American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

<<

SirValeros

User avatar

Posts: 15

Joined: 09 Oct 2017, 17:46

Your CAR: AUDI 100 C3 2.3 NF

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 18 Oct 2017, 12:33

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Прошу прощения, надеюсь, последний вопрос - есть ли возможность заказать полный комплект для сборки блока SECU-3i, то есть платы и все пункты из спецификации вместе с корпусом?
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 18 Oct 2017, 13:06

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

SirValeros wrote:Прошу прощения, надеюсь, последний вопрос - есть ли возможность заказать полный комплект для сборки блока SECU-3i, то есть платы и все пункты из спецификации вместе с корпусом?


Можно заказать все кроме мелочевки (конденсаторы, резисторы, диоды). На сайте оформить заказ на печатные платы, а в примечании к заказу указать что еще нужно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

SirValeros

User avatar

Posts: 15

Joined: 09 Oct 2017, 17:46

Your CAR: AUDI 100 C3 2.3 NF

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 22 Oct 2017, 23:26

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Что-то ни фига не понял по форсункам, какие должны подойти на мой двигун 2,3 NF. От ВАЗ и ГАЗ их туева хуча.

Да и рампа, уже подзабыл, какая подходит для доработки. То ли от 2112, то ли нет...

На сайте и форуме не удалось найти подробности. Про все датчики, катушки, исполнялки - всё есть. Про форсунки - ни слова. Понятно, что изначально проект был заточен на зажигание. Но, может, есть спец - чтоб уточнить этот вопрос? Буду признателен.
<<

SirValeros

User avatar

Posts: 15

Joined: 09 Oct 2017, 17:46

Your CAR: AUDI 100 C3 2.3 NF

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 23 Oct 2017, 00:26

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Ещё, почитал про обычные и бесконтактные ДПДЗ. Говорят, вторые не на столько хороши, насколько "сырые" и дохнут часто. Или их ЭБУ плохо переваривает. Как в случае с SECU-3i - с какими типами ДПДЗ возможна корректная работа?
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 23 Oct 2017, 05:08

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

с бсконтактным дпдз всё будет нормально работать
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

satmaster2

User avatar

Posts: 13

Joined: 27 Jun 2017, 13:55

Location: Ukraine

Your CAR: AUDI 100 2.2 C3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 23 Oct 2017, 08:14

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

SirValeros wrote:Что-то ни фига не понял по форсункам, какие должны подойти на мой двигун 2,3 NF. От ВАЗ и ГАЗ их туева хуча.

Да и рампа, уже подзабыл, какая подходит для доработки. То ли от 2112, то ли нет...

На сайте и форуме не удалось найти подробности. Про все датчики, катушки, исполнялки - всё есть. Про форсунки - ни слова. Понятно, что изначально проект был заточен на зажигание. Но, может, есть спец - чтоб уточнить этот вопрос? Буду признателен.

я лично покупал 2рампы от калини 1.4 16v форсы бош главное чтоб 30-40 лошадок на цилиндр ,рампы сваривал аргоном ,форсунки BOSCH 0 280 150 996
но они толстые лучше взять тонкие 0 280 150 110 ,И так на минимум датчиков (ДТОЖ-ДАД-ДХ-ДПДЗ-ДК) одновременный впрыск работает отлично и расход радует
(против старого К-ДЖЕТА) и ещё дпдз я брал волговский ,можна любой просто в менеджере настроить
Attachments
AUDI 100 2.2KU C3 / SECU-3T /ДХ/шим РХХ/УДК/ШДГ/одновременный впрыск
<<

SirValeros

User avatar

Posts: 15

Joined: 09 Oct 2017, 17:46

Your CAR: AUDI 100 C3 2.3 NF

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 24 Oct 2017, 07:04

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Раньше где-то попадалась информация, что какая-то рампа подходит, достаточно просверлить отверстие для одной форсунки. Возможно, что-то заглушить. Но вот только от какого авто, пока не нашёл по-новой.
Хотелось бы без сварки обойтись.
За инфу благодарю.
<<

SirValeros

User avatar

Posts: 15

Joined: 09 Oct 2017, 17:46

Your CAR: AUDI 100 C3 2.3 NF

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 24 Oct 2017, 07:10

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

viktor@strelec wrote:с бсконтактным дпдз всё будет нормально работать

Значит, буду искать более надёжного производителя ДПДЗ. А то насмотрелся и на своей изношенных резисторов. Так то немецкие, сколько лет отходили, а как сейчас делают, вопрос ещё тот.
<<

satmaster2

User avatar

Posts: 13

Joined: 27 Jun 2017, 13:55

Location: Ukraine

Your CAR: AUDI 100 2.2 C3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 24 Oct 2017, 08:09

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

SirValeros wrote:Раньше где-то попадалась информация, что какая-то рампа подходит, достаточно просверлить отверстие для одной форсунки. Возможно, что-то заглушить. Но вот только от какого авто, пока не нашёл по-новой.
Хотелось бы без сварки обойтись.
За инфу благодарю.

от Т4 бензинового 2.5 ,читал что потходит без переделок только крепление,НО найти такую рампу не смог.
а рампа от калины металическая даже полуавтоматом можна (сварщик нужен хорош)главное
0-88-46-88-88 в мм по ценрах форсунок.а дпдз бери любой не парся он нужен только для ускорения,
авто будет ездить нормально только по дад-дх(дпкв)-дтож .SECU-3T это просто БОМБА
AUDI 100 2.2KU C3 / SECU-3T /ДХ/шим РХХ/УДК/ШДГ/одновременный впрыск
<<

SirValeros

User avatar

Posts: 15

Joined: 09 Oct 2017, 17:46

Your CAR: AUDI 100 C3 2.3 NF

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 24 Oct 2017, 09:51

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

satmaster2 wrote:
SirValeros wrote:а рампа от калины металическая даже полуавтоматом можна (сварщик нужен хорош)главное
0-88-46-88-88 в мм по ценрах форсунок.а дпдз бери любой не парся он нужен только для ускорения,


Посмотрел фото, сечение круглое, приварены стаканчики посадочные. Значит, если этот вариант, то придётся две брать и переносить с одной на вторую дополнительный стакан?

А если прямоугольного сечения, чтоб только отверстия сделать, то они только алюминиевые? И калиновская выше получится, из-за приваренных стаканов, ещё не факт, что верхняя часть впускного коллектора позволит. Надо прикинуть.

Читал, что можно нужное просверлить, ненужное заглушить. Что-то подобное сейчас нашёл, надо бы изучить поподробнее. Вот, тут: http://www.audi-club.ru/index.php?threa ... fo.306897/

Там, правда, про Январь речь идёт, но это далеко не то, что нужно.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.