American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

<<

aq47

User avatar

Posts: 293

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 17 times

Post 29 Jun 2017, 17:16

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

STC, тебе тоже. Что терпишь Нас! ;) ;) ;)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 03 Jul 2017, 17:41

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Есть идея сделать выключение обогащения не по порогу (как сейчас сделано), а плавно. Принцип такой: обогащение как и раньше включается если скорость заслонки превышает установленный порог и пока скорость выше порога, обогащение берется из таблицы. Если скорость падает ниже порога, то обогащение начинает плавно убывать заданное время (в тактах или мс).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darxfame

User avatar

Posts: 858

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 117 times
Been thanked: 125 times

Post 05 Jul 2017, 07:51

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

STC wrote:Есть идея сделать выключение обогащения не по порогу (как сейчас сделано), а плавно. Принцип такой: обогащение как и раньше включается если скорость заслонки превышает установленный порог и пока скорость выше порога, обогащение берется из таблицы. Если скорость падает ниже порога, то обогащение начинает плавно убывать заданное время (в тактах или мс).

Давай попробуем
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 05 Jul 2017, 15:29

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

штука полезная, да. более гибкая в настройке - то однозначно. и вполне может быть что в работе лучше будет.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 08 Sep 2017, 10:42

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Сегодня-завтра попробую сделать время затухания (обсуждалось выше).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 08 Sep 2017, 14:07

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Добавил затухание, проверил. Работает. На вкладке параметров Ускорение появился дополнительный параметр "Время затухания", который задает значение в тактах.
Еще раз как это работает. Если скорость дроссельной заслонки падает ниже порога, то обогащение убирается не полностью, а плавно уменьшается на протяжении времени заданного кол-ва тактов. Плавно уменьшается (затухает) то значение, которе было на момент пересечения порога.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 08 Sep 2017, 14:33

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

наверно нужно начинать отключать это затухание на установленном пороге по ДПДЗ .
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 08 Sep 2017, 14:38

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

так как если дросель к примеру стал 3% , это ещё не ПХХ , а поток воздуха уменьшился в разы и это затухание будет банально заливать двигатель.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 08 Sep 2017, 14:50

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

И на разных оборотах должно быть разное хатухание , а это нужен табл по затуханию обороты- такты по затуханию.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 08 Sep 2017, 16:50

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Для этой цели есть таблица коррекции обогащения от оборотов, кнопка находится рядом с кнопкой обогащения по ДПДЗ. Посмотрим как будет себя вести эта доработка. Да, возможно нужно будет прерывать затухание при полном закрытии ДЗ, а может и нет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.