Баги в прошивках SECU-3
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Баги в прошивках SECU-3
Я думаю, что программатор не виноват, этот глюк с блоком появляется после подключение его к БК. После БК МК стираю и прошиваю по новой и всё в норме.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Баги в прошивках SECU-3
Исправлен старый баг (ему более 6 лет), связан с интерполяцией значений в 3D таблицах (таблица УОЗ(ДАД, Обороты)). Аналогичный баг был в таблицах AFR и VE. Файл funconv.c
Было:
После исправления:
Еще осенью 2008 года я написал этот код и не проверил его.
Ошибка нестрашная, но в некоторых режимах могла приводить к погрешности до 1-2 градусов. Разницу в работе двигателя большинство из вас скорее всего не заметят, но в отдельных случаях может быть заметно, особенно на режимах малых нагрузок. На ХХ баг не проявляется.
Да да, как раз тот случай что связан со строительством забора и заказом столбов...
Было:
Code: Select all
gradient = (d->param.map_upper_pressure - d->param.map_lower_pressure) / 16;
Code: Select all
gradient = (d->param.map_upper_pressure - d->param.map_lower_pressure) / 15; //divide by number of points on the MAP axis - 1
Ошибка нестрашная, но в некоторых режимах могла приводить к погрешности до 1-2 градусов. Разницу в работе двигателя большинство из вас скорее всего не заметят, но в отдельных случаях может быть заметно, особенно на режимах малых нагрузок. На ХХ баг не проявляется.
Да да, как раз тот случай что связан со строительством забора и заказом столбов...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Баги в прошивках SECU-3
STC, как насчёт нового релиза с исправленными ошибками и доработками?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Баги в прошивках SECU-3
В сентябре или октябре.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Баги в прошивках SECU-3
Ждемс.... !!!!!STC wrote:В сентябре или октябре.
Да кстати в настройке кривой ДТВ не сохраняются изменение нижнего и верхнего предела по оси напряжения.... И ведет он себя неадекватно. Обвязка на плате и подтяжка питания ДТВ идентичная ДТОЖ, датчики один в один(и местами их менял) но показания очень отличаются. У ДТОЖ 20гр - 3.110 В; У ДТВ 3,020 В и ДТВ 50гр - всего лишь 3.075 В. На плате все проверил, но если у всех все ок значит все-таки мой косяк...
Может не нужно делать подтяжку к 5 в как у ДТОЖ?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: Баги в прошивках SECU-3
Была аналогичная проблема, пришлось менять прямо в исходниках. Похоже это глюк менеджера.
Вечером могу скинуть готовый "патч" под 19.3828
Вечером могу скинуть готовый "патч" под 19.3828
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Баги в прошивках SECU-3
В прошивке уже исправлена эта проблема, только нужно самому собирать.
Алексей, сделай пожалуйста для резистивного ДТВ и ДТОЖ пороги по умолчанию 0 и 4,98 и табличку, что я ранее скидывал. Она взята из Января и соответствует датчику. Я её сейчас использую.
Тут карта:
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=12014#p12014
Тут таблицы для сравнения:
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=11853#p11853
Алексей, сделай пожалуйста для резистивного ДТВ и ДТОЖ пороги по умолчанию 0 и 4,98 и табличку, что я ранее скидывал. Она взята из Января и соответствует датчику. Я её сейчас использую.
Тут карта:
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=12014#p12014
Тут таблицы для сравнения:
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=11853#p11853
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Баги в прошивках SECU-3
Да все верно они самые..... Я так и понял что подтяжка нужна.... и заикался об этой проблеме давно..... но все молчали... а я думал что раз у всех работает то значит у меня руки кривые......yuren wrote:Подтяжка нужна в любом случае
Я так понял у вас оба датчика аналоги ДТВ 19.3828 ?
Так что мне нужно сделать что бы решить эту проблему?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик