American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Баги в прошивках SECU-3

<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 12 Apr 2016, 11:04

Re: Баги в прошивках SECU-3

STC wrote:Нашел баг связанный с ВЗ. Когда-то просили сделать чтобы при работающем регуляторе оборотов от ВЗ использовалась карта УОЗ ХХ. Так вот, если ВЗ не используется, то до 50 градусов (темп. включения РХХ) используется карта ХХ, а не рабочая (как должно быть). Странно, что за 2 года никто не заметил этот баг :)

Так при работающем регуляторе ВЗ. и так какрта УОЗ ХХ+ термокоррекция.
Если ВЗ не используется, ( на ручном подсосе) концевик разомкнут, то используется рабочая карта, (НЕ карта УОЗ ХХ ) :shock: лично мене это не нравилось потому что очень высокие углы, посему я в железе назначал/включал регулятор от ВЗ хотя шаговика ещё небыло, для того чтоб до 50'С использовалась карта ХХ при разомкнутом концевике, при перегазовке естественно переходило на рабочую.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 12 Apr 2016, 15:36

Re: Баги в прошивках SECU-3

Если ВЗ не используется, ( на ручном подсосе) концевик разомкнут, то используется рабочая карта, (НЕ карта УОЗ ХХ )

В в этом как раз и прикол был. Что независимо от состояния концевика, до 50 градусов всегда использовалась таблица ХХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

SaTaN5076

User avatar

Posts: 18

Joined: 27 Mar 2014, 12:52

Location: Томск

Your CAR: Mazda 626 GC Coupe

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 27 May 2016, 10:19

Re: Баги в прошивках SECU-3

Глюк? Хоть убей, не хочет брать углы из карты ХХ. Красные квадратики в нужном месте, а цифры все равно берет из 1го расхода рабочей карты. Концевик карба в норме, в других режимах все ОК. версия 4.3

Image
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 159

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 21 times

Post 27 May 2016, 19:22

Re: Баги в прошивках SECU-3

SaTaN5076 wrote:Глюк? Хоть убей, не хочет брать углы из карты ХХ.



Наверно это не глюк а просто такое неудобство в силу особенностей программного обеспечения.

Наверно в данное время блок работает по таблицам из ПЗУ , а таблица на экране это таблица из ОЗУ

То есть чтоб настраивать и смотреть надо таблизу из ПЗУ положить в ОЗУ . на кнопке "Сохранить" надо кликнуть правой кнопкой мыши и там выбрать "загрузить" и необходимую таблицу
Потом сохраняем таблицу кликнув по кнопке "сохранить" там же можно для удобства переименовать набор таблиц
Далее идём во вкладку "функции" в параметрах и выбираем там набор таблиц для бензина который будет самый последний в списке.

Я в своё время тоже на этом попался. Так как в инструкции это все описано как-то туманно и неясно
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

SaTaN5076

User avatar

Posts: 18

Joined: 27 Mar 2014, 12:52

Location: Томск

Your CAR: Mazda 626 GC Coupe

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 27 May 2016, 20:31

Re: Баги в прошивках SECU-3

Dev9tiU wrote:
Наверно в данное время блок работает по таблицам из ПЗУ , а таблица на экране это таблица из ОЗУ


Не, так то оно так, да вот только в ПЗУ активная таблица имеет такие же углы ХХ. Обратите внимание, что разница в углах существенна в таблице ХХ и 1м расходе рабочей таблицы. Я тоже в первую очередь подумал, что нужно сохранить все в пзу. Проделал это, но ничего не изменилось..

з.ы. все же, в EEPROM, а не в озу..
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 27 May 2016, 22:30

Re: Баги в прошивках SECU-3

Никогда такого не видел, возможно Dev9tiU прав.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 28 May 2016, 00:35

Re: Баги в прошивках SECU-3

Один раз сам с таким сталкивался, но пока не понял в чем дело. попытка воспроизвести этот баг пока не увенчалась успехом.

Update:
Нашел баг связанный с ВЗ. Когда-то просили сделать чтобы при работающем регуляторе оборотов от ВЗ использовалась карта УОЗ ХХ. Так вот, если ВЗ не используется, то до 50 градусов (темп. включения РХХ) используется карта ХХ, а не рабочая (как должно быть). Странно, что за 2 года никто не заметил этот баг :)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 28 May 2016, 21:12

Re: Баги в прошивках SECU-3

Вспомнил. Причина бага в этом viewtopic.php?f=11&t=57&start=60#p21166
В последнем релизе (4.4) вроде уже должен быть исправлен.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

SaTaN5076

User avatar

Posts: 18

Joined: 27 Mar 2014, 12:52

Location: Томск

Your CAR: Mazda 626 GC Coupe

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 30 May 2016, 12:31

Re: Баги в прошивках SECU-3

Прошился на версию 4.4, сбросил ЕЕПРОМ. Ничего не изменилось, по-прежнему игнорирует карту ХХ. Заметил такой момент - если поставить галочку "инверсия концевика карбюратора", тогда начинает брать значения из разных карт. Но тогда не работает управление оборотами ХХ посредством УОЗ, что вполне логично.

И ещё большая проблема - после обновления прошивки и менеджера до 4.4, стало невозможным считать прошивку из СЕКУ. Сразу рвется связь. Приходится выключать-включать зажигание. Передёргивание USB не помогает. Шил прошивку менеджером 4.3, после прошивки стал использовать 4.4.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 30 May 2016, 14:01

Re: Баги в прошивках SECU-3

Выложи прошивку, народ посмотрит
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.