Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by STC »

SeriousALEX wrote:Очень не хватает отсечки по давлению наддува, хотелось бы иметь возможно поставить галочку во вкладке и указать давление при котором должна срабатывать отсечка. Нужно чтобы она рубила зажигание. Аварийная защита от передува, реально столкнулся с такой проблемой, за шлангами на вестгейта не уследишь, бывают форс-мажор скажем так, не хочется положить мотор.
Сделал отсечку зажигания по ДАД. В прошивках с впрыском давление отсечки задается параметром Порог включения ЭМР, который в прошивках с впрыском по умолчанию равен 500 кПа, но все равно проверьте чтобы он был равен максимальному значению если отсечка не нужна. Отсечка разрешается галочкой на вкладке "10:Прочее". Таким образом, отсечка зажигания может быть осуществлена по оборотам и по абсолютному давлению (ДАД). Пока так, в будущем сделаем более умную отсечку. Войдет в ближайший тестовый релиз.
Обсуждалось тут. SeriousALEX, ждем отчет об установке ).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by STC »

Возможно проблема кроется не в РХХ , а к примеру табл по ДТВ. Автору нужно было после добавления табл корр. по ДТВ убрать формулу по ДТВ из прошивки и просто забить её в точки табл в дефолт. Так было бы правильно и визуально ясно.
Давайте обсудим. У нас есть галочка, которая включает коррекцию по плотности воздуха. Предлагаю сделать, что если галочка стоит, то не использовать встроенную коррекцию в формуле Speed-density
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by wunder »

STC wrote:
Возможно проблема кроется не в РХХ , а к примеру табл по ДТВ. Автору нужно было после добавления табл корр. по ДТВ убрать формулу по ДТВ из прошивки и просто забить её в точки табл в дефолт. Так было бы правильно и визуально ясно.
Давайте обсудим. У нас есть галочка, которая включает коррекцию по плотности воздуха. Предлагаю сделать, что если галочка стоит, то не использовать встроенную коррекцию в формуле Speed-density
Так конечно же будет логично , но по сути можно было изначально после добавления табл корр. по дтв просто забить значения формулы в дефолт этой же табл в точки и без всяких галочек использования табл корр. по дтв...
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by wunder »

STC wrote:Для Speed-Density таблица коррекции по ТВ не нужна, так как ТВ входит уравнение идеального газа
Не такой уж он и идеальный как оказалось
, на основе которого работает формула. Эта таблица нужна только для Alpha-N
Это с чего это вдруг? Здаётся мне, что воздух не перестаёт менять свою плотность от своей температуры из-за того что мы начинаем переключать учёт в прошивке :mrgreen:
. Если вы используете режим определения нагрузки по ДАД, вам эта таблица не нужна (поставить везде 1.0). А вот для режимов по ДПДЗ и ДПДЗ+ДАД эта таблица нужна.
Она всегда нужна
Только что сообразил, что в режиме ДПДЗ+ДАД нужно не использовать эту таблицу пока работает ДАД
Чувствуется мне я ответил выше...
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by STC »

На самом деле со значениями таблицы коррекции впрыска по плотности воздуха не все так просто. При настройке таблицы VE для Alpha-N нужно иметь в виду при какой температуре воздуха проходила настройка и потом чтобы в таблице плотности воздуха при этой температуре стояли 1.0. Тоже самое касается в принципе и Speed-density, так как на самом деле из формулы нельзя выкинуть температуру воздуха, а она просто заменяется константой.
Не вижу смысла для чистого Speed-density использовать таблицу плотности воздуха. В Alpha-N нет никакой формулы и соответственно нет учета температуры воздуха и тут таблица нужна.
Я вижу два варианта:
1. Если установлена галочка Использовать коррекцию по плотности воздуха, то в любом из режимов где используется Speed-density (ДАД или ДАД+ДПДЗ) температура воздуха в формуле отключается (заменяется константой, назовем это "нормальные условия", допустим 20град.). Во всех режимах используется коррекция плотности воздуха только по таблице. Но как я уже писал выше, нужно учитывать "нормальные условия".
Если галочка не установлена, тогда для Alpha-N коррекция по плотности воздуха не производится, а для Speed-density используется встроенная в формулу коррекция.
2. Таблица плотности воздуха используется только для Alpha-N (учитывать "нормальные условия" тоже нужно. Для режимов Speed-density используется только встроенная коррекция в формуле.
Больше склоняюсь к первому варианту.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by wunder »

STC wrote:На самом деле со значениями таблицы коррекции впрыска по плотности воздуха не все так просто. При настройке таблицы VE для Alpha-N нужно иметь в виду при какой температуре воздуха проходила настройка и потом чтобы в таблице плотности воздуха при этой температуре стояли 1.0. Тоже самое касается в принципе и Speed-density, так как на самом деле из формулы нельзя выкинуть температуру воздуха, а она просто заменяется константой.
Не вижу смысла для чистого Speed-density использовать таблицу плотности воздуха. В Alpha-N нет никакой формулы и соответственно нет учета температуры воздуха и тут таблица нужна.
Я вижу два варианта:
1. Если установлена галочка Использовать коррекцию по плотности воздуха, то в любом из режимов где используется Speed-density (ДАД или ДАД+ДПДЗ) температура воздуха в формуле отключается (заменяется константой, назовем это "нормальные условия", допустим 20град.). Во всех режимах используется коррекция плотности воздуха только по таблице. Но как я уже писал выше, нужно учитывать "нормальные условия".
Если галочка не установлена, тогда для Alpha-N коррекция по плотности воздуха не производится, а для Speed-density используется встроенная в формулу коррекция.
2. Таблица плотности воздуха используется только для Alpha-N (учитывать "нормальные условия" тоже нужно. Для режимов Speed-density используется только встроенная коррекция в формуле.
Больше склоняюсь к первому варианту.
Больше склоняюсь к первому варианту.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by STC »

Часто задают вопросы по поводу ревизий плат и прошивок. Решил написать небольшую статью по этому поводу https://secu-3.org/RU/about-secu-3t-revisions/
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by STC »

Очень просили мотоциклисты.
Добавил в прошивку поддержку синхронизации от зубчатого диска, установленного на распредвале. Доступно два варианта: диск с 1 или двумя отсутствующими зубьями или диск без отсутствующих зубьев плюс датчик фаз (должна быть установлена галочка "Использовать ДФ как ДНО"). В обоих случаях доступна как холостая искра, так и фазированное зажигание и впрыск.
Одна тонкость: число зубьев диска должно делиться без остатка на число цилиндров. Например 60/4 = 15 (хорошо), 60/8 = 7.5 (будет работать с ошибками). Но это же касается и обычных прошивок, только там (число зубьев * 2) должно делиться на число цилиндров.

Таким образом, можно при помощи блока SECU-3 Micro реализовать фазированное зажигание на 2-х цилиндровом двигателе (мотоцикла).
Войдет в ближайший тестовый релиз.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
denami
Posts: 209
Joined: 08 May 2013, 23:58
Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
SECU version: official SECU-3T
Location: Gdansk Poland
Has thanked: 20 times
Been thanked: 46 times

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by denami »

STC wrote:диск без отсутствующих зубьев плюс датчик фаз (должна быть установлена галочка "Использовать ДФ как ДНО"). В обоих случаях доступна как холостая искра, так и фазированное зажигание и впрыск.
Какое при этом требование к сигналу ДФ.
Заработает ли с таким сигналом viewtopic.php?f=67&t=975&p=48878#p48878 ?
4 выступа, 4 цилидра. 4/4=1 целое число :)
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by STC »

4 выступа, 4 цилидра. 4/4=1 целое число :)
Нет, слишком мало зубьев.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Прошивки”