Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by KOT »

Всем привет, кто нибудь испытывал данный алгоритм, есть ли какие-то коэффициенты.?
Еще вопрос в данном алгоритме через какое время осуществляется опрос состояния TPS и какая длительность воздействия ускор насоса
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by STC »

Измеряется скорость движения дроссельной заслонки и если значение выше порога, то обогащение выбирается из таблицы, в которой обогащение задано в зависимости от скорости движения ДЗ. Если скорость становится ниже порога, то обогащение отключается.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by KOT »

Ну а время между проверками положения педали, в том плане как скорость измеряется? у меня к примеру раз в 70 мс смотрю положение дросселя. Можно ведь смотреть и раз в 1 мс.

Второе в сквирте нашел что у них есть параметр как длительность воздействия ускор насоса, либо в миллисекундах либо в тактах двигателя, и воздействие с каждым тактом или каждой миллисекундой становится все меньше.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by KOT »

Просто мне мой алгоритм ускор насоса не нравится, к примеру если резко нажать на педаль то слышно как машинка пытается ускорится, затем попметром опять же слышно как действие обогаженных тактов закончилось. Т. е вроде как и провала не было во время нажатия на педаль, а дальше провал был. Хотя это может быть связано с немного обедненной смесью в основном режиме либо лисьно переобогащаю при нажатии педали.

И следующее забвно если к примеру решили ускорится, нажали на педаль на 90% и затем отпустили на 5% - выходит что действие ускор насоса будет только в течении между проверками положения педали.
Хотя если взять время между проверками положения педали к примеру 20 мс, и обороты двигателя 2000, то возможен случай, когда ускорительный насос вобще работать не будет.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by STC »

В SECU-3 ДПДЗ я опрашиваю в каждом такте двигателя. В MS опрашивается с определенной частотой без привязки к КВ и оборотам.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by STC »

В MS несколько алгоритмов реализовано и один из них это ускор.насос. Я не видел там никаких параметров для этого алгоритма кроме порога (но я уже давно не смотрел что там у них, может уже что-то добавили). А вот для других алгоритмов есть дополнительные параметры.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by KOT »

STC wrote:В SECU-3 ДПДЗ я опрашиваю в каждом такте двигателя. В MS опрашивается с определенной частотой без привязки к КВ и оборотам.
Эм а как определяется скорость нажатия ДПДЗ? Учитывается скорость коленвала?
Мне если честно трудно понимать исходники Секу, поэтому и спрашиваю.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by STC »

Засекается время между соседними тактами двигателя. Берется разница между соседними выборками ДПДЗ и делится на время. Потом нормируется чтобы получить %/сек.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by KOT »

STC wrote:Засекается время между соседними тактами двигателя. Берется разница между соседними выборками ДПДЗ и делится на время. Потом нормируется чтобы получить %/сек.
Понял, спасибо.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by KOT »

У меня были траблы со смесью, в общем подрегулировал - такой алгоритм ускорилки работает, мне нравится.
добавляю от 2 до 7 милисекунд к общему открытию, на холостом у меня 2 мс время открытия, под макс нагрузкой на больших оборотах 10 мс.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Post Reply

Return to “Прошивки”