Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)
А как ведёт себя алгоритм если например запросить. 10мс впрыска на оборотах более 3000?
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
-
- Posts: 20
- Joined: 12 Aug 2017, 19:35
- Your CAR: ВАЗ2110 бензиновый
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)
Можете ли выложить файл записи .logicdata секунд на 10? Это снято с реального двигателя?STC wrote:SECU-3: Фазированный впрыск
Записал бы сам, только никто подключаться к авто не даёт, ходил по разным СТО. А у меня самого авто нет.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)
Как положено себя ведет. Длительность импульса на каждой из форсунок может быть от 0 и до непрерывного включения без ограничений.А как ведёт себя алгоритм если например запросить. 10мс впрыска на оборотах более 3000?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)
ДФ обязательно нужно устанавливать в 0 по коленвалу или можно задавать отклонение в градусах-+?
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)
и можно ли вывести выход стробоскопа для ДФ для точного позиционирования ?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)
ДФ можно ставить как угодно, просто провода на катушки и форсунки придется переставить. Но чтобы не было путаницы, нужно чтобы было примерно как на осциллограмме выше - спад импульса за несколько зубьев до метки.
Стробоскоп для ДФ не нужен, так как ДФ не нужно выставлять точно. Фаза впрыска привязана к ВМТ такэа сжатия первого цилиндра.
Стробоскоп для ДФ не нужен, так как ДФ не нужно выставлять точно. Фаза впрыска привязана к ВМТ такэа сжатия первого цилиндра.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)
То есть спад импульса с ДФ должен начинатся за несколько зубьев до отсутствующих зубьев на шкиве и несколько зубьев после?
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)
Да и как быть с таблицей по VE ? Если при неисправности ДФ , длительность впрыска должна становится в два раза меньше.(Переход на попарный с фазированного.) В таком случае и размах табл по VE будет не достаточно.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)
Таблица VE вообще тут никак не стоит. При аварийном включении попарки или одньвременного впрыска время впрыска уменьшается. В случае попарки время впрыска уменьшается в два раза, так как число впрысков в два раза больше.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)
Да это понятно всё , но построить табл VE можно с разным процентом в зависисости табл по обогащени на прогреве и и весу кор по РДВ. Вобщем нужно тестить. Тогда можно о чём то говорить.