American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Баги в прошивках SECU-3

<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 04 Aug 2013, 05:32

Re: Баги в прошивках SECU-3

Я думаю, что программатор не виноват, этот глюк с блоком появляется после подключение его к БК. После БК МК стираю и прошиваю по новой и всё в норме.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 24 Apr 2015, 10:40

Re: Баги в прошивках SECU-3

Исправлен старый баг (ему более 6 лет), связан с интерполяцией значений в 3D таблицах (таблица УОЗ(ДАД, Обороты)). Аналогичный баг был в таблицах AFR и VE. Файл funconv.c
Было:
  Code:
 gradient = (d->param.map_upper_pressure - d->param.map_lower_pressure) / 16;


После исправления:
  Code:
 gradient = (d->param.map_upper_pressure - d->param.map_lower_pressure) / 15; //divide by number of points on the MAP axis - 1

Еще осенью 2008 года я написал этот код и не проверил его.
Ошибка нестрашная, но в некоторых режимах могла приводить к погрешности до 1-2 градусов. Разницу в работе двигателя большинство из вас скорее всего не заметят, но в отдельных случаях может быть заметно, особенно на режимах малых нагрузок. На ХХ баг не проявляется.
Да да, как раз тот случай что связан со строительством забора и заказом столбов...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

AXA

User avatar

Posts: 21

Joined: 06 Feb 2015, 22:38

Your CAR: ВАЗ - 2103

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 19 times

Post 25 Apr 2015, 11:24

Re: Баги в прошивках SECU-3

Спасибо, Алексей !
Баг проявлял себя в виде небольших скачков УОЗ на краях диапазона работы ДАД.
Заметить это можно было только на стенде.
Сейчас УОЗ плавно изменяется во всём диапазоне работы ДАД.
Разработчик печатных плат проекта SECU-3 Alex_2103.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 23 Aug 2015, 13:50

Re: Баги в прошивках SECU-3

STC, как насчёт нового релиза с исправленными ошибками и доработками?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 23 Aug 2015, 23:29

Re: Баги в прошивках SECU-3

В сентябре или октябре.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 26 Aug 2015, 10:09

Re: Баги в прошивках SECU-3

STC wrote:В сентябре или октябре.

Ждемс.... !!!!!
Да кстати в настройке кривой ДТВ не сохраняются изменение нижнего и верхнего предела по оси напряжения.... И ведет он себя неадекватно. Обвязка на плате и подтяжка питания ДТВ идентичная ДТОЖ, датчики один в один(и местами их менял) но показания очень отличаются. У ДТОЖ 20гр - 3.110 В; У ДТВ 3,020 В и ДТВ 50гр - всего лишь 3.075 В. На плате все проверил, но если у всех все ок значит все-таки мой косяк...
Может не нужно делать подтяжку к 5 в как у ДТОЖ?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 26 Aug 2015, 12:03

Re: Баги в прошивках SECU-3

Была аналогичная проблема, пришлось менять прямо в исходниках. Похоже это глюк менеджера.
Вечером могу скинуть готовый "патч" под 19.3828 :)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 26 Aug 2015, 12:18

Re: Баги в прошивках SECU-3

В прошивке уже исправлена эта проблема, только нужно самому собирать.

Алексей, сделай пожалуйста для резистивного ДТВ и ДТОЖ пороги по умолчанию 0 и 4,98 и табличку, что я ранее скидывал. Она взята из Января и соответствует датчику. Я её сейчас использую.

Тут карта:
viewtopic.php?p=12014#p12014

Тут таблицы для сравнения:
viewtopic.php?p=11853#p11853
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 26 Aug 2015, 12:43

Re: Баги в прошивках SECU-3

Подтяжка нужна в любом случае
Я так понял у вас оба датчика аналоги ДТВ 19.3828 ?
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 28 Aug 2015, 08:37

Re: Баги в прошивках SECU-3

yuren wrote:Подтяжка нужна в любом случае
Я так понял у вас оба датчика аналоги ДТВ 19.3828 ?

Да все верно они самые..... Я так и понял что подтяжка нужна.... и заикался об этой проблеме давно..... но все молчали... а я думал что раз у всех работает то значит у меня руки кривые...... :roll:
Так что мне нужно сделать что бы решить эту проблему?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.