American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 28 Jun 2017, 11:21

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Нене, по умолчанию мне не подходят, я для себя настроил, мне вроде сносно но впрыск действительно короткий, это видно по лямде, он буквально на долю секунды богатит а потом опять бедная и мащина не разгоняется

Какой при этом порог на вкладке Ускорение? Какие конкретно значения в твоей таблице?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 28 Jun 2017, 13:21

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

STC wrote:
Нене, по умолчанию мне не подходят, я для себя настроил, мне вроде сносно но впрыск действительно короткий, это видно по лямде, он буквально на долю секунды богатит а потом опять бедная и мащина не разгоняется

Какой при этом порог на вкладке Ускорение? Какие конкретно значения в твоей таблице?

Порог на вкладке ускорение 55, значения точно не скажу, комп остался в Москве, что то около 40,60,90,105(это в положительную сторону) у отрицательную 0
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 28 Jun 2017, 13:27

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Может порог нужно уменьшить чтобы обогащение продолжало работать при больее низких скоростях открытия дросселя?

p.s. Слишком мало людей отписались по работае этой функции. Пока точно не ясно какие есть проблемы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

User avatar

Posts: 320

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 19 times

Post 28 Jun 2017, 19:26

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

STC wrote:Может порог нужно уменьшить чтобы обогащение продолжало работать при больее низких скоростях открытия дросселя?

p.s. Слишком мало людей отписались по работае этой функции. Пока точно не ясно какие есть проблемы.


Слишком мало людей отписывается из за того что эту функцию компенсирует таблицами VE или AFR. И расход слегка увеличивается как даже в моем случаи.
Как алгоритм считает открытия и закрытия ДЗ???
При старте пожно нажать и медленно и среднее нажатие. Это может по разному. Из за этого обогощение очень маленкое.
Или надо делать алгоритм - при резком увеличение давление, или скорость изменение напряжение на ДЗ. Может что то другое подумат.
Но это первое приходит в голову.
На системах ДМРВ там как раз при изменение воздуха на ДМРВ (напряжение) происходит вот это.

Это чисто мое мнение. Мож ошибаюсь. Если так - поправьте пж. Спасибо.
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 29 Jun 2017, 11:13

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Эту функцию невозможно компенсировать таблицами VE и AFR и это неправильно. Смысл этого обогащения в том, чтобы увеличивать(уменьшать) время впрыска при открытии(закрытии) дросселя. И чем выше скорость открытия (закрытия) заслонки тем больше обогащение. Не важно в каком положении находится педаль газа, если она не двигается, то обогащение выключается. Принцип действия аналогичен ускорительному насосу в карбюраторе.
Есть две таблицы и два параметра на вкладке "Ускорение". Цитата из мануала по менеджеру:
Обогащ_при_ускор - коррекция, которая вычисляется на основе двух таблиц с поправкой относительно т.н. нормальных условий с поправкой по температуре: Норм_усл_врем_впрыска * Обогащ_ДПДЗ * Обогащ_обороты * Темп_корр

Где:
Норм_усл_врем_впрыска - время впрыска при 100кПа, 20°C, воздух/топливо=14.7,
Обогащ_ДПДЗ - коэффициент из таблицы "Обогащение при ускорении по ДПДЗ",
Обогащ_обороты - коэффициент из таблицы "Обогащение при ускорении по оборотам",
Темп_корр - коэффициент линейно зависящий от температуры, при -30°C равен значению
«Коэф. ДТОЖ при хол.дв.» (вкладка «Ускорение»), а при 70°C равен 100% (коррекция
отсутствует).

Полученное результирующие значение потом прибавляется ко времени впрыска (тоже есть в мануале). Вот снова цитата:
(Базовое_врем_впрыска * Коэфф_наполн * Воздух_топливо * Обогащ_при_прогр) + Обогащ_после_пуска + Лямбда_корр + Обогащ_при_ускор + Врем_откр_форс


Параметры:
Порог по ДПДЗ – если педаль нажимается/отпускается со скоростью ниже указанной, то обогащение при ускорении не включется. В частности, порог необходим для защиты от помех
(чтобы обогащение не включалось, когда заслонка не двигается).
Коэф. ДТОЖ при хол. дв. - это коэффициент коррекции обогащения при -30°C, который линейно уменьшается и равен 100% при +70°C и выше. Чем ниже температура двигателя, тем
больше нужно обогащение.

