Всем привет. Приобрел плату secu-3t и процессор для самостоятельной сборки, спял все..
Вопрос. Атмегу 644 пустую прошиваем сначало именно isp программатором или можно прошить в аварийном режиме с установленной перемычкой по usb to rs-232 uart? Ведь она пустая, будлоадера нет же в ней.
Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)
Вы сами ответили на свой вопрос. Она пустая и ее нужно один раз прошить программатором. Без этого никак.Вопрос. Атмегу 644 пустую прошиваем сначало именно isp программатором или можно прошить в аварийном режиме с установленной перемычкой по usb to rs-232 uart? Ведь она пустая, будлоадера нет же в ней.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 2
- Joined: 21 Mar 2018, 15:31
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)
Спасибо. Ещё вопрос-совет. Будет ставиться как полноценная система впрыска и зажигания на КавасакиZZR600. Синхродиск n+1, но наверно буду точить другой диск. Какую посоветуете прошивку из стандартных secu-3t_m644_rev9_ckpnp1_inj или secu-3t_m644_rev9_ckpnp1_dwell_inj, была подобная тема но ничем не закончилась, или может остались наработки. Спасибо.STC wrote:Вы сами ответили на свой вопрос. Она пустая и ее нужно один раз прошить программатором. Без этого никак.Вопрос. Атмегу 644 пустую прошиваем сначало именно isp программатором или можно прошить в аварийном режиме с установленной перемычкой по usb to rs-232 uart? Ведь она пустая, будлоадера нет же в ней.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)
Лучше вот эту secu-3t_m644_rev9_ckpnp1_dwell_inj
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 3
- Joined: 23 Jul 2018, 15:21
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: official SECU-3T
Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)
Подскажите, возможно ли редактировать разбивку таблиц...??? как зажигания так и впрыска... хочу ячейки по 500 оборотов и возможость назначать до 8500 или 9000 рпм
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)
Да. Вкладка "Данные прошивки", возле иконки калькулятора есть кнопка, которая открывает редактирование сетки оборотов.RacingBeard wrote:Подскажите, возможно ли редактировать разбивку таблиц...??? как зажигания так и впрыска... хочу ячейки по 500 оборотов и возможость назначать до 8500 или 9000 рпм
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 243
- Joined: 10 May 2013, 23:11
- Your CAR: WV Passat
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Белгород
- Has thanked: 151 times
- Been thanked: 43 times
Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)
Чтобы нагляднее было:
Secu-3T rev.C U6 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / блокировка стартера / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth / ВАЗ 21074 1.5л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
-
- Posts: 3
- Joined: 23 Jul 2018, 15:21
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: official SECU-3T
-
- Posts: 3
- Joined: 23 Jul 2018, 15:21
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: official SECU-3T
Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)
Уважаемые знатоки, внимание вопрос: возможна ли синхронизация по диску 36-2 например, если нужно менять прошивку, то на какую...? и на какой зуб в таком случае ставить дпкв при вмт?
-
- Posts: 243
- Joined: 10 May 2013, 23:11
- Your CAR: WV Passat
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Белгород
- Has thanked: 151 times
- Been thanked: 43 times
Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)
Менеджер позволяет установить такое значение, стало быть это возможно, прошивку использовать такую, какая Вам нужна, но с синхронизацией от ДПКВ, остальные опции прошивок описаны в файле release.txt в архиве с прошивками.RacingBeard wrote:Уважаемые знатоки, внимание вопрос: возможна ли синхронизация по диску 36-2 например, если нужно менять прошивку, то на какую...? и на какой зуб в таком случае ставить дпкв при вмт?
Исчерпывающий ответ на какой зуб ставить приведён здесь:
http://secu-3.org/ustanovka-dpkv/?lang=RU
Secu-3T rev.C U6 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / блокировка стартера / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth / ВАЗ 21074 1.5л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л