Баги в прошивках SECU-3
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Баги в прошивках SECU-3
Да нет, что-то странное.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Баги в прошивках SECU-3
Об этом баге уже говорили, надо исправлять срочноSTC wrote:Да нет, что-то странное.
Отправлено с моего A501 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Баги в прошивках SECU-3
В прошивках 4.3 и ниже при сбросе EEPROM из SECU-3 Manager в последние 4 байта EEPROM не пишется так называемый "EEPROM magic number". Нужно или хотя бы 1 раз сбросить EEPROM перемычкой или использовать исправленную версию (4.4) из репозитория.
Неправильное значение этих 4-х байт будет приводить к багам при импорте таблиц из файла EEPROM.
Неправильное значение этих 4-х байт будет приводить к багам при импорте таблиц из файла EEPROM.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Баги в прошивках SECU-3
wunder, сколько тебе нужно мс время впрыска на пуске? Если я в 2 раза увеличу возможное время (до 30мс), достаточно будет?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Баги в прошивках SECU-3
Исправлен баг связанный с переполнением, возникавшим при установке длительности впрыска на пуске более 13мс.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Баги в прошивках SECU-3
Исправлена проблема связанная с выскакиванием сообщения о переполнении на вкладке параметров впрыска.
Теперь, например, если поставить 1.6Л, 450см3/min, моновпрыск и 1-2 впрыска на цикл, то все ОК.
Теперь, например, если поставить 1.6Л, 450см3/min, моновпрыск и 1-2 впрыска на цикл, то все ОК.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Баги в прошивках SECU-3
Супер!!!!! не прошло и полгода Наверное релиза подожду и заново с нуля перенастрою все систему и поставлю 4 газовых ворсы вместо 2..... спасибо...STC wrote:Исправлена проблема связанная с выскакиванием сообщения о переполнении на вкладке параметров впрыска.
Теперь, например, если поставить 1.6Л, 450см3/min, моновпрыск и 1-2 впрыска на цикл, то все ОК.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Баги в прошивках SECU-3
Нашел баг связанный с ВЗ. Когда-то просили сделать чтобы при работающем регуляторе оборотов от ВЗ использовалась карта УОЗ ХХ. Так вот, если ВЗ не используется, то до 50 градусов (темп. включения РХХ) используется карта ХХ, а не рабочая (как должно быть). Странно, что за 2 года никто не заметил этот баг
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Баги в прошивках SECU-3
Я так понимаю этот баг был только если сконфигурирована опция ВЗ. Потому что у себя такого не замечал(очень полезная вещь уоз в таблице с отражением текущего значения). Еще не по теме - недавече вылетел один канал зажигания оказалось бц817 накрылся... Пока разбирался заметил что основная масса была перетерта под акб, и SECU работала непойми как, НО таки работала, и кроме одного ключика ничего не погорело..... Меня че-то это впечатлило...
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Баги в прошивках SECU-3
STC wrote:Нашел баг связанный с ВЗ. Когда-то просили сделать чтобы при работающем регуляторе оборотов от ВЗ использовалась карта УОЗ ХХ. Так вот, если ВЗ не используется, то до 50 градусов (темп. включения РХХ) используется карта ХХ, а не рабочая (как должно быть). Странно, что за 2 года никто не заметил этот баг
Так при работающем регуляторе ВЗ. и так какрта УОЗ ХХ+ термокоррекция.
Если ВЗ не используется, ( на ручном подсосе) концевик разомкнут, то используется рабочая карта, (НЕ карта УОЗ ХХ ) лично мене это не нравилось потому что очень высокие углы, посему я в железе назначал/включал регулятор от ВЗ хотя шаговика ещё небыло, для того чтоб до 50'С использовалась карта ХХ при разомкнутом концевике, при перегазовке естественно переходило на рабочую.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788