Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.
Табл обогащения от оборотов это постоянная величина в зависимости от оборотов, а табл затухания от оборотов это это временный спад длительности при изменении оборотов в тактах двигателя.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.
Мне кажется ты перегинаешь, во первых кто это настроит, теории нет, во вторых в карбе такого тоже нет, потому как там мембрана и все, она либо качает либо нет, и кулачок, который впрыскивает с помощью мембраны определенное количество топливаwunder wrote:Табл обогащения от оборотов это постоянная величина в зависимости от оборотов, а табл затухания от оборотов это это временный спад длительности при изменении оборотов в тактах двигателя.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.
Мне тоже, что пока тактов достаточно.
Для ГД это тоже актуально будет?
Для ГД это тоже актуально будет?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.
Нужно сделать просто обогащение от положения дроселя и всё у всех будет работать, табл который вес кор от положения дроселя имеет очень маленький коф по обогащению и приходится тянуть точки в верх в табл по ve , что совсем не правильно. Обогащение типа ускорительный насос , работал бы с таблицей обогащения по дпдз нормально. А сейчас работает сразу подрыв от обогащения типа ускорительный насос , потом нефти банально малои двиг затыкается. Просто нужно постоянное обогащение от положения дроселя , с хорошим размахом и всё .
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.
Я не перегинаю ни чего ,просто если добавлять затухание , то нужно его регулировать от оборотов в тактах затуханич ,а вообще лучше сделать табл по постоянному обогащению в зависимости от положения от дпдз и всё все смогут настроить .
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.
А так принцип затухания будет постоянно заливать двигатель и врятли это кому пригодится.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.
Почему заливать?
Раньше это было на один такт или на несколько или по времени (не помню уже), а сейчас на одинаковое количество тактов, которое сам выставляешь.
Такты и обороты имеют зависимость и думаю нормально будет. Надо пробовать.
Вопрос к STC
Коррекция по лямбде на это время отключается или нет?
Раньше это было на один такт или на несколько или по времени (не помню уже), а сейчас на одинаковое количество тактов, которое сам выставляешь.
Такты и обороты имеют зависимость и думаю нормально будет. Надо пробовать.
Вопрос к STC
Коррекция по лямбде на это время отключается или нет?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.
На время обогащения коррекция по лямбде отключается. На время затухания - нет, но может быть нужно тоже отключать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.
ОК. Нормально.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182