Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by DGrees »

Кстати да, тоже это заметил. Раньше такого не было. Прошивка в подписи (RC1, релиз руки не доходят поставить)
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by alvikagal »

Перед этим смотрел для 32 меги и там менялся уровень после включения 1,7мс.
Сейчас посмотрел 644 мегу, а тут меняется после 12мс. оба выхода каналов и именно при переходе на 644 заметил, что стало стрелять, т.к. в ДКЗ есть пауза 5мс. на игнорирование входящих импульсов.
Нужно переводить эти выводы как можно быстрее с низкого уровня на высокий. Желательно при инициализации это сделать, хотя бы для каналов зажигания.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by alvikagal »

DGrees wrote:Кстати да, тоже это заметил. Раньше такого не было. Прошивка в подписи (RC1, релиз руки не доходят поставить)
У тебя подтянуты порты зажигания к +5В.?
Или тоже без подтяжки?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Yurii
Posts: 279
Joined: 10 Jul 2013, 09:41
Your CAR: ВАЗ2106
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Шебекино
Has thanked: 1 time
Been thanked: 123 times

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by Yurii »

Прошивка конца марта, никаких хлопков не наблюдалось.
У меня установлен модуль, в модулях подтяжек нету. Резисторы установлены на плате, по 1к к 5 вольтам. Основной блок 644. Запасной на 32.
У кого идут хлопки посмотрите наличие резисторов подтяжек на входах коммутаторов, может их там нету.
При включении все порты МК находятся в Z состоянии (висит в воздухе), куда смещение такой уровень и будет.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by alvikagal »

Должен быть высокий уровень на выходе с МК, чтобы открыть транзистор и на входе коммутатора был низкий уровень, а именно 0В.
Подтяжка в коммутаторе есть, но при включении зажигания на входах коммутатора получается сначала высокий уровень, от которого начинается накопление, а затем через 12мс. становится низкий, от которого происходит искра.
Пользую самые последние прошивки для 644 и в них этот момент присутствует на уровне программы. Собираю из репозитория.
Возможно подтяжка к +5В. порта МК и решит проблемму, но она присутствует.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Yurii
Posts: 279
Joined: 10 Jul 2013, 09:41
Your CAR: ВАЗ2106
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Шебекино
Has thanked: 1 time
Been thanked: 123 times

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by Yurii »

При включении МК в Z состоянии, на базе транзисторов VT14-VT17 появляется высокий уровень, он должен быть открыт. В моем блоке транзисторы BC817-40.
В последней схеме SECU, резисторы R53-54 по 2к. А у меня rev6, там резисторы по 1к. Может тут собак зарыт?
Дополнительно задержку дает супервизор, у меня его нету.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by alvikagal »

То что раннее описал - проверял в протеусе для обоих МК, всё именно так и происходит.
Раньше ездил на 32 меге и этого не было, т.к. у меня коммутатор тоже на МК собран и в нём в течении 5мсек. происходит инициализация и эта пауза перекрывала переход одного канала в другое сотояние.
Если нужно будет, то выложу скриншоты сигналов обоих каналов на разных МК, чтобы не быть голословным. Сейчас пишу с мобилки.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by DGrees »

alvikagal wrote:
DGrees wrote:Кстати да, тоже это заметил. Раньше такого не было. Прошивка в подписи (RC1, релиз руки не доходят поставить)
У тебя подтянуты порты зажигания к +5В.?
Или тоже без подтяжки?
Выходы без подтяжки, базы транзисторов через 1 кОм идут к МК, при этом подтянуты к +5 через 10 кОм., что по идее должно их открывать.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by alvikagal »

Вот добрался до компа и сделал скрины осцилка в протеусе.
Вот осцилка 644 меги последняя прошивка из репозитория:
644 старт.jpg
Вот 12 марта собранная тоже из репозитория для 32 меги:
32 старт 12 марта.jpg
Вот релиз августа 2013г. для 32 меги:
32 старт август 13г..jpg
Можно подтянуть эти порты к внешнему питанию, но лучше это сделать програмно. ИМХО.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Прошивка SECU-3 (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by alvikagal »

STC, можешь сделать, чтобы инициализация 644 МК была быстрее, чтобы не стреляло в глушак при включении зажигания?
Переводить порты коммутаторов в самую первую очередь, чтобы на выводах как можно быстрее становился высокий уровень.
Проблема описана постом выше.
Last edited by alvikagal on 08 Jul 2014, 00:06, edited 1 time in total.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Прошивки”