Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
С ДАД неоднозначно, но вполне можно выставить более-менее безопасные углы - например 12 расход. Главное ехать тогда, когда это хоть как-то возможно.
STC wrote:
Ну мне кажется порог простой - если больше 130-140 (градусов после пересчета из вольтов) - отключать использование датчика.
Отключим и пойдут жалобы от владельцев моторов с воздушным охлаждением...
А если еще ориентироваться на моторы с охлаждением жидким азотом...
Хорошо, можно проще. Неисправная линия датчика - допустим это либо обрыв либо кз. Т.е. напряжение на сигнальном выходе с некоторой дельтой равно либо нулю либо подаваемому напряжению.
У меня возник такой вопрос. Собрался переназначить 17 вывод ATmega32 на MAPSEL0 что-бы переключать таблицы, но не знаю поддерживается такая возможность в SECU-3.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
Если используется прошивка для SECU-3T, то это вход датчика фаз (PD3), соответственно можно.
Если используется прошивка для SECU-3, то нужно использовать PC4 (он используется для датчика фаз).
Но ведь РС4 это 26 вывод в DIP корпусе, в менеджере для SECU-3 его нет в переназначении. В корпусе TQFP он есть, на такой МК используется в SECU-3T. И тем более в прошивке SECU-3 только PS имеет MAPSEL0 на остальных выводах этого нет.
Вот нашёл вы писали [Добавлено 10.02.2012]
Добавил в прошивку поддержку данной функции. Внимание! На данный момент эта функция работает, только если прошивка скомпилирована без опции REALTIME_TABLES
Сделал этот дополнительный вход, называется MAPSEL0. В качестве MAPSEL0 можно переназначить входы ADD_IO1, ADD_IO2 или PS.
Теперь мне нужно отступить и понять, есть ли в моей прошивке REALTIME_TABLES и если нет значит поездить пока на 2 графиках. А после нового года как народ поправит здоровье помогут разобраться с этим вопросом. С наступающим НОВЫМ ГОДОМ пусть он принесёт здоровья счастья и удачи.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
В прошивке есть ограничение УОЗ по минимуму и максимуму. По минимуму сейчас по умолчанию стоит -10°. при чтении http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 3&start=10 у меня возникла мысль, может сделать по умолчанию 0°, а не -10°? Начинающие пользователи не сильно любят проверять настройки и возможно что это уменьшит возможные проблемы. Но тут есть опасение что РХХ не сможет полноценно "душить" обороты. Как думаете?
РХХ их при всем желании не задушит, если карбюратор изначально отрегулирован неправильно и обороты ХХ чрезмерно высоки.
Если же карбюратор настроен правильно и карта ХХ нарисована более-менее адекватно, хотя бы даже просто ровная линии рекомендованного заводом начального УОЗ, то минимальный допустимый предел УОЗ вообще значения не имеет.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Я тоже думаю, что лучше 0 градусов по умолчанию, т.к. минусовой вообще плохо для клапанов и глушителя.
Так же и ХХ нужно поставить хотя бы 5 градусов, т.к. многие и туда не смотрят, а при сбросе оборотов начинает стрелять в выхлоп. Я поднял до 10, тогда и провала нет после включения ЭПХХ, а дальше программа ХХ работает, её тоже ограничил до +5.