Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
satmaster2
Posts: 13
Joined: 27 Jun 2017, 13:55
Your CAR: AUDI 100 2.2 C3
SECU version: official SECU-3T
Location: Ukraine

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Post by satmaster2 »

неважно январь-лискарь-инверт-сека тебе главное нужна рампа на 5 цил, я тоже поначалу хотел на алюминивой но она грамосткая и дороже стоит ,
и ценрация по форсам в алюминие не точное,нужно междум 1м и2-88мм 2и3-46мм 3и4-88мм 4и5-88мм ну ето у меня на 2.2KU на сколько я знаю на 2.3 тоже сомое
а по поводу высоты смотри сам
AUDI 100 2.2KU C3 / SECU-3T /ДХ/шим РХХ/УДК/ШДГ/одновременный впрыск
caleb
Posts: 364
Joined: 05 Jul 2018, 15:18
Your CAR: рено эспесе3
SECU version: DIY SECU-3i
Location: г. Борисоглебск
Has thanked: 45 times
Been thanked: 44 times

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Post by caleb »

как успехи? тоже ваяю на 5ц двигатель PS, все поставил и даже можно завести но пока есть проблемы.
anatolik39rus
Posts: 6
Joined: 13 Sep 2018, 19:52
Your CAR: Audi 200 20V quattro
SECU version: official SECU-3T
Location: Калининград
Has thanked: 4 times
Contact:

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Post by anatolik39rus »

готовлюсь перейти тож на современный впрыск, трамблерное зажигание вполне устраивает, настроек куча, но нехватает одной главной функции, управление турбонаддувом, может есть у кого какие варианты как решить вопрос? при компилировании прошивки возможно изменить какую нибудь карту для наддува? есть пример карты с осями 9х13
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Post by STC »

Управление клапаном wastegate будет реализовано ближе к новому году или уже после.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Post by кумыч »

С наддувом вполне себе ездит текущий тестовый релиз. Дад в блоке видит до 1,5 бар наддува, в настройках дад надо поставить максимальное давление 200кпа если планируется 1бар буста. Вестгейт просто настроен на нужное давление. В нашем случае 0.5-0.6 бар. а немного управлять вестгейтом можно через программируемые выходы, скажем открыть соленоид пока буст не достигнет определенного значения, скажем, 0.2 бара, если выше - то закрыть соленоид и отдать управление целиком актуатору.
Husqvarna 610. SECU-3T
Post Reply

Return to “Прошивки”