Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by DGrees »

С ДАД неоднозначно, но вполне можно выставить более-менее безопасные углы - например 12 расход. Главное ехать тогда, когда это хоть как-то возможно.
STC wrote:
Ну мне кажется порог простой - если больше 130-140 (градусов после пересчета из вольтов) - отключать использование датчика.
Отключим и пойдут жалобы от владельцев моторов с воздушным охлаждением... :D
А если еще ориентироваться на моторы с охлаждением жидким азотом... :D
Хорошо, можно проще. Неисправная линия датчика - допустим это либо обрыв либо кз. Т.е. напряжение на сигнальном выходе с некоторой дельтой равно либо нулю либо подаваемому напряжению.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by LVS »

У меня возник такой вопрос. Собрался переназначить 17 вывод ATmega32 на MAPSEL0 что-бы переключать таблицы, но не знаю поддерживается такая возможность в SECU-3.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by STC »

Если используется прошивка для SECU-3T, то это вход датчика фаз (PD3), соответственно можно.
Если используется прошивка для SECU-3, то нужно использовать PC4 (он используется для датчика фаз).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by LVS »

Но ведь РС4 это 26 вывод в DIP корпусе, в менеджере для SECU-3 его нет в переназначении. В корпусе TQFP он есть, на такой МК используется в SECU-3T. И тем более в прошивке SECU-3 только PS имеет MAPSEL0 на остальных выводах этого нет.

Вот нашёл вы писали [Добавлено 10.02.2012]
Добавил в прошивку поддержку данной функции. Внимание! На данный момент эта функция работает, только если прошивка скомпилирована без опции REALTIME_TABLES

Сделал этот дополнительный вход, называется MAPSEL0. В качестве MAPSEL0 можно переназначить входы ADD_IO1, ADD_IO2 или PS.
Теперь мне нужно отступить и понять, есть ли в моей прошивке REALTIME_TABLES и если нет значит поездить пока на 2 графиках. А после нового года как народ поправит здоровье помогут разобраться с этим вопросом.
С наступающим НОВЫМ ГОДОМ пусть он принесёт здоровья счастья и удачи.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by alvikagal »

Выходи в аську, попробую помочь если смогу.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by STC »

В прошивке есть ограничение УОЗ по минимуму и максимуму. По минимуму сейчас по умолчанию стоит -10°. при чтении http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 3&start=10 у меня возникла мысль, может сделать по умолчанию 0°, а не -10°? Начинающие пользователи не сильно любят проверять настройки и возможно что это уменьшит возможные проблемы. Но тут есть опасение что РХХ не сможет полноценно "душить" обороты. Как думаете?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by Elektron »

РХХ их при всем желании не задушит, если карбюратор изначально отрегулирован неправильно и обороты ХХ чрезмерно высоки.
Если же карбюратор настроен правильно и карта ХХ нарисована более-менее адекватно, хотя бы даже просто ровная линии рекомендованного заводом начального УОЗ, то минимальный допустимый предел УОЗ вообще значения не имеет.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by alvikagal »

Я тоже думаю, что лучше 0 градусов по умолчанию, т.к. минусовой вообще плохо для клапанов и глушителя.
Так же и ХХ нужно поставить хотя бы 5 градусов, т.к. многие и туда не смотрят, а при сбросе оборотов начинает стрелять в выхлоп. Я поднял до 10, тогда и провала нет после включения ЭПХХ, а дальше программа ХХ работает, её тоже ограничил до +5.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by dimonfish »

ну да.
я например, остановился на таких настройках:
минимальный-0; максимальный-60

скорость:
уменьшение-2; увеличение-3

РХХ:
коэф:
0.06; 0.06
пределы:
-5;+30
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by STC »

Сделал по умолчанию минимальный УОЗ , минимальный УОЗ РХХ -5°
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Прошивки”