American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

<<

SirValeros

User avatar

Posts: 15

Joined: 09 Oct 2017, 17:46

Your CAR: AUDI 100 C3 2.3 NF

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 10 Oct 2017, 00:02

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

С остальным железом более-менее всё понятно. Значит, единственный для меня выход (потакая желанию фазированного впрыска и зажигания) - только ждать официального релиза. Какова хоть ориентировочная цена-то будет? Судя по форуму http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1191, можно жить на оптимистичной волне...
Ну и... думать пока, как присобачить ДПКВ и ДФ. Статейку про установку ДУИ и ДНО читал.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 10 Oct 2017, 12:29

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Можно не ждать официального релиза, а пробовать прошивки для тетстов. Они вполне рабочие.
Если хватит зажигания с распределением через трамблер и фазированного впрыска, то SECU-3T хватит. А если надо одновременно и фазированное зажигание и фазированный впрыск, то только SECU-3i.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

SirValeros

User avatar

Posts: 15

Joined: 09 Oct 2017, 17:46

Your CAR: AUDI 100 C3 2.3 NF

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 14 Oct 2017, 14:48

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Хотелось бы и то, и то. Хотя, надо подумать. Тут ещё мне не всё понятно.

Я так понял, ДПКВ и ДФ обязательны. Но если с первым вопросов нет, то со вторым есть. Если в роли ДФ использовать трамблёр, то он подвергается переделке. Но вот что заметил - если пошевелить бегунок, то есть небольшой люфт, чуток вращается. Как-будто шестерёнки уже немного выработали зазор. Трамблёр без корректора. Будет ли этот люфт сказываться на работе фазированного впрыска? Или он больше бы влиял на момент зажигания?
<<

SirValeros

User avatar

Posts: 15

Joined: 09 Oct 2017, 17:46

Your CAR: AUDI 100 C3 2.3 NF

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 14 Oct 2017, 15:02

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Ещё в SECU-3T нет управления клапаном адсорбера, а он присутствует. Так что придётся ждать релиза SECU-3i, наверное. Вот только даже намёка не нашёл, когда же удастся его довести до идеала. Стоит ли задумываться о самостоятельной сборке... Пайка и прошивка не пугают, подобными вещами уже давно занимаюсь. Не уверен, что смогу найти подходящий корпус. Или его тоже можно заказать? А некоторые специфические детали, например, внешние разъёмы?
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 14 Oct 2017, 16:24

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Я так понял, ДПКВ и ДФ обязательны. Но если с первым вопросов нет, то со вторым есть. Если в роли ДФ использовать трамблёр, то он подвергается переделке. Но вот что заметил - если пошевелить бегунок, то есть небольшой люфт, чуток вращается. Как-будто шестерёнки уже немного выработали зазор. Трамблёр без корректора. Будет ли этот люфт сказываться на работе фазированного впрыска? Или он больше бы влиял на момент зажигания?

Не будет влиять.

Ещё в SECU-3T нет управления клапаном адсорбера, а он присутствует. Так что придётся ждать релиза SECU-3i, наверное. Вот только даже намёка не нашёл, когда же удастся его довести до идеала. Стоит ли задумываться о самостоятельной сборке... Пайка и прошивка не пугают, подобными вещами уже давно занимаюсь. Не уверен, что смогу найти подходящий корпус. Или его тоже можно заказать? А некоторые специфические детали, например, внешние разъёмы?

В ноябре уже можно будет заказать. Прошивка для SECU-3i уже готова, нужно только ее больше потестировать (это уже ваша задача).

Вот только даже намёка не нашёл, когда же удастся его довести до идеала.

В природе нет ничего идеального и окончательного, все развивается и совершенствуется в процессе эволюции.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

SirValeros

User avatar

Posts: 15

Joined: 09 Oct 2017, 17:46

Your CAR: AUDI 100 C3 2.3 NF

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 17 Oct 2017, 17:13

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Прекрасная новость!
И, как говорится, ничего не сделается, если ничего не делать. У Вас получится.

Значит, если рассчитывать на фазированные впрыск и зажигание, можно для синхронизации использовать ДПКВ и ДХ в трамблёре в роли ДФ. Я правильно понял?

Далее, если рассчитывать на установку только фазированного впрыска с трамблёрным зажиганием, то шторка в трамблёре точно так же дорабатывается, и уже новый ЭБУ SECU-3i будет управлять коммутатором с раздачей искры старым способом. Верно? Это, если вдруг возникнет заминка в финансах для приобретения полного комплекта катушек, например.

Кстати, родной коммутатор может работать с SECU-3i (двигатель 2.3 NF, зажигание VEZ)?

И ещё не удалось сходу найти на форуме информацию по приблизительному расходу топлива в городском цикле и на трассе. Вроде бы родной KE-3 Jetronic уже как только ни настраивал, получается в лучшем случае 10/100 на трассе и более 15/100 в городе, даже до 20/100, наверное.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 17 Oct 2017, 17:29

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Значит, если рассчитывать на фазированные впрыск и зажигание, можно для синхронизации использовать ДПКВ и ДХ в трамблёре в роли ДФ. Я правильно понял?

Да, правильно.

Далее, если рассчитывать на установку только фазированного впрыска с трамблёрным зажиганием, то шторка в трамблёре точно так же дорабатывается, и уже новый ЭБУ SECU-3i будет управлять коммутатором с раздачей искры старым способом. Верно?

Да, верно.

Кстати, родной коммутатор может работать с SECU-3i (двигатель 2.3 NF, зажигание VEZ)?

Я не знаю какой там родной коммутатор, но могу сказать, что SECU-3 будут работать с любым коммутатором если все правильно настроить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 17 Oct 2017, 17:30

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

приблизительный расход должен получится возможно даже от 5-6л по трассе. если ехать 80-90, врядли общий КПД ауди сильно отличается от других одноклассников.

все очень сильно зависит от настройки. у меня получались иногда забавные вещи пока настраивал скорпио 2.0. по городу расход 10-12, по трассе - 15-16. по причине того что те режимы в которых мотор по трассе едет большую часть времени - были прилично недонастроны. хотя мотор там ехал без провалов, но подача топлива была несколько завышена, от чего толку мало, а расход растет прилично. после донастройки трасса получилась меньше 10.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

SirValeros

User avatar

Posts: 15

Joined: 09 Oct 2017, 17:46

Your CAR: AUDI 100 C3 2.3 NF

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 18 Oct 2017, 12:12

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Не знаю, насколько можно верить паспортным данным, но родной расход должен быть как раз 6-7 по трассе и 11-12 по городу. Я так понимаю, с помощью электроники этого добиться НАМНОГО легче, чем мучить механический впрыск. Который в ремонте ой как дороже электронного, если дело до замены изношенных элементов доходит.
<<

SirValeros

User avatar

Posts: 15

Joined: 09 Oct 2017, 17:46

Your CAR: AUDI 100 C3 2.3 NF

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 18 Oct 2017, 12:20

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

STC wrote:
Я не знаю какой там родной коммутатор, но могу сказать, что SECU-3 будут работать с любым коммутатором если все правильно настроить.


Я пока не совсем понял про время накопления, вернее, про наличие этого параметра не у всех коммутаторов. Но если предусмотрено всё, значит, настроим. Да и заменить, при необходимости, не долго. А потом и вообще без него можно)))
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.