И так по порядку.
Имеем УАЗ с двигателем УМЗ-417(крышка, шкив и ДПКВ от УМЗ-4216). Все это уже 2 года ездит с SECU-3 на мега16.
Плата самодельная под диповский 40выводной корпус (могу выложить схему и плату). Прошивка 2011г, если не путаю 189я
С самого начала никакая блокировка стартера не предусматривалась, соответственно никаких деталей на плате не предусматривалось. В этом году по причине безвременно убиенного стартера решил поставить. Спаял на отдельной платке. Но работает оно весьма странно. При заводке стартер выключается раза три по полсекунды, и уже после того как мотор завелся выключается нормально (я ставил 600 и 1000 оборотов). Было подозрение, что проблема с ключом. Не тянет реле например. Подключал лампу к ключу блокировки вместо реле. Точно так же моргает.
Вопрос: На выходе блокировки какая то дополнительная функция включена (ничего не включал, взял готовую прошивку) или баг?
Баги в прошивках SECU-3
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Баги в secu3
Если мне не изменяет память, то такого бага не было. Возможно у вас аккумулятор слабый и реле отключается при просадке напряжения и возникает колебательный процесс.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 9
- Joined: 24 Jul 2013, 12:26
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Саранск
- Been thanked: 9 times
Re: Баги в secu3
Эту версию я проверял самой первой. Напряжение со включенным стартером не падает ниже 12в.
Уточню: Реле включенное по штатной схеме не щелкает. Лампа включенная вместо реле при этом моргает. Двигатель стартует ровно, гдето на 4м обороте (к стати и с блокировкой стартует так же, но рывками).
Впечатление, что связано с "выбитым" зубом на шкиве. Имею в виду синхронно, по одному щелчку реле на оборот. Утверждать не буду. Это кажется.
Изломал голову. Весий нет. Сменить прошивку конечно можно, вопрос только на какую. И поможет ли?
Хотел схему добавить. Не добавляется чтото
Уточню: Реле включенное по штатной схеме не щелкает. Лампа включенная вместо реле при этом моргает. Двигатель стартует ровно, гдето на 4м обороте (к стати и с блокировкой стартует так же, но рывками).
Впечатление, что связано с "выбитым" зубом на шкиве. Имею в виду синхронно, по одному щелчку реле на оборот. Утверждать не буду. Это кажется.
Изломал голову. Весий нет. Сменить прошивку конечно можно, вопрос только на какую. И поможет ли?
Хотел схему добавить. Не добавляется чтото
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Баги в secu3
Такого бага не было за всю историю проекта.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Баги в secu3
Возьми пример с меня - обнови мегу до 32-ой, обнови прошивку. Баг либо пропадет, либо диагностировать будет проще.К тому же всё равно всё разобрано, как я понял.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
-
- Posts: 9
- Joined: 24 Jul 2013, 12:26
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Саранск
- Been thanked: 9 times
Re: Баги в secu3
Как раз наоборот. УАЗик ездит усиленно. Как раз когда меняли стартер, образовался период когда он стоял. Сейчас опять в работе. Но блокировку лучше сделать. Воизбежании так сказать.
К стати была мысль, что я припаял случайно к PD6 (20я нога ДИП корпуса), но 20ю и 21ю сложно перепутать.
Как раз симптомы были бы похожими, только стартер не блокировался бы совсем.
К стати была мысль, что я припаял случайно к PD6 (20я нога ДИП корпуса), но 20ю и 21ю сложно перепутать.
Как раз симптомы были бы похожими, только стартер не блокировался бы совсем.
-
- Posts: 9
- Joined: 24 Jul 2013, 12:26
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Саранск
- Been thanked: 9 times
Re: Баги в secu3
Вот схема, если интересно. Просьба не пинать. Рисовалась для себя, вернее только для того чтобы развести плату в EAGLE. Так что там есть некоторые "костыли". Например MS33064, сделанная из операционника.
https://docs.google.com/file/d/0B4qLQm7 ... VWbUE/edit
https://docs.google.com/file/d/0B4qLQm7 ... VWbUE/edit
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Баги в secu3
Это баг не в SECU-3 в приведенной схеме. Блокировка стартера должна быть подключена на PD7 (21 нога DIP)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 9
- Joined: 24 Jul 2013, 12:26
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Саранск
- Been thanked: 9 times
Re: Баги в secu3
STC wrote:Это баг не в SECU-3 в приведенной схеме. Блокировка стартера должна быть подключена на PD7 (21 нога DIP)
Я это тоже проверял. Потому и непонимаю в чем еще может быть косяк. Эти ноги даже замкнуть не льзя. Далеко друг от друга.SVA_sar wrote:К стати была мысль, что я припаял случайно к PD6 (20я нога ДИП корпуса), но 20ю и 21ю сложно перепутать.