Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
Dev9tiU
Posts: 596
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by Dev9tiU »

А как ведёт себя алгоритм если например запросить. 10мс впрыска на оборотах более 3000?
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
sergeyk
Posts: 20
Joined: 12 Aug 2017, 19:35
Your CAR: ВАЗ2110 бензиновый
SECU version: official SECU-3L
Been thanked: 4 times

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by sergeyk »

STC wrote:SECU-3: Фазированный впрыск 8-)
secu-3-full-sequential-osc-4cyl.png
Можете ли выложить файл записи .logicdata секунд на 10? Это снято с реального двигателя?
Записал бы сам, только никто подключаться к авто не даёт, ходил по разным СТО. А у меня самого авто нет.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by STC »

А как ведёт себя алгоритм если например запросить. 10мс впрыска на оборотах более 3000?
Как положено себя ведет. Длительность импульса на каждой из форсунок может быть от 0 и до непрерывного включения без ограничений.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by wunder »

ДФ обязательно нужно устанавливать в 0 по коленвалу или можно задавать отклонение в градусах-+?
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by wunder »

и можно ли вывести выход стробоскопа для ДФ для точного позиционирования ?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by STC »

ДФ можно ставить как угодно, просто провода на катушки и форсунки придется переставить. Но чтобы не было путаницы, нужно чтобы было примерно как на осциллограмме выше - спад импульса за несколько зубьев до метки.
Стробоскоп для ДФ не нужен, так как ДФ не нужно выставлять точно. Фаза впрыска привязана к ВМТ такэа сжатия первого цилиндра.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by wunder »

То есть спад импульса с ДФ должен начинатся за несколько зубьев до отсутствующих зубьев на шкиве и несколько зубьев после?
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by wunder »

Да и как быть с таблицей по VE ? Если при неисправности ДФ , длительность впрыска должна становится в два раза меньше.(Переход на попарный с фазированного.) В таком случае и размах табл по VE будет не достаточно.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by STC »

Таблица VE вообще тут никак не стоит. При аварийном включении попарки или одньвременного впрыска время впрыска уменьшается. В случае попарки время впрыска уменьшается в два раза, так как число впрысков в два раза больше.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by wunder »

Да это понятно всё , но построить табл VE можно с разным процентом в зависисости табл по обогащени на прогреве и и весу кор по РДВ. Вобщем нужно тестить. Тогда можно о чём то говорить.
Post Reply

Return to “Прошивки”