Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.
Есть идея сделать выключение обогащения не по порогу (как сейчас сделано), а плавно. Принцип такой: обогащение как и раньше включается если скорость заслонки превышает установленный порог и пока скорость выше порога, обогащение берется из таблицы. Если скорость падает ниже порога, то обогащение начинает плавно убывать заданное время (в тактах или мс).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.
Давай попробуемSTC wrote:Есть идея сделать выключение обогащения не по порогу (как сейчас сделано), а плавно. Принцип такой: обогащение как и раньше включается если скорость заслонки превышает установленный порог и пока скорость выше порога, обогащение берется из таблицы. Если скорость падает ниже порога, то обогащение начинает плавно убывать заданное время (в тактах или мс).
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.
штука полезная, да. более гибкая в настройке - то однозначно. и вполне может быть что в работе лучше будет.
Husqvarna 610. SECU-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.
Сегодня-завтра попробую сделать время затухания (обсуждалось выше).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.
Добавил затухание, проверил. Работает. На вкладке параметров Ускорение появился дополнительный параметр "Время затухания", который задает значение в тактах.
Еще раз как это работает. Если скорость дроссельной заслонки падает ниже порога, то обогащение убирается не полностью, а плавно уменьшается на протяжении времени заданного кол-ва тактов. Плавно уменьшается (затухает) то значение, которе было на момент пересечения порога.
Еще раз как это работает. Если скорость дроссельной заслонки падает ниже порога, то обогащение убирается не полностью, а плавно уменьшается на протяжении времени заданного кол-ва тактов. Плавно уменьшается (затухает) то значение, которе было на момент пересечения порога.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.
наверно нужно начинать отключать это затухание на установленном пороге по ДПДЗ .
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.
так как если дросель к примеру стал 3% , это ещё не ПХХ , а поток воздуха уменьшился в разы и это затухание будет банально заливать двигатель.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.
И на разных оборотах должно быть разное хатухание , а это нужен табл по затуханию обороты- такты по затуханию.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.
Для этой цели есть таблица коррекции обогащения от оборотов, кнопка находится рядом с кнопкой обогащения по ДПДЗ. Посмотрим как будет себя вести эта доработка. Да, возможно нужно будет прерывать затухание при полном закрытии ДЗ, а может и нет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)