Заметил такой баг.
Включаю зажигание, РХХ выдвигается на рабочую позицию, всё окей. Если выключить зажигание, РХХ задвинется обратно - используется управление питанием.
Но если через менеджер сохранять EEPROM в файл, то блок переходит в режим бутлоадера. А РХХ остаётся в выдвинутом виде! EEPROM читается, и прошивка перезапускается. И при старте выдвигает РХХ ещё больше - положение сбивается...
Баги в прошивках SECU-3
- Faza_888
- Posts: 335
- Joined: 28 Sep 2013, 22:51
- Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Богородицк
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 76 times
- Contact:
Re: Баги в прошивках SECU-3
Нашёл серьезный баг. Не работает синхронизация от ДХ. В релизе V4.3 работает. В V4.4, V4.6, V4.7 не работает. Причём в диагностике значение входа PS меняется исправно, а обороты не видит.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Баги в прошивках SECU-3
Я просто документацию еще не обновил. Начиная с 4.4 ДХ по умолчанию подключен на вход CKPS. Чтобы как и раньше подключать ДХ к PS, нужно переназначить его как CKPS.Faza_888 wrote:Нашёл серьезный баг. Не работает синхронизация от ДХ. В релизе V4.3 работает. В V4.4, V4.6, V4.7 не работает. Причём в диагностике значение входа PS меняется исправно, а обороты не видит.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Баги в прошивках SECU-3
Нашел и исправил серьезный баг в последних предрелизных выпусках прошивки. Если фаза конкретного впрыска выходила за 720 градусов, то впрыск пропускался. Проявлялось как пропадание впрыска последней форсунки. Исправление войдет в следующий предрелизный выпуск.
Faza_888, сейчас уже доделываю синхронизацию от ДУИ+ДФ. Собственно говоря, тестирование этой фичи и случайно выявило описанный баг.
Faza_888, сейчас уже доделываю синхронизацию от ДУИ+ДФ. Собственно говоря, тестирование этой фичи и случайно выявило описанный баг.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
итак вопрос про управление питанием секу. главное реле не отпускает при выключении зажигания пока двигатель не остынет или если вручную не изменить пороги включения выключения вентилятора. На настройку таймера включения вентилятора система НЕ РЕАГИРУЕТ, но вентилятор останавливается.
блок управления secu 3i (утюжил сам но все проверил! кз нету)
прошивка инжекторная для двухканального комутатора
блок управления secu 3i (утюжил сам но все проверил! кз нету)
прошивка инжекторная для двухканального комутатора
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Баги в прошивках SECU-3
Ктонибудь еще наблюдает такое явление?
Можно ли прошивку для 3i без управления питанием?
Можно ли прошивку для 3i без управления питанием?
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Баги в прошивках SECU-3
Вроде уже писали, что нужно этот выход переназначить на что-нибудь.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Баги в прошивках SECU-3
Я говорил об этом неделю или больше назад...
Отпускает питание если находишь во вкладке диагностика....
Или подождать 10 мин пока двиг остынет
Отпускает питание если находишь во вкладке диагностика....
Или подождать 10 мин пока двиг остынет
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Баги в прошивках SECU-3
В ближайшие дни протестирую и исправлю.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Баги в прошивках SECU-3
Исправлено. Исправление войдет в ближайший тестовый релиз.strelok22 wrote:Я говорил об этом неделю или больше назад...
Отпускает питание если находишь во вкладке диагностика....
Или подождать 10 мин пока двиг остынет
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)