Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
Post Reply
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by aq47 »

STC, тебе тоже. Что терпишь Нас! ;) ;) ;)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by STC »

Есть идея сделать выключение обогащения не по порогу (как сейчас сделано), а плавно. Принцип такой: обогащение как и раньше включается если скорость заслонки превышает установленный порог и пока скорость выше порога, обогащение берется из таблицы. Если скорость падает ниже порога, то обогащение начинает плавно убывать заданное время (в тактах или мс).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by darxfame »

STC wrote:Есть идея сделать выключение обогащения не по порогу (как сейчас сделано), а плавно. Принцип такой: обогащение как и раньше включается если скорость заслонки превышает установленный порог и пока скорость выше порога, обогащение берется из таблицы. Если скорость падает ниже порога, то обогащение начинает плавно убывать заданное время (в тактах или мс).
Давай попробуем
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by кумыч »

штука полезная, да. более гибкая в настройке - то однозначно. и вполне может быть что в работе лучше будет.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by STC »

Сегодня-завтра попробую сделать время затухания (обсуждалось выше).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by STC »

Добавил затухание, проверил. Работает. На вкладке параметров Ускорение появился дополнительный параметр "Время затухания", который задает значение в тактах.
Еще раз как это работает. Если скорость дроссельной заслонки падает ниже порога, то обогащение убирается не полностью, а плавно уменьшается на протяжении времени заданного кол-ва тактов. Плавно уменьшается (затухает) то значение, которе было на момент пересечения порога.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by wunder »

наверно нужно начинать отключать это затухание на установленном пороге по ДПДЗ .
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by wunder »

так как если дросель к примеру стал 3% , это ещё не ПХХ , а поток воздуха уменьшился в разы и это затухание будет банально заливать двигатель.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by wunder »

И на разных оборотах должно быть разное хатухание , а это нужен табл по затуханию обороты- такты по затуханию.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by STC »

Для этой цели есть таблица коррекции обогащения от оборотов, кнопка находится рядом с кнопкой обогащения по ДПДЗ. Посмотрим как будет себя вести эта доработка. Да, возможно нужно будет прерывать затухание при полном закрытии ДЗ, а может и нет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Прошивки”