Баги в прошивках SECU-3

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
SVA_sar
Posts: 9
Joined: 24 Jul 2013, 12:26
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Саранск
Been thanked: 9 times

Проблема с блокировкой стартера

Post by SVA_sar »

И так по порядку.
Имеем УАЗ с двигателем УМЗ-417(крышка, шкив и ДПКВ от УМЗ-4216). Все это уже 2 года ездит с SECU-3 на мега16.
Плата самодельная под диповский 40выводной корпус (могу выложить схему и плату). Прошивка 2011г, если не путаю 189я
С самого начала никакая блокировка стартера не предусматривалась, соответственно никаких деталей на плате не предусматривалось. В этом году по причине безвременно убиенного стартера решил поставить. Спаял на отдельной платке. Но работает оно весьма странно. При заводке стартер выключается раза три по полсекунды, и уже после того как мотор завелся выключается нормально (я ставил 600 и 1000 оборотов). Было подозрение, что проблема с ключом. Не тянет реле например. Подключал лампу к ключу блокировки вместо реле. Точно так же моргает.

Вопрос: На выходе блокировки какая то дополнительная функция включена (ничего не включал, взял готовую прошивку) или баг?
SVA_sar
Posts: 9
Joined: 24 Jul 2013, 12:26
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Саранск
Been thanked: 9 times

Re: Баги в secu3

Post by SVA_sar »

Как понимаю, по старой прошивке мне уже никто ничего не скажет. Жаль :(
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Баги в secu3

Post by STC »

Если мне не изменяет память, то такого бага не было. Возможно у вас аккумулятор слабый и реле отключается при просадке напряжения и возникает колебательный процесс.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
SVA_sar
Posts: 9
Joined: 24 Jul 2013, 12:26
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Саранск
Been thanked: 9 times

Re: Баги в secu3

Post by SVA_sar »

Эту версию я проверял самой первой. Напряжение со включенным стартером не падает ниже 12в.
Уточню: Реле включенное по штатной схеме не щелкает. Лампа включенная вместо реле при этом моргает. Двигатель стартует ровно, гдето на 4м обороте (к стати и с блокировкой стартует так же, но рывками).
Впечатление, что связано с "выбитым" зубом на шкиве. Имею в виду синхронно, по одному щелчку реле на оборот. Утверждать не буду. Это кажется.
Изломал голову. Весий нет. Сменить прошивку конечно можно, вопрос только на какую. И поможет ли?
Хотел схему добавить. Не добавляется чтото
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Баги в secu3

Post by STC »

Такого бага не было за всю историю проекта.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Баги в secu3

Post by DGrees »

Возьми пример с меня - обнови мегу до 32-ой, обнови прошивку. Баг либо пропадет, либо диагностировать будет проще.К тому же всё равно всё разобрано, как я понял.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
SVA_sar
Posts: 9
Joined: 24 Jul 2013, 12:26
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Саранск
Been thanked: 9 times

Re: Баги в secu3

Post by SVA_sar »

Как раз наоборот. УАЗик ездит усиленно. Как раз когда меняли стартер, образовался период когда он стоял. Сейчас опять в работе. Но блокировку лучше сделать. Воизбежании так сказать.
К стати была мысль, что я припаял случайно к PD6 (20я нога ДИП корпуса), но 20ю и 21ю сложно перепутать.
Как раз симптомы были бы похожими, только стартер не блокировался бы совсем.
SVA_sar
Posts: 9
Joined: 24 Jul 2013, 12:26
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Саранск
Been thanked: 9 times

Re: Баги в secu3

Post by SVA_sar »

Вот схема, если интересно. Просьба не пинать. Рисовалась для себя, вернее только для того чтобы развести плату в EAGLE. Так что там есть некоторые "костыли". Например MS33064, сделанная из операционника.
https://docs.google.com/file/d/0B4qLQm7 ... VWbUE/edit
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Баги в secu3

Post by STC »

Это баг не в SECU-3 в приведенной схеме. Блокировка стартера должна быть подключена на PD7 (21 нога DIP)
:?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
SVA_sar
Posts: 9
Joined: 24 Jul 2013, 12:26
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Саранск
Been thanked: 9 times

Re: Баги в secu3

Post by SVA_sar »

STC wrote:Это баг не в SECU-3 в приведенной схеме. Блокировка стартера должна быть подключена на PD7 (21 нога DIP)
SVA_sar wrote:К стати была мысль, что я припаял случайно к PD6 (20я нога ДИП корпуса), но 20ю и 21ю сложно перепутать.
Я это тоже проверял. Потому и непонимаю в чем еще может быть косяк. Эти ноги даже замкнуть не льзя. Далеко друг от друга.
Post Reply

Return to “Прошивки”