Таблицы:
Обогащение при ускорении по ДПДЗ (1x8) – данная карта используется при вычислении обогащения при ускорении. Задает коэффициент в зависимости от скорости
открытия/закрытия дроссельной заслонки. По горизонтальной оси скорость движения дроссельной заслонки в % / сек (проценты в секунду). По вертикальной оси коэффициент обогащения, значение 0 значит нет обогащения, значение больше 0 - обогащение, значение меньше 0 - обеднение.
Ускобогащение при ускорении по оборотам (1x4) - данная карта используется при вычислении обогащения при ускорении. Задает коэффициент в зависимости от оборотов;

Послесловие: Как всегда, у меня стойкое впечатление, что мануалы никто не читает, а ведь там и формулы есть как это все работает. Если вы не можете понять простую формулу, то зачем взялись настраивать впрыск??? Тут же нет никаких дифференциальных уравнений или сплайнов... В связи с этим (пусть меня простят уважающие мой труд пользователи), я пока не обновляю мануал, а подожду пока накопится большое число изменений в ПО чтобы не делать лишний раз работу, которую мало кто ценит.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 29 Jun 2017, 11:25

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Алексей, вопрос.
Длительность впрыска меняется, это понятно.
Вопрос стоит о количестве впрысков этого обогащения.
Оно во времени ограничено или в количестве?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 29 Jun 2017, 11:55

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

alvikagal wrote:Алексей, вопрос.
Длительность впрыска меняется, это понятно.
Вопрос стоит о количестве впрысков этого обогащения.
Оно во времени ограничено или в количестве?


Никакого заданного кол-ва или ограничения кол-ва впрысков нет. Обогащение включается если скорость заслонки превышает порог и выключается если скорость падает ниже порога. Чтобы обогащение работало дольше, нужно порог уменьшать, но тогда есть риск что оно будет работать чаще чем это реально нужно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

User avatar

Posts: 320

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 19 times

Post 29 Jun 2017, 12:02

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Уважаемый автор. Ни кто не в праве как то не оценивать твой труд. Все устраивает. И болшое спасибо.
Просто есть моменты - и хочется что было лучше.

Допустим, Вы пишете

Обогащение при ускорении по ДПДЗ (1x8) – данная карта используется при вычислении обогащения при ускорении. Задает коэффициент в зависимости от скорости
открытия/закрытия дроссельной заслонки. По горизонтальной оси скорость движения дроссельной заслонки в % / сек (проценты в секунду). По вертикальной оси коэффициент обогащения, значение 0 значит нет обогащения, значение больше 0 - обогащение, значение меньше 0 - обеднение.

Вот и вопрос. Длительность этого импульса можно увеличит?, количество впрысков на цикл в этом процессе можно увеличить???

Пишете -
Ускобогащение при ускорении по оборотам (1x4) - данная карта используется при вычислении обогащения при ускорении. Задает коэффициент в зависимости от оборотов;
Вот именно это таблица и меня интересует. Едиш - дроссель открыт 30 процентов. Нажимаеш для ускорение а вместе этого слушаеш как он орет и просить доп топливо. Ускорение идет только если дроссель открывается я от 0% до 20%.
После от середины или от 20% и выше ускорение как то не работает.
А если больше нажать на педаль газа - АКПП просто переключает кикдаун. А это не есть хорошо - при каждом разгоне включить его. От фрикционных ничего не останется.


Мы ценим труд. Лично я благодарен за работу который Ты делаешь. Просто хочется еще лучше получилось.
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 29 Jun 2017, 12:29

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Вот и вопрос. Длительность этого импульса можно увеличит?, количество впрысков на цикл в этом процессе можно увеличить???

Длительность импульса зависит от значений в таблице (чем больше обогащение, тем больше будут длительность импульсов). Т.н. ассинхронные впрыски не используются. Обогащение просто увеличивает длительность основных импульсов впрыска.

Вот именно это таблица и меня интересует. Едиш - дроссель открыт 30 процентов. Нажимаеш для ускорение а вместе этого слушаеш как он орет и просить доп топливо. Ускорение идет только если дроссель открывается я от 0% до 20%.
После от середины или от 20% и выше ускорение как то не работает.

Значит поставьте в этой таблице все значения в 100%, чтобы с ростом оборотов обогащение не уменьшалось. Вот так:
Attachments
accel-enrich-rpm-coefficient.png
accel-enrich-rpm-coefficient.png (10.93 KiB) Viewed 109 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

User avatar

Posts: 320

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 19 times

Post 29 Jun 2017, 12:45

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Про 2-й ясно. Спасибо.
Про 1-й вроде так
Attachments
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.