Эту функцию невозможно компенсировать таблицами VE и AFR и это неправильно. Смысл этого обогащения в том, чтобы увеличивать(уменьшать) время впрыска при открытии(закрытии) дросселя. И чем выше скорость открытия (закрытия) заслонки тем больше обогащение. Не важно в каком положении находится педаль газа, если она не двигается, то обогащение выключается. Принцип действия аналогичен ускорительному насосу в карбюраторе.
Есть две таблицы и два параметра на вкладке "Ускорение". Цитата из мануала по менеджеру:
Обогащ_при_ускор - коррекция, которая вычисляется на основе двух таблиц с поправкой относительно т.н. нормальных условий с поправкой по температуре: Норм_усл_врем_впрыска * Обогащ_ДПДЗ * Обогащ_обороты * Темп_корр
Где:
Норм_усл_врем_впрыска - время впрыска при 100кПа, 20°C, воздух/топливо=14.7,
Обогащ_ДПДЗ - коэффициент из таблицы "Обогащение при ускорении по ДПДЗ",
Обогащ_обороты - коэффициент из таблицы "Обогащение при ускорении по оборотам",
Темп_корр - коэффициент линейно зависящий от температуры, при -30°C равен значению
«Коэф. ДТОЖ при хол.дв.» (вкладка «Ускорение»), а при 70°C равен 100% (коррекция
отсутствует).
Полученное результирующие значение потом прибавляется ко времени впрыска (тоже есть в мануале). Вот снова цитата:
(Базовое_врем_впрыска * Коэфф_наполн * Воздух_топливо * Обогащ_при_прогр) + Обогащ_после_пуска + Лямбда_корр + Обогащ_при_ускор + Врем_откр_форс
Параметры:
Порог по ДПДЗ – если педаль нажимается/отпускается со скоростью ниже указанной, то обогащение при ускорении не включется. В частности, порог необходим для защиты от помех
(чтобы обогащение не включалось, когда заслонка не двигается).
Коэф. ДТОЖ при хол. дв. - это коэффициент коррекции обогащения при -30°C, который линейно уменьшается и равен 100% при +70°C и выше. Чем ниже температура двигателя, тем
больше нужно обогащение.
Таблицы:
Обогащение при ускорении по ДПДЗ (1x8) – данная карта используется при вычислении обогащения при ускорении. Задает коэффициент в зависимости от скорости
открытия/закрытия дроссельной заслонки. По горизонтальной оси скорость движения дроссельной заслонки в % / сек (проценты в секунду). По вертикальной оси коэффициент обогащения, значение 0 значит нет обогащения, значение больше 0 - обогащение, значение меньше 0 - обеднение.
Ускобогащение при ускорении по оборотам (1x4) - данная карта используется при вычислении обогащения при ускорении. Задает коэффициент в зависимости от оборотов;
Послесловие: Как всегда, у меня стойкое впечатление, что мануалы никто не читает, а ведь там и формулы есть как это все работает. Если вы не можете понять простую формулу, то зачем взялись настраивать впрыск??? Тут же нет никаких дифференциальных уравнений или сплайнов... В связи с этим (пусть меня простят уважающие мой труд пользователи), я пока не обновляю мануал, а подожду пока накопится большое число изменений в ПО чтобы не делать лишний раз работу, которую мало кто ценит.