American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

<<

F1ReB4LL

User avatar

Posts: 57

Joined: 09 Nov 2014, 23:12

Your CAR: AUDI 100 C4 AVANT

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 09 Feb 2015, 22:09

Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Напишу что нужно чтобы перейти именно с KE3-Jetronic. на Secu3
1. МАП сенсор
2. Рабочий Датчик кислорода (на мех.впрыске он почти всегда мертвый)
3. Драйвер форсунок (Силовая часть).
3. Датчик температуры рекомендуемый на этом сайте. (Эт не сложно сделать).
4. ШИМ управления клапаном ХХ, так же силовая часть тоже нужна.
5. Датчик положения дроссельной заслонки (как то надо городить).
Штатно на дроссельной заслонке стоят только микрики на ХХ и полный газ.
6. Соответственно если впрыск будет одновременным то синхронизация от трамплера.
7. Соответсвенно рейка топливная и форсунки, разъемы и проводка можно от лады, я нашел от волги, топливная рейка подошла с двигателя ABK, форсунки Siemens DEKA с волги.
8. И самое главное ЭБУ SECU3.
9. Да забыл подписать датчик детонации в KE3 стоит штатный, а просто в KE его нет, так тоже придеться ставить.
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 09 Feb 2015, 22:28

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

В разработке:

Для распределенного впрыска:
- Драйвер высокоомных форсунок в разработке. Плата с 4-мя ключами с защитами от КЗ и температуры.

Для моновпрыска:
- Драйвер низкоомной форсунки с режимом Peak&Hold + драйвер для моментного (ШИМ) РХХ будет в одном корпусе отдельно. Также с защитой от КЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

F1ReB4LL

User avatar

Posts: 57

Joined: 09 Nov 2014, 23:12

Your CAR: AUDI 100 C4 AVANT

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 09 Feb 2015, 22:52

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

В принципе это - "Драйвер высокоомных форсунок в разработке" можно сделать самому, схемка простая.
Да и силовой драйвер ШИМ клапана ХХ тоже не сложно. Могу выложить свои схемки и идеи если нужно.
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 09 Feb 2015, 23:16

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

F1ReB4LL wrote: Могу выложить свои схемки и идеи если нужно.


Выкладывай, посмотрим. А так согласен схемки простые.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

F1ReB4LL

User avatar

Posts: 57

Joined: 09 Nov 2014, 23:12

Your CAR: AUDI 100 C4 AVANT

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 10 Feb 2015, 17:57

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Накидал по быстрому схемку драйвера форсунок. Кто что скажет? Хотелось бы знать мнение.Схема не нова, уже применялась.
Attachments
<<

SirValeros

User avatar

Posts: 15

Joined: 09 Oct 2017, 17:46

Your CAR: AUDI 100 C3 2.3 NF

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 09 Oct 2017, 18:06

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Приветствую.
Ну, думаю, самое то, что нужно для моего движка (2.3 NF KE3-Jetronic), а тут бац... И вся информация и кончилась. Сижу, пока курю мануалы и форум. Видел обсуждения по поводу 5-котловых движков, но вот среди выложенных прошивок ни одной не увидел с возможностью рулить 5-ю форсунками. Не там смотрю, или не так смотрю - ткните пальцем, пожалуйста, в нужную информацию. Где русским по белому всё расписано и прошивки есть.
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 09 Oct 2017, 18:16

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Для 5 цилиндровых такая же прошивка как и для 4 и 6 цилиндровых (отличия только в настройках на вкладке параметров ДПКВ). Если достаточно одновременного/моно впрыска и зажигания с раздачей искры через трамблер, то достаточно 60-2 с одним датчиком синхронизации. Если хочется фазированный впрыск, то нужно еще датчик фаз ставить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

SirValeros

User avatar

Posts: 15

Joined: 09 Oct 2017, 17:46

Your CAR: AUDI 100 C3 2.3 NF

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 09 Oct 2017, 21:32

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Прикол в том, что я пока не понял, как реализован фазированный впрыск на 5 цилиндров при всего ЧЕТЫРЁХ выходах INJ_OUT? Пока ещё просматриваю форум. Но в примерах установки нужного мне не увидел.
Установка датчиков не пугает, даже интересно всё своими руками сделать. Желаемое - именно фазированные и впрыск, и зажигание. Но прежде мне нужно въехать в тему.

P.S. И в менеджере на вкладке "Впрыск" нет варианта "фазированный" среди "моновпрыск" и т.п. после выбора "5 цилиндров" на вкладке ДПКВ.
<<

SirValeros

User avatar

Posts: 15

Joined: 09 Oct 2017, 17:46

Your CAR: AUDI 100 C3 2.3 NF

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 09 Oct 2017, 22:01

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Кроме того, хотел бы уточнить, какие именно форсунки нужно приобретать под мой движок и соответствующий драйвер под них (вернее, два драйвера). Регулятор давления от ВАЗа подойдёт?
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 09 Oct 2017, 22:13

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

P.S. И в менеджере на вкладке "Впрыск" нет варианта "фазированный" среди "моновпрыск" и т.п. после выбора "5 цилиндров" на вкладке ДПКВ.

Так как еще не было официального релиза. Но есть уже давно для тестирования тут. Там и менеджер и прошивка новые и число выходов расширено.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Next

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.