Page 1 of 4

Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Posted: 09 Feb 2015, 22:09
by F1ReB4LL
Напишу что нужно чтобы перейти именно с KE3-Jetronic. на Secu3
1. МАП сенсор
2. Рабочий Датчик кислорода (на мех.впрыске он почти всегда мертвый)
3. Драйвер форсунок (Силовая часть).
3. Датчик температуры рекомендуемый на этом сайте. (Эт не сложно сделать).
4. ШИМ управления клапаном ХХ, так же силовая часть тоже нужна.
5. Датчик положения дроссельной заслонки (как то надо городить).
Штатно на дроссельной заслонке стоят только микрики на ХХ и полный газ.
6. Соответственно если впрыск будет одновременным то синхронизация от трамплера.
7. Соответсвенно рейка топливная и форсунки, разъемы и проводка можно от лады, я нашел от волги, топливная рейка подошла с двигателя ABK, форсунки Siemens DEKA с волги.
8. И самое главное ЭБУ SECU3.
9. Да забыл подписать датчик детонации в KE3 стоит штатный, а просто в KE его нет, так тоже придеться ставить.

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Posted: 09 Feb 2015, 22:28
by STC
В разработке:

Для распределенного впрыска:
- Драйвер высокоомных форсунок в разработке. Плата с 4-мя ключами с защитами от КЗ и температуры.

Для моновпрыска:
- Драйвер низкоомной форсунки с режимом Peak&Hold + драйвер для моментного (ШИМ) РХХ будет в одном корпусе отдельно. Также с защитой от КЗ.

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Posted: 09 Feb 2015, 22:52
by F1ReB4LL
В принципе это - "Драйвер высокоомных форсунок в разработке" можно сделать самому, схемка простая.
Да и силовой драйвер ШИМ клапана ХХ тоже не сложно. Могу выложить свои схемки и идеи если нужно.

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Posted: 09 Feb 2015, 23:16
by STC
F1ReB4LL wrote: Могу выложить свои схемки и идеи если нужно.
Выкладывай, посмотрим. А так согласен схемки простые.

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Posted: 10 Feb 2015, 17:57
by F1ReB4LL
Накидал по быстрому схемку драйвера форсунок. Кто что скажет? Хотелось бы знать мнение.Схема не нова, уже применялась.

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Posted: 09 Oct 2017, 18:06
by SirValeros
Приветствую.
Ну, думаю, самое то, что нужно для моего движка (2.3 NF KE3-Jetronic), а тут бац... И вся информация и кончилась. Сижу, пока курю мануалы и форум. Видел обсуждения по поводу 5-котловых движков, но вот среди выложенных прошивок ни одной не увидел с возможностью рулить 5-ю форсунками. Не там смотрю, или не так смотрю - ткните пальцем, пожалуйста, в нужную информацию. Где русским по белому всё расписано и прошивки есть.

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Posted: 09 Oct 2017, 18:16
by STC
Для 5 цилиндровых такая же прошивка как и для 4 и 6 цилиндровых (отличия только в настройках на вкладке параметров ДПКВ). Если достаточно одновременного/моно впрыска и зажигания с раздачей искры через трамблер, то достаточно 60-2 с одним датчиком синхронизации. Если хочется фазированный впрыск, то нужно еще датчик фаз ставить.

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Posted: 09 Oct 2017, 21:32
by SirValeros
Прикол в том, что я пока не понял, как реализован фазированный впрыск на 5 цилиндров при всего ЧЕТЫРЁХ выходах INJ_OUT? Пока ещё просматриваю форум. Но в примерах установки нужного мне не увидел.
Установка датчиков не пугает, даже интересно всё своими руками сделать. Желаемое - именно фазированные и впрыск, и зажигание. Но прежде мне нужно въехать в тему.

P.S. И в менеджере на вкладке "Впрыск" нет варианта "фазированный" среди "моновпрыск" и т.п. после выбора "5 цилиндров" на вкладке ДПКВ.

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Posted: 09 Oct 2017, 22:01
by SirValeros
Кроме того, хотел бы уточнить, какие именно форсунки нужно приобретать под мой движок и соответствующий драйвер под них (вернее, два драйвера). Регулятор давления от ВАЗа подойдёт?

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Posted: 09 Oct 2017, 22:13
by STC
P.S. И в менеджере на вкладке "Впрыск" нет варианта "фазированный" среди "моновпрыск" и т.п. после выбора "5 цилиндров" на вкладке ДПКВ.
Так как еще не было официального релиза. Но есть уже давно для тестирования тут. Там и менеджер и прошивка новые и число выходов расширено.