В в этом как раз и прикол был. Что независимо от состояния концевика, до 50 градусов всегда использовалась таблица ХХ.Если ВЗ не используется, ( на ручном подсосе) концевик разомкнут, то используется рабочая карта, (НЕ карта УОЗ ХХ )
Баги в прошивках SECU-3
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Баги в прошивках SECU-3
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 18
- Joined: 27 Mar 2014, 12:52
- Your CAR: Mazda 626 GC Coupe
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Томск
- Been thanked: 1 time
Re: Баги в прошивках SECU-3
Глюк? Хоть убей, не хочет брать углы из карты ХХ. Красные квадратики в нужном месте, а цифры все равно берет из 1го расхода рабочей карты. Концевик карба в норме, в других режимах все ОК. версия 4.3
- Dev9tiU
- Posts: 595
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Баги в прошивках SECU-3
Наверно это не глюк а просто такое неудобство в силу особенностей программного обеспечения.SaTaN5076 wrote:Глюк? Хоть убей, не хочет брать углы из карты ХХ.
Наверно в данное время блок работает по таблицам из ПЗУ , а таблица на экране это таблица из ОЗУ
То есть чтоб настраивать и смотреть надо таблизу из ПЗУ положить в ОЗУ . на кнопке "Сохранить" надо кликнуть правой кнопкой мыши и там выбрать "загрузить" и необходимую таблицу
Потом сохраняем таблицу кликнув по кнопке "сохранить" там же можно для удобства переименовать набор таблиц
Далее идём во вкладку "функции" в параметрах и выбираем там набор таблиц для бензина который будет самый последний в списке.
Я в своё время тоже на этом попался. Так как в инструкции это все описано как-то туманно и неясно
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
-
- Posts: 18
- Joined: 27 Mar 2014, 12:52
- Your CAR: Mazda 626 GC Coupe
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Томск
- Been thanked: 1 time
Re: Баги в прошивках SECU-3
Не, так то оно так, да вот только в ПЗУ активная таблица имеет такие же углы ХХ. Обратите внимание, что разница в углах существенна в таблице ХХ и 1м расходе рабочей таблицы. Я тоже в первую очередь подумал, что нужно сохранить все в пзу. Проделал это, но ничего не изменилось..Dev9tiU wrote:
Наверно в данное время блок работает по таблицам из ПЗУ , а таблица на экране это таблица из ОЗУ
з.ы. все же, в EEPROM, а не в озу..
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Баги в прошивках SECU-3
Никогда такого не видел, возможно Dev9tiU прав.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Баги в прошивках SECU-3
Один раз сам с таким сталкивался, но пока не понял в чем дело. попытка воспроизвести этот баг пока не увенчалась успехом.
Update:
Update:
Нашел баг связанный с ВЗ. Когда-то просили сделать чтобы при работающем регуляторе оборотов от ВЗ использовалась карта УОЗ ХХ. Так вот, если ВЗ не используется, то до 50 градусов (темп. включения РХХ) используется карта ХХ, а не рабочая (как должно быть). Странно, что за 2 года никто не заметил этот баг
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Баги в прошивках SECU-3
Вспомнил. Причина бага в этом http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... =60#p21166
В последнем релизе (4.4) вроде уже должен быть исправлен.
В последнем релизе (4.4) вроде уже должен быть исправлен.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 18
- Joined: 27 Mar 2014, 12:52
- Your CAR: Mazda 626 GC Coupe
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Томск
- Been thanked: 1 time
Re: Баги в прошивках SECU-3
Прошился на версию 4.4, сбросил ЕЕПРОМ. Ничего не изменилось, по-прежнему игнорирует карту ХХ. Заметил такой момент - если поставить галочку "инверсия концевика карбюратора", тогда начинает брать значения из разных карт. Но тогда не работает управление оборотами ХХ посредством УОЗ, что вполне логично.
И ещё большая проблема - после обновления прошивки и менеджера до 4.4, стало невозможным считать прошивку из СЕКУ. Сразу рвется связь. Приходится выключать-включать зажигание. Передёргивание USB не помогает. Шил прошивку менеджером 4.3, после прошивки стал использовать 4.4.
И ещё большая проблема - после обновления прошивки и менеджера до 4.4, стало невозможным считать прошивку из СЕКУ. Сразу рвется связь. Приходится выключать-включать зажигание. Передёргивание USB не помогает. Шил прошивку менеджером 4.3, после прошивки стал использовать 4.4.
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Баги в прошивках SECU-3
Выложи прошивку, народ посмотрит
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 18
- Joined: 27 Mar 2014, 12:52
- Your CAR: Mazda 626 GC Coupe
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Томск
- Been thanked: 1 time
Re: Баги в прошивках SECU-3
С мозгов считать не могу - с версией 4.4 идет обрыв связи сразу. Прошивка ревизии 9, с накоплением.viktor@strelec wrote:Выложи прошивку, народ посмотрит