American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Баги в прошивках SECU-3

<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 08 Nov 2015, 00:51

Re: Баги в прошивках SECU-3

оптимизирую холодный запуск. обнаружил непонятное поведение, ставлю длительность впрыска при запуске 12мсек, поднимаю обогащение после запуска процентов до 30% примерно, в менеджере время впрыска соответсвенно поднимается, до 14 мсек. затем резко прыгает в 199. это все на заглушеном моторе. это так и должно быть?
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 08 Nov 2015, 03:13

Re: Баги в прошивках SECU-3

Да нет, что-то странное.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darxfame

User avatar

Posts: 858

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 117 times
Been thanked: 125 times

Post 09 Dec 2015, 13:29

Re: Баги в прошивках SECU-3

STC wrote:Да нет, что-то странное.

Об этом баге уже говорили, надо исправлять срочно

Отправлено с моего A501 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 10 Jan 2016, 19:48

Re: Баги в прошивках SECU-3

В прошивках 4.3 и ниже при сбросе EEPROM из SECU-3 Manager в последние 4 байта EEPROM не пишется так называемый "EEPROM magic number". Нужно или хотя бы 1 раз сбросить EEPROM перемычкой или использовать исправленную версию (4.4) из репозитория.
Неправильное значение этих 4-х байт будет приводить к багам при импорте таблиц из файла EEPROM.
Image
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 10 Jan 2016, 20:11

Re: Баги в прошивках SECU-3

wunder, сколько тебе нужно мс время впрыска на пуске? Если я в 2 раза увеличу возможное время (до 30мс), достаточно будет?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 10 Jan 2016, 21:24

Re: Баги в прошивках SECU-3

Исправлен баг связанный с переполнением, возникавшим при установке длительности впрыска на пуске более 13мс.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 25 Jan 2016, 20:33

Re: Баги в прошивках SECU-3

Исправлена проблема связанная с выскакиванием сообщения о переполнении на вкладке параметров впрыска.
Теперь, например, если поставить 1.6Л, 450см3/min, моновпрыск и 1-2 впрыска на цикл, то все ОК.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 26 Jan 2016, 11:55

Re: Баги в прошивках SECU-3

STC wrote:Исправлена проблема связанная с выскакиванием сообщения о переполнении на вкладке параметров впрыска.
Теперь, например, если поставить 1.6Л, 450см3/min, моновпрыск и 1-2 впрыска на цикл, то все ОК.

Супер!!!!! не прошло и полгода :lol: Наверное релиза подожду и заново с нуля перенастрою все систему и поставлю 4 газовых ворсы вместо 2..... спасибо...
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 12 Apr 2016, 00:26

Re: Баги в прошивках SECU-3

Нашел баг связанный с ВЗ. Когда-то просили сделать чтобы при работающем регуляторе оборотов от ВЗ использовалась карта УОЗ ХХ. Так вот, если ВЗ не используется, то до 50 градусов (темп. включения РХХ) используется карта ХХ, а не рабочая (как должно быть). Странно, что за 2 года никто не заметил этот баг :)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 12 Apr 2016, 08:40

Re: Баги в прошивках SECU-3

Я так понимаю этот баг был только если сконфигурирована опция ВЗ. Потому что у себя такого не замечал(очень полезная вещь уоз в таблице с отражением текущего значения). Еще не по теме - недавече вылетел один канал зажигания оказалось бц817 накрылся... Пока разбирался заметил что основная масса была перетерта под акб, и SECU работала непойми как, НО таки работала, и кроме одного ключика ничего не погорело..... Меня че-то это впечатлило... :D
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.