Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
Yurii
Posts: 279
Joined: 10 Jul 2013, 09:41
Your CAR: ВАЗ2106
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Шебекино
Has thanked: 1 time
Been thanked: 123 times

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by Yurii »

Желательно чтоб был программатор. Поспрашивай у знакомых, он не часто но нужен.
n1ger выше описал процедуру прошивки менеджером. Скорость загрузчика (boot loader) будет в этом случае 9600, и до и после прошивки. Application - после прошивки 57600.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
User avatar
izolyator
Posts: 96
Joined: 19 Dec 2013, 14:53
Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
SECU version: official SECU-3T
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by izolyator »

прошу третий раз, пожалуйста, напишите пошагово, что и как надо делать, для прошивки через менеджер, желательно без перемычки на блоке, т.к. он у меня сильно запрятан в моторном отсеке. спасибо( это для вас все понятно и легко, а я видимо что то неправильно делаю, хорошо хоть сейчас старая прошивка работает нормально)
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
Yurii
Posts: 279
Joined: 10 Jul 2013, 09:41
Your CAR: ВАЗ2106
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Шебекино
Has thanked: 1 time
Been thanked: 123 times

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by Yurii »

Самое главное правило: Не мешай механизмам работать!

Процедура смены прошивки.
Запускаем старого менеджера, тот который к рабочей прошивке записанной в SECU.
Запускаем чтение FLASH из SECU.
Сохраняем в дальний угол, может пригодиться. Сохраняем EEPROM в файл, в тот же угол что и прошивку.
Записать свои параметры, измененные от стандартных в SECU, на листик. Особенно компенсация погрешности АЦП, это разное у каждого блока.
Далее закрываем «старый» менеджер. Запускаем новый.
Настройки соединения 9600, 9600 галочка «Данные передаются в HEX» - установлена.
Открываем с диска, новую МАЙСКУЮ прошивку, настраиваем под свои нужды, АЦП УОЗ ну все что записали со старой прошивки. Сохраняем на диск.
Пишем FLASH в SECU.
Если не хочет писать, вот тут то и нужен программатор…
Попробовать с установленной галочкой «boot loader запущен аварийно”, может прокатить.
Если не прокатило, закрываем нового менеджера, запускаем старый. Читаем с диска новую сохраненную прошивку.
Менеджер будет ругаться, но по-другому только программатор, которого нету.
Выполняем запись в SECU.
После записи, выполнить «Сброс EEPROM».
Теперь новый менеджер.
Настройка портов 57600, 9600, галочку «Данные передаются в HEX» убрать.
Компьютер, диспетчер устройств, в параметрах порта указать скорость 57600.
Ну если не заработает, то открывать блок ставить перемычку и прошивать заново.
После записи старым менеджером, нужно повторить запись новой прошивки новым менеджером, и сделать сбос EEPROM. Чтобы все было корректно записано в SECU.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by n1ger »

Поправлю немного. Новую прошивку надо открывать старым мэнеджером для того, чтоб залить ее в блок. Он конечно ругаться будет, что не правильная прошивка, но и черт с ним. После прошивки открыть уже нужно новый менеджер.
П.С. Что-то я запутался нужно прошивать с убранной галочкой нех или после прошивки убрать галочку?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
User avatar
izolyator
Posts: 96
Joined: 19 Dec 2013, 14:53
Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
SECU version: official SECU-3T
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by izolyator »

хотелось бы уточнить про галочку. а то что нибудь криво прошется и останешся без колес
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by dimonfish »

1. Сохранить свою прошивку и еепром на компьютер на всякий случай. Также сохранить свои карты в s3f
и выложить их на форум с описанием конфигурации ДВС :D
2. Настройки переписать на листок.
3. Старым менеджером записать новую прошивку командой "записать флеш в секу из файла".
4. Открыть новый менеджер, в его настройках не должна стоять галочка данные передаются в хекс, скорость бутлоадера для тебя 9600 (т.е. остаётся как была до прошивки и меняется только программатором) , скорость прошивки 57600

5. Новый менеджер должен соединяться и считывать прошивку из блока. Настраиваем с листика, загружаем свои карты уоз из s3f

Если будут сложности напиши на каком пункте.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Serj_K
Posts: 87
Joined: 23 Apr 2014, 17:05
Been thanked: 48 times

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by Serj_K »

Подчищаю код своей прошивки и возник вопрос по funconv.c - какой смысл в функциях апроксимации сначала множить на коэффициент, а потом на него же и делить результат?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by STC »

Смысл в том, что иначе точность вычислений падает.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
srt
Posts: 15
Joined: 14 May 2013, 21:41
Been thanked: 1 time

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by srt »

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, а нельзя ли сделать в прошивке так, что бы при переходе с бензина на газ отключалось питание ЭБН?
Ваз 2106-1.3, Озон, СЗ: 60-2/SECU-3TAtmega 32/Статическая раздача искры/ Bluetooth-модуль/бензин-газ/ШИМ вентилятора радиатора/ДПКВ/ДТОЖ/ДАД/ДД/ЭБН; Прошивка 14.05.2014 г.
denami
Posts: 209
Joined: 08 May 2013, 23:58
Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
SECU version: official SECU-3T
Location: Gdansk Poland
Has thanked: 20 times
Been thanked: 46 times

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by denami »

Поставь реле. Можно и в прошивке делать, но переключение на газовые кривые некоторые используют и на бензине.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
Post Reply

Return to “Прошивки”