет.
Майский релиз выделяется от всех измененим скорости соединения с компом.
По умолчанию скорость 57600. Помимо скорости изменен тип передачи данных с «HEX» на бинарный.
В настраийках менеджера выбирается скорость, и убирается галочка с пункта «Данные передаются в HEX».
В параметрах порта компа также нужно указать скорость 57600.
PS
У меня один блок заработал только с 19200. STC подсказал, лечится это подбором резисторов R40 и R41.
Поскольку плата покрыта лаком, меня устраивает 19200.
Менеджером заморочек много, и загрузчика он не поменяет.
Майский релиз выделяется от всех измененим скорости соединения с компом.
По умолчанию скорость 57600. Помимо скорости изменен тип передачи данных с «HEX» на бинарный.
В настраийках менеджера выбирается скорость, и убирается галочка с пункта «Данные передаются в HEX».
В параметрах порта компа также нужно указать скорость 57600.
PS
У меня один блок заработал только с 19200. STC подсказал, лечится это подбором резисторов R40 и R41.
Поскольку плата покрыта лаком, меня устраивает 19200.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
- izolyator
- Posts: 96
- Joined: 19 Dec 2013, 14:53
- Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Санкт-Петербург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)
блок я покупал и программатора у меня нет и знаний нет и что мне делать, остаться на старом релизе? хотя он меня и устраивает, но хочется двигаться вперед к впрыску. поэтому я и прошу пошагово, что и как надо делать, где какую галочку ставить
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS