American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ДАД как альтернатива ДФ

<<

AlxSh

User avatar

Posts: 92

Joined: 14 Jul 2014, 12:52

Location: Ивановская область, Кинешма

Your CAR: 2141 1.7

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 23 Dec 2014, 12:59

Re: ДАД как альтернатива ДФ

Pavel Buyevich wrote:"Рядом с трубой" а надо именно на трубе, поближе к впускному клапану, это то место где создается быстрее всего наибольшее циклическое разрежение из за необходимости воздуху пройти через "бутылочное горлышко" клапана - тянем пружинку держась по центру.

А еще там самая высокая температура. Или там только штуцер? Фото можно?
Меняется фаза, как вы и говорите. Нормальная скорость звука 340м/с. Длина коллектора от 1 до 2 цилиндра, ну скажем, 60+60+5 см. Волна дойдет за 1.25м / 340м/с = 3.6764706мс. Может это и можно выделить.

И меня все время интересует момент постоянной деформации датчика. Сколько он будет жить в таких условиях.
Еще был момент, когда перепутал выходы на катушки зажигания. Раздался хлопок в сторону ресивера и с него слетели все шланги. Думал ДАД умер, но ничего, обошлось.
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 23 Dec 2014, 13:39

Re: ДАД как альтернатива ДФ

Мне показалось просто, но реализовать алгоритм в сторону выключения впрыска пока не вышло.


мне сложности видятся, что кроме того что надо измерить ускорение КВ, нужно учесть еще дохрена и трошки других факторов. с ДАДом, особенно на малоцилиндровых моторах или с многодроссельным впуском - все практически однозначно.

И меня все время интересует момент постоянной деформации датчика. Сколько он будет жить в таких условиях.


на мото ДАД это пожалуй последнее, что ломается))
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

AlxSh

User avatar

Posts: 92

Joined: 14 Jul 2014, 12:52

Location: Ивановская область, Кинешма

Your CAR: 2141 1.7

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 24 Dec 2014, 13:28

Re: ДАД как альтернатива ДФ

кумыч wrote:мне сложности видятся, что кроме того что надо измерить ускорение КВ, нужно учесть еще дохрена и трошки других факторов.

Единственное что нужно для реализации моего алгоритма, так это измерить ускорение. Но ведь меня не интересует его абсолютное значение! Нужно измерить время зуба синхродиска в вмт и через 90 градусов. Разница между ними и будет "ускорение" каждого цилиндра относительно их ВМТ. Больше ничего не нужно.

Алгоритм сегодня реализован и испытан. Замечательно работает! Хотел снять видео, но пока пристраивал стробоскоп из светодиодов над бегунком трамблера, коснулся не изолированными светодиодами корпуса машины и они, в конце-концов, кончились.
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
Previous

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.