Page 4 of 27

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Posted: 28 Jun 2017, 11:21
by STC
Нене, по умолчанию мне не подходят, я для себя настроил, мне вроде сносно но впрыск действительно короткий, это видно по лямде, он буквально на долю секунды богатит а потом опять бедная и мащина не разгоняется
Какой при этом порог на вкладке Ускорение? Какие конкретно значения в твоей таблице?

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Posted: 28 Jun 2017, 13:21
by darxfame
STC wrote:
Нене, по умолчанию мне не подходят, я для себя настроил, мне вроде сносно но впрыск действительно короткий, это видно по лямде, он буквально на долю секунды богатит а потом опять бедная и мащина не разгоняется
Какой при этом порог на вкладке Ускорение? Какие конкретно значения в твоей таблице?
Порог на вкладке ускорение 55, значения точно не скажу, комп остался в Москве, что то около 40,60,90,105(это в положительную сторону) у отрицательную 0

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Posted: 28 Jun 2017, 13:27
by STC
Может порог нужно уменьшить чтобы обогащение продолжало работать при больее низких скоростях открытия дросселя?

p.s. Слишком мало людей отписались по работае этой функции. Пока точно не ясно какие есть проблемы.

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Posted: 28 Jun 2017, 19:26
by aq47
STC wrote:Может порог нужно уменьшить чтобы обогащение продолжало работать при больее низких скоростях открытия дросселя?

p.s. Слишком мало людей отписались по работае этой функции. Пока точно не ясно какие есть проблемы.
Слишком мало людей отписывается из за того что эту функцию компенсирует таблицами VE или AFR. И расход слегка увеличивается как даже в моем случаи.
Как алгоритм считает открытия и закрытия ДЗ???
При старте пожно нажать и медленно и среднее нажатие. Это может по разному. Из за этого обогощение очень маленкое.
Или надо делать алгоритм - при резком увеличение давление, или скорость изменение напряжение на ДЗ. Может что то другое подумат.
Но это первое приходит в голову.
На системах ДМРВ там как раз при изменение воздуха на ДМРВ (напряжение) происходит вот это.

Это чисто мое мнение. Мож ошибаюсь. Если так - поправьте пж. Спасибо.

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Posted: 29 Jun 2017, 11:13
by STC
Эту функцию невозможно компенсировать таблицами VE и AFR и это неправильно. Смысл этого обогащения в том, чтобы увеличивать(уменьшать) время впрыска при открытии(закрытии) дросселя. И чем выше скорость открытия (закрытия) заслонки тем больше обогащение. Не важно в каком положении находится педаль газа, если она не двигается, то обогащение выключается. Принцип действия аналогичен ускорительному насосу в карбюраторе.
Есть две таблицы и два параметра на вкладке "Ускорение". Цитата из мануала по менеджеру:
Обогащ_при_ускор - коррекция, которая вычисляется на основе двух таблиц с поправкой относительно т.н. нормальных условий с поправкой по температуре: Норм_усл_врем_впрыска * Обогащ_ДПДЗ * Обогащ_обороты * Темп_корр

Где:
Норм_усл_врем_впрыска - время впрыска при 100кПа, 20°C, воздух/топливо=14.7,
Обогащ_ДПДЗ - коэффициент из таблицы "Обогащение при ускорении по ДПДЗ",
Обогащ_обороты - коэффициент из таблицы "Обогащение при ускорении по оборотам",
Темп_корр - коэффициент линейно зависящий от температуры, при -30°C равен значению
«Коэф. ДТОЖ при хол.дв.» (вкладка «Ускорение»), а при 70°C равен 100% (коррекция
отсутствует).
Полученное результирующие значение потом прибавляется ко времени впрыска (тоже есть в мануале). Вот снова цитата:
(Базовое_врем_впрыска * Коэфф_наполн * Воздух_топливо * Обогащ_при_прогр) + Обогащ_после_пуска + Лямбда_корр + Обогащ_при_ускор + Врем_откр_форс
Параметры:
Порог по ДПДЗ – если педаль нажимается/отпускается со скоростью ниже указанной, то обогащение при ускорении не включется. В частности, порог необходим для защиты от помех
(чтобы обогащение не включалось, когда заслонка не двигается).
Коэф. ДТОЖ при хол. дв. - это коэффициент коррекции обогащения при -30°C, который линейно уменьшается и равен 100% при +70°C и выше. Чем ниже температура двигателя, тем
больше нужно обогащение.

Таблицы:
Обогащение при ускорении по ДПДЗ (1x8) – данная карта используется при вычислении обогащения при ускорении. Задает коэффициент в зависимости от скорости
открытия/закрытия дроссельной заслонки. По горизонтальной оси скорость движения дроссельной заслонки в % / сек (проценты в секунду). По вертикальной оси коэффициент обогащения, значение 0 значит нет обогащения, значение больше 0 - обогащение, значение меньше 0 - обеднение.
Ускобогащение при ускорении по оборотам (1x4) - данная карта используется при вычислении обогащения при ускорении. Задает коэффициент в зависимости от оборотов;

Послесловие: Как всегда, у меня стойкое впечатление, что мануалы никто не читает, а ведь там и формулы есть как это все работает. Если вы не можете понять простую формулу, то зачем взялись настраивать впрыск??? Тут же нет никаких дифференциальных уравнений или сплайнов... В связи с этим (пусть меня простят уважающие мой труд пользователи), я пока не обновляю мануал, а подожду пока накопится большое число изменений в ПО чтобы не делать лишний раз работу, которую мало кто ценит.

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Posted: 29 Jun 2017, 11:25
by alvikagal
Алексей, вопрос.
Длительность впрыска меняется, это понятно.
Вопрос стоит о количестве впрысков этого обогащения.
Оно во времени ограничено или в количестве?

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Posted: 29 Jun 2017, 11:55
by STC
alvikagal wrote:Алексей, вопрос.
Длительность впрыска меняется, это понятно.
Вопрос стоит о количестве впрысков этого обогащения.
Оно во времени ограничено или в количестве?
Никакого заданного кол-ва или ограничения кол-ва впрысков нет. Обогащение включается если скорость заслонки превышает порог и выключается если скорость падает ниже порога. Чтобы обогащение работало дольше, нужно порог уменьшать, но тогда есть риск что оно будет работать чаще чем это реально нужно.

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Posted: 29 Jun 2017, 12:02
by aq47
Уважаемый автор. Ни кто не в праве как то не оценивать твой труд. Все устраивает. И болшое спасибо.
Просто есть моменты - и хочется что было лучше.

Допустим, Вы пишете

Обогащение при ускорении по ДПДЗ (1x8) – данная карта используется при вычислении обогащения при ускорении. Задает коэффициент в зависимости от скорости
открытия/закрытия дроссельной заслонки. По горизонтальной оси скорость движения дроссельной заслонки в % / сек (проценты в секунду). По вертикальной оси коэффициент обогащения, значение 0 значит нет обогащения, значение больше 0 - обогащение, значение меньше 0 - обеднение.

Вот и вопрос. Длительность этого импульса можно увеличит?, количество впрысков на цикл в этом процессе можно увеличить???

Пишете -
Ускобогащение при ускорении по оборотам (1x4) - данная карта используется при вычислении обогащения при ускорении. Задает коэффициент в зависимости от оборотов;
Вот именно это таблица и меня интересует. Едиш - дроссель открыт 30 процентов. Нажимаеш для ускорение а вместе этого слушаеш как он орет и просить доп топливо. Ускорение идет только если дроссель открывается я от 0% до 20%.
После от середины или от 20% и выше ускорение как то не работает.
А если больше нажать на педаль газа - АКПП просто переключает кикдаун. А это не есть хорошо - при каждом разгоне включить его. От фрикционных ничего не останется.


Мы ценим труд. Лично я благодарен за работу который Ты делаешь. Просто хочется еще лучше получилось.

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Posted: 29 Jun 2017, 12:29
by STC
Вот и вопрос. Длительность этого импульса можно увеличит?, количество впрысков на цикл в этом процессе можно увеличить???
Длительность импульса зависит от значений в таблице (чем больше обогащение, тем больше будут длительность импульсов). Т.н. ассинхронные впрыски не используются. Обогащение просто увеличивает длительность основных импульсов впрыска.
Вот именно это таблица и меня интересует. Едиш - дроссель открыт 30 процентов. Нажимаеш для ускорение а вместе этого слушаеш как он орет и просить доп топливо. Ускорение идет только если дроссель открывается я от 0% до 20%.
После от середины или от 20% и выше ускорение как то не работает.
Значит поставьте в этой таблице все значения в 100%, чтобы с ростом оборотов обогащение не уменьшалось. Вот так:

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Posted: 29 Jun 2017, 12:45
by aq47
Про 2-й ясно. Спасибо.
Про 1-й вроде